Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста "Заблудился колобок"


Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста

«Заблудился колобок"



Воспитатель: Ковалева Наталья Николаевна.
Цель: создать условия для развития познавательного интереса к предметному окружению.

Задачи: познакомить детей с игрушками - колобок, зайчик; формировать стремление детей к подражанию действиям взрослых, понимать обозначающие их слова; имитировать движения животных; обратить внимание на особенности внешности окружающих ребенка взрослых, сверстников; активизировать словарь детей; создать доброжелательную атмосферу.

Оборудование: Игрушки, игрушки- колобок, заяц; музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

На дорожке лежит колобок поет песенку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это песенку у нас поет? Давайте подойдем поближе. Ой, ребята, как же мы пойдем, нам игрушки мешают пройти. Зайка, играл, а игрушки не убрал за собой. Что мы, сделаем, чтобы пройти.(Если малыши затрудняются помочь им) Мы уберем игрушки в коробочку.(Дети собирают игрушки)

Воспитатель: Молодцы ребята все игрушки собрали. Ой, ребята, посмотрите, кто же это? (Игрушка колобок). Давайте поздороваемся и узнаем, кто это?

Дети: Здравствуйте!
Колобок. А вы знаете, кто я такой? (Ответы детей) .
Воспитатель: Это колобок. Давайте скажем колобок. Это он нам песенку пел. А как вы, догадались, что это колобок? Он ребята, какой? (Круглый, похож на что….на мяч, на солнышко) А что есть у колобка? Глазки ,носик ,ротик. А ручки есть? А у ребят есть ручки?

Игра: Где же, где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки? Где же наши ручки?–2р.Прячем ручки за спину

Вот, вот наши ручки! вот наши ручки!Показываем ручки

Где же, где же наши глазки? Где же наши глазки?–2р.Ладошками закрываем глазки

Вот, вот наши глазки! Вот наши глазки!Убираем ладошки и вертим головой в стороны

Где же, где же наши ножки? Где же наши ножки?–2р.Как-нибудь прячем ножки

Вот, вот наши ножки! вот наши ножки!

Где же, где же наши детки? Где же наши детки?–2р.

Вот, вот наши детки! вот наши детки!

Активно дрыгаем или топаем ножками

Прячемся (присаживаемся на корточки, или склоняемся над стулом, или зарываемся головой в подушку или

в мамины колени…)

Вылезаем из укрытия и разводим руками в стороны («Вот он я!»)

Воспитатель: Молодцы!.

Воспитатель: Колобок, а что ты здесь делаешь?
Колобок: Я – Колобок, который и от бабушки ушел и от дедушки ушел…и заблудился.

Воспитатель: Ребята, наш колобок спрыгнул с окна и покатился по дорожке в лес. Только вот он не знал, что в лесу он может встретить зверей. Ребята, кого колобок встретил в лесу.

Воспитатель: Катится, катится колобок по дорожке, а навстречу ему? Кто ребята?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, зайка!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и зайка прискакал (Игрушка зайка). Он какой? (Ответы детей)

Правильно маленький, длинные ушки, быстрые ножки. Живет где?.. в лесу.

Под.игра. »Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Ну, не расстраивайся, колобок зайка тебе поможет вернуться к бабушке и дедушке.

Зайка побежал по дорожке, а колобок за ним покатился.

А мы ребята давайте помашем ручкой и скажем «До свидания».













































Полный текст материала Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста "Заблудился колобок" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ковалева Наталья Николаевна  Публикатор
28.07.2025 0 158 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.