Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [112] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [427] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [185] | Статьи [190] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [107] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [136] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Меры безопасности на льду весной в период паводка и ледохода.
Цель: способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям физкультурой и спортом детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья.
Конспекты основной образовательной деятельности по плаванию с использованием элементов акваэробики.
Развитие мелкой моторики детей в домашних условиях через интересные и увлекательные занятия.
Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста через систематизацию знаний о своей семье, о детском саде, об улице на которой ребенок живет, родном городе, о своей стране.
Пространство в рабочем секторе организовано так, что достаточно места для осуществления нескольких форм активности различными группами воспитанников. Центр экологии влючает в себя экологическую деятельность, содержит в себе различные виды комнатных растений, дидактические игры, природный материал и материал для труда.
Проект – художественно эстетического, творческого, познавательного, экспериментального, и игрового направления. Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы посещающих детский сад и их родители, воспитателя групп, педагог дополнительного образования.
Важной формой оздоровительной работы в детском саду является плавание. Популярность и необходимость обучения плаванию продиктованы, прежде всего, жизненной необходимостью.
Одним из важнейших условий развития речи ребенка, является включение его в социальную среду. Язык возникает из потребности человека в общении с другими людьми. Социальные связи влияют как на содержание, так и на структуру речи. Проявляется и развивается речь в общении людей.
Цель: познакомить детей с особенностями дежурства в уголке природы, формировать ответственность к уходу за растениями.
Тренажер "Развиваем память и внимание".
Цель: формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. В ходе занятия открывается возможность познакомить детей с новым приемом рисования – рисование песком.
Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита и конечно оказывает закаливающий эффект.
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.
Технологическая карта по формированию элементарных математических представлений в средней разновозрастной группе на тему: «Счёт по образцу. Числа и цифры 1,2,3,4,5. Соотнесение количества предметов с цифрой».
Дополнительная образовательная программа относится к программам туристско-краеведческойнаправленности, так как ориентирована на формирование знаний у детей о родном крае, уважения к обычаям и традициям Коми народа, воспитание чувства уважения к родной земле, гордости за свой край, родной город. Важнейшим направлением краеведческой работы является воспитание и образование детей дошкольного возраста.
Цель: сформировать у детей представления о море, его обитателях через нестандартные формы организации непосредственно-образовательной деятельности.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во многих других ситуациях. Учитывая все это, мы разработали и внедрили в свою работу, маркеры игрового пространства.
Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Теплица, которая находится на территории детского сада, занимает важное место в реализации задач по ознакомлению дошкольников с природой, воспитании у них интереса и бережного отношения к ним. Теплица является живой лабораторией. Это источник познаний природы.
Труд педагога всем своим содержанием устремлен в будущее. Нашим детям предстоит вступить в самостоятельную жизнь в середине очень стремительного 21 века. Им совершенствовать, развивать науку, технику, экономику, культуру.