Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Меры безопасности на льду весной в период паводка и ледохода.

20.02.2022

Цель: способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям физкультурой и спортом детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья.

Конспекты основной образовательной деятельности по плаванию с использованием элементов акваэробики.

Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста через систематизацию знаний о своей семье, о детском саде, об улице на которой ребенок живет, родном городе, о своей стране.

Пространство в рабочем секторе организовано так, что достаточно места для осуществления нескольких форм активности различными группами воспитанников. Центр экологии влючает в себя экологическую деятельность, содержит в себе различные виды комнатных растений, дидактические игры, природный материал и материал для труда.

Проект – художественно эстетического, творческого, познавательного, экспериментального, и игрового направления. Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы посещающих детский сад и их родители, воспитателя групп, педагог дополнительного образования.

Важной формой оздоровительной работы в детском саду является плавание. Популярность и необходимость обучения плаванию продиктованы, прежде всего, жизненной необходимостью.

Одним из важнейших условий развития речи ребенка, является включение его в социальную среду. Язык возникает из потребности человека в общении с другими людьми. Социальные связи влияют как на содержание, так и на структуру речи. Проявляется и развивается речь в общении людей.

Цель: познакомить детей с особенностями дежурства в уголке природы, формировать ответственность к уходу за растениями.

Цель: формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. В ходе занятия открывается возможность познакомить детей с новым приемом рисования – рисование песком.

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита и конечно оказывает закаливающий эффект.

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

Технологическая карта по формированию элементарных математических представлений в средней разновозрастной группе на тему: «Счёт по образцу. Числа и цифры 1,2,3,4,5. Соотнесение количества предметов с цифрой».

Дополнительная образовательная программа относится к программам туристско-краеведческойнаправленности, так как ориентирована на формирование знаний у детей о родном крае, уважения к обычаям и традициям Коми народа, воспитание чувства уважения к родной земле, гордости за свой край, родной город. Важнейшим направлением краеведческой работы является воспитание и образование детей дошкольного возраста.

Цель: сформировать у детей представления о море, его обитателях через нестандартные формы организации непосредственно-образовательной деятельности.

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во многих других ситуациях. Учитывая все это, мы разработали и внедрили в свою работу, маркеры игрового пространства.

Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Теплица, которая находится на территории детского сада, занимает важное место в реализации задач по ознакомлению дошкольников с природой, воспитании у них интереса и бережного отношения к ним. Теплица является живой лабораторией. Это источник познаний природы.

Труд педагога всем своим содержанием устремлен в будущее. Нашим детям предстоит вступить в самостоятельную жизнь в середине очень стремительного 21 века. Им совершенствовать, развивать науку, технику, экономику, культуру.