Конспект игровой ситуации "Потерялся зайчик" для детей с 2-3 лет


Конспект игровой ситуации «Потерялся зайчик»
для детей с 2-3 лет.

Воспитатель: Ковалева Н.Н.

Цель: Способствовать развитию познавательной активности. Продолжать развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы. Закрепить название овощей и фруктов; подводит детей к освоению простейших умений различению и сравниванию предметов по величине большой, маленький, цвет: продолжать формировать умение у детей сооружать элементарные постройки .Учить выкладывать дорожки из кирпичиков. Формировать умение выполнять основные движения, ходить по дорожке, держать равновесие, выполнять прыжки с продвижением в перед .Развивать мелкую моторику. Воспитывать чувства сострадания, взаимопомощи.

Предварительная работа: чтение художественных произведений о зайце, рассматривание цветных иллюстраций с изображением лесных животных, овощей и фруктов.

Оборудование: игрушка зайка, картинки овощи, фрукты, деревья, домики большой и маленький. Строительный материал.

НОД

Обращает внимание детей на шорох в уголке. Ребята слышите, кто то нас зовет.

Давайте подойдем, и посмотрим, кто там прячется.

В: Ребята кто же это?

Д: Зайчик.

Воспитатель: Ребята, а что же наш зайка плачет, дрожит, что случилось у него.

Как вы думаете?

Послушайте, что мне он рассказал.

Ой, маленький зайчишка, жил в лесу.

Его хотела съесть лиса.

От неё, он убегая заблудился.

Ребята что нужно, сделать чтобы наш зайчик не скучал?

Ну конечно молодцы помочь зайке вернуться домой.

Стихотворение.

Жил-был зайчик Длинные ушки.

Отморозил зайчик Носик на опушке.

Отморозил носик, Отморозил хвостик .

От лисы он убегал.

И к нам в группу он попал.

Может, быть наш зайчик проголодался и хочет кушать, а что же любит кушать зайчик? Выбери, что любит кушать зайчик.(На столе картинки овощи и фрукты) Педагог объясняет, что любит зайчик. (Дети выбирают и приклеивают овощи.)

Зайчик; благодарит детей за вкусные угощения.

Ребята, посмотрите, наш зайчик повеселел и уже не дрожит.

Физминутка. Зайка

Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.        Движения по тексту стихотворения.

В:Ребята наверное пришла пора возвращать нашего зайчика домой.

А как вы думаете, где же живет наш зайчик? (Ответы детей)

В:Правильно в лесу .

Ну что ребята пойдемте в лес и найдем домик зайчика.

Воспитатель: (показывает)Вот дорожка, которая нас приведет к домику зайчика. Но для того, чтобы пройтись по этой дорожке, нужно выложить эту дорожку из кирпичиков. (Дети выкладывают дорожку )

Воспитатель:

Здесь по ровненькой тропинке

Потихоньку мы пойдем

И, конечно, непременно,

Домик Зайки мы найдем.

(ходьба по дорожке)

Постарайтесь так идти,

Чтоб с тропинки не сойти.

Как зайчишки мы пойдем

Аккуратненько пройдем.

(имитация шагов )

Посмотрите, здесь следы

Одинаковы они?

(Ответы детей)

Чтобы домик нам найти

Надо по следам пройти (руки на пояс).Ой ребята куда же мы попали?

Молодцы в лес.

Воспитатель: Посмотрите, какие деревья растут в лесу?(Ответы детей)

Правильно большие и маленькие.

Как называют эти деревья?

Дети: Ёлки.

Воспитатель: Какого цвета ёлочки?

Дети: Зелёные.

Воспитатель: Какие елочки ?Большие или маленькие?

Ребята, а как узнать под какой елочкой домик зайчика.

Посмотрите под большой елкой, какой домик? Умнички большой.

А под маленькой елкой, какой домик? Молодцы маленький.

А наш зайчик, какой большой или маленький.

Правильно маленький.

Значит, он живет в каком домике?

 Правильно в маленьком домике.

В:Домик зайки увидали

И к нему мы поскакали.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед, руки на поясе)

Воспитатель: вот и домик зайчика.

Ребята а чтобы нашему зайчику было в его домике светло и тепло.
Предлагаю украсить солнышко лучиками (прищепками)

Д/И «Укрась солнышко»

Посмотрите, это – круг. А это у нас прищепки. При помощи этих прищепок и круга мы соберём (Ответы детей) Правильно, соберем солнышко. 

Дети надевают прищепки на солнышко.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривают солнышко)


Зайчик, говорит вам спасибо!

Воспитатель :Молодцы ребята, помогли мы зайчику?

До свидания зайчик! Нам тоже пора возвращаться.


Полный текст материала Конспект игровой ситуации "Потерялся зайчик" для детей с 2-3 лет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ковалева Наталья Николаевна  Публикатор
16.12.2024 0 210 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК