Конспект индивидуального занятия с ребенком подготовительной группы "Изучение звука "О"
Урок с ребенком подготовительной группы: Изучение звука «О»
Привет Дружок! Получи наклейку за д.з.
Ну что, я тебя обрадую , сегодня заданий не будет! Сегодня мы просто ,отправимся в страну Читляндию! Но мы, конечно туда поплывем, у нас море, но оно не совсем большое, поэтому мы его дорисуем.
1.Рисуем море.
(письмо от Печкин :Очень, важный капитан Остан, зовет тебя на остров Охна) Но чтобы туда отправится нужно знать какое там море.
Ты готов отправится в путешествее? Но для этого нужно мы должны заселить моских животных.
2.Алфавит, смотри это морское дно, и там живут морские животные , но их совсем не видно потому что, они хотят петь , но без твоей помощи они не справятся. Давай поможем им. И тогда они все выплывут. Прокапываем алфавит.
В алфавите буквы двух цветов, а капельки двух размеров. Смотри красные это- звуки которые прям поют, давай попробуем ОО, АА, ЕЕ, и капелька длинная как звук. А черные короткие звуки и капельки у них короткие ,и маленькие т, д, м…
3.Работа с таблицей. Смотри у нас есть море в котором все прозрачно и чисто, там каждая капелька звенит. Здесь живут звонкие звуки.
А есть желтое море, там один песок и ничего не слышно и не видно, тут глухие звуки живут, давай попробуем д, т, п,м…
Сначала мы познакомимся с капитанами, которые вот здесь, они всегда первые. Но капитанам , чтобы было не скучно плыть одному, он берет с собой принцессу, чтобы она его веселила и пела песни.
Капитан представь своих- матросов и свою каманду! Приятно познакомится Капитан М (быстро проговариваем слоги на одну согласную) и т.д
4.Игра : «Запомни» расставляю 6 разных игрушек, ребенок запоминает. Потом одной убираю он вспоминает, кого нет. Потом добавляю, переставляю местами.
5.Селим животных в море. Через игру Слова на О , О..ля, Ос..ик, Оч..ки, Оз..еро, Ост..ров, Ок..но, Об..лако.
Физминутка
6. Ларинт. (рисую сама) Ну что почти все готово, но нам чего-то не хватает. Лодок, капитанов и принцесс. Но, чтобы все появилось, очень важный капитан Остан, который живет на острове Охна , хочет дать тебе верное направление и для этого ты должен сам пройти этот путь. Рисую лабиринт.
7. Лодки. Появляются лодки и буквы. ( Разбросала по морю) Помогите спасите, тонем, ааа. Скорее Стас, нужно посадить всех в лодки. Посадили. Принцесса О, требует перекличку. Посмотри принцесса О, это лодка будет мо… и.тд.
8.Аппликация буквы О. Для того чтобы нам доплыть до острова , нам нужно сделать этот остров. Остров какой формы может быть, круглой, как буква О.
9.Переселили лодки на остров.
10. В море приплыл в колбе алмаз. Крепим его на карту.
11. Какой звук сегодня нам все время попадался ООО,от кого нам саегодня пришло письмо? От очень важного капитана Остана, который живет на острове Охна!
12.найти букву О, в словах.
13. Дом.задание, разукрасить и вырезать О. Наклейка.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тицкая Ирина Анатольевна
→ Публикатор 15.01.2024 0 325 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.