Конспект занятия в ДОУ "Знакомство с ребенком подготовительной группы"


Знакомсво с игрушкой (выбрать любую игрушку, она как помощник)

Привет (имя), со мой друг, хочешь с ним познакомится? Тогда расскажи ему как тебя зовут, сколь тебе лет? Чем ты любишь заниматься, во что играть?

Какой ты умничка!  Тебе понравилось знакомство с Пушистиком? 

Я тебе предлагаю, сегодня отправится в совершенно необыкновенное путешествие в волшебную страну Читляндию! Ты готов? Отлично, а

Пушистика возьмем с собой? Конечно!

Но для того, чтобы попасть в эту необыкновенную страну, мы должны пройти испытания. Ты готов? У меня есть волшебный сундучок, который поможет нам в этом, мы же совершенно, не знаем ,что нам делать.

Ну-ка Пушистик, скажи волшебные слова ,чтобы сундучок открылся . «Чипита, чипила, давай задание сюда!»

Сундук открылся, а там лабиринт. Смотри, кто это здесь, Черепаха и по-моему она заблудилась, а вон там ее жду маленькие детеныши, бедные малышки, они ждут маму.Нужно выручать маму черепаху.  (проходим лабиринт, сопровождая историей)

Вот это здорово, теперь наша Черепаха с детками, и она решила помочь тебе скорее добраться до волшебной страны, она принесла нам краски, кисти и альбом, чтобы мы нарисовала море, и могли плыть по нему. 

Рисует море (сопровождается все легендой к волшебной стране)

Здорово, какое у нас большое и красивое море, отправимся в плаванье? Отлично отправляемся.

Физкультминутка «Мы плывем»

Смотри, в нашем море плывет бутылка, и в ней что-то лежит, лови скорее бутылку и открывай (вынимаем записку и читаем:» Внимание, внимание! Ожидается сильный дождь и штормовое предупреждение»

Ой -ей, скорее волшебные домик спрячь нас! Делаем руками домик и говорим волшебные слова : «Дождик, дождик не спеши, ты нам лучше помоги!» (дождик прекращается и только капают капельки, не заметно кладу алфавит)

Ух, ты смотри, что это у нас? (алфавит) Верно, а, это наш волшебный дождик, который  превратился в капельки. А ты знаешь, что у каждой капельки есть имя? (прокапываем алфавит вместе, даю волшебные фрукты которыми Маша закрывает букву, рассказываю, что у них не только есть имя, но еще умеют разговаривать и петь). Обмениваем фрукты на наклейку)

Далее игра с алфавитом «Угадай загаданное»

Выбираю с помощью волшебной палочки, например букву «К» из алфавита, пропеваю её и дополняю  Ко…, а ребенок продолжает и т.д. (палочку достаю из сундука с волшебными словами от Пушистика)

Денис, какой ты молодец, смотри,  мы совсем не заметно добрались до страны Читляндии !(кладу карту)  Ух- ты,  смотри наш волшебный сундучок, открылся сам, потому мы успешно доплыли до волшебной страны. Давай посмотрим, что же нам еще приготовил сундук? (достаем алмаз и клеем на карту).

Денис, посмотри какой тут длинный путь, это значит, что нас снова ждут приключения и путешествие на следующем занятии. Но для того, чтобы  плыть дальше, нужно выполнить домашнее задание (даю задание, и поощерительный приз, за ,то что добрались до волшебной страны).


Полный текст материала Конспект занятия в ДОУ "Знакомство с ребенком подготовительной группы" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тицкая Ирина Анатольевна  Публикатор
15.01.2024 0 204 0

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0