Конспект занятия в ДОУ "Знакомство с ребенком подготовительной группы"


ЗАНЯТИЕ 1

Первое занятие. Знакомство с ребенком подготовительной группы.

Знакомсво с игрушкой (выбрать любую игрушку, она как помощник)

Привет (имя) ,со мой друг, хочешь с ним познакомится? Тогда расскажи ему как тебя зовут, сколь тебе лет? Чем ты любишь заниматься, во что играть?

Какой ты умничка! Тебе понравилось знакомство с Пушистиком?

Я тебе предлагаю, сегодня отправится в совершенно необыкновенное путешествие в волшебную страну Читляндию! Ты готов? Отлично, а Пушистика возьмем с собой? Конечно!

Но для того, чтобы попасть в эту необыкновенную страну, мы должны пройти испытания. Ты готов? У меня есть волшебный сундучок, который поможет нам в этом, мы же совершенно, не знаем ,что нам делать.

Ну-ка Пушистик, скажи волшебные слова ,чтобы сундучок открылся . «Чипита, чипила , давай задание сюда!»

Сундук открылся, а там лабиринт. Смотри, кто это здесь, Черепаха и по-моему она заблудилась, а вон там ее жду маленькие детеныши, бедные малышки, они ждут маму.Нужно выручать маму черепаху. (проходим лабиринт, сопровождая историей)

Вот это здорово , теперь наша Черепаха с детками, и она решила помочь тебе скорее добраться до волшебной страны, она принесла нам краски, кисти и альбом, чтобы мы нарисовала море, и могли плыть по нему.

Рисует море (сопровождается все легендой к волшебной стране)

Здорово, какое у нас большое и красивое море, отправимся в плаванье? Отлично отправляемся.

Физкультминутка «Мы плывем»

Смотри , в нашем море плывет бутылка, и в ней что-то лежит, лови скорее бутылку и открывай (вынимаем записку и читаем:» Внимание, внимание! Ожидается сильный дождь и штормовое предупреждение»

Ой -ей, скорее волшебные домик спрячь нас! Делаем руками домик и говорим волшебные слова : «Дождик, дождик не спеши, ты нам лучше помоги!»

(дождик прекращается и только капают капельки, не заметно кладу алфавит)

Ух, ты смотри , что это у нас? (алфавит) Верно, а, это наш волшебный дождик, который превратился в капельки. А ты знаешь, что у каждой капельки есть имя? (прокапываем алфавит вместе, даю волшебные фрукты которыми Маша закрывает букву, рассказываю, что у них не только есть имя, но еще умеют разговаривать и петь). Обмениваем фрукты на наклейку)

Далее игра с алфавитом «Угадай ,загаданное»

Выбираю с помощью волшебной палочки, например букву «К» из алфавита , пропеваю её и дополняю Ко…, а ребенок продолжает и т.д. (палочку достаю из сундука с волшебными словами от Пушистика)

Денис, какой ты молодец, смотри, мы совсем не заметно добрались до страны Читляндии!( кладу карту) Ух- ты, смотри наш волшебный сундучок, открылся сам, потому мы успешно доплыли до волшебной страны. Давай посмотрим, что же нам еще приготовил сундук? (достаем алмаз и клеем на карту).

Денис, посмотри какой тут длинный путь, это значит, что нас снова ждут приключения и путешествие на следующем занятии. Но для того, чтобы плыть дальше, нужно выполнить домашнее задание (даю задание, и поощерительный приз, за ,то что добрались до волшебной страны).



1.Лабиринт;

2.Рисуем море

3.Физминутка

4.Заптска

5.Игра с алфавитом

6.Игра «Угадай загаданное»

7.Сундук, наклейка и алмаз.

8.Д/З смотреть мультфильм «Мизяки - Дизяки»







Автор: Тицкая И.А




Полный текст материала Конспект занятия в ДОУ "Знакомство с ребенком подготовительной группы" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тицкая Ирина Анатольевна  Публикатор
15.01.2024 0 476 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК