Веселые эстафеты "Тропа здоровья"
Веселые эстафеты
Тема: «Тропа здоровья»
Воспитатель: Бригеда С.В.
Целевая аудитория: воспитанники центра «Радуга».
Оборудование: обручи, шары, кегли, кубики, тазы с водой, ведра, полотенце, швабры, фломастеры, 2 листа, повязки для глаз,
Цель: формирование у детей интереса и привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
1.образовательные:
- сформировать понятия «здоровый образ жизни и его составляющие»;
- повышение общей информационной культуры.
2. развивающие:
- развивать познавательный интерес, склонности и способности детей в двигательной деятельности;
- развивать выносливость, скоростные качества и ловкость.
3. воспитательные:
- воспитывать настойчивость, упорство, выдержку, дисциплинированность;
- воспитание коммуникативных навыков.
Место проведения: музыкальный зал центра.
План мероприятия
I. Вводная часть.
1. Вступительное слово: беседа о пользе движения.
2. Сообщение темы занятия и целей.
II. Основная часть. Эстафеты.
1. «Умывание - вытирание».
2. «Нарисуй микроб».
3. «Витаминная».
4. «Услышь меня».
5. «Покажи осанку»
6. «Бег змейкой».
III. Подведение итогов.
Ход мероприятия
I. Вводная часть.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Ребята, как вы думаете, что значит слово «Здравствуйте»? (Ответы детей).
Так повелось ещё с давних времён, когда при встрече люди говорили друг другу «Здравствуйте!». Один человек как будто желает другому здоровья. Потому что здоровье это самое главное в жизни человека. Ребята, здоровый человек – какой он?
Дети: Когда мы здоровы, нам хочется играть, читать; у нас хорошее настроение.
Воспитатель: А что же нам может помочь быть здоровыми? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а что такое спорт?
Дети: Спорт-это движение, игры…
Воспитатель: Двигаться можно по-разному. Если внимательно приглядеться к животным, то у них можно научиться многому, связанному с движениями. А чему можно научиться, догадайтесь сами:
Силе можно научиться у ….(слона, медведя)
Скорости можно научиться у …(зайца, гепарда)
Быстрой реакции можно научиться у …(кошки)
Выносливости можно научиться у …(лошади, ослика)
Прыгучести можно научиться у…(кузнечика, кенгуру)
Гибкости можно научиться у …(змеи)
Воспитатель: Почему полезно заниматься спортом?
Дети: Потому что это полезно для здоровья.
Воспитатель: Ребята, наше здоровье в наших руках.
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки,
Бегать, прыгать и скакать
И про спорт не забывать!
И в этом нам помогут веселые эстафеты.
II. Основная часть.
Дети делятся на 2 команды. Дают название своим командам, выбирают капитанов.
Проведение эстафет.
1. «Умывание - вытирание».
Перенести пригоршню с водой из таза в ведро, вытереть руки полотенцем и вернуться к своей команде.
2. «Нарисуй микроб».
Каждый участник команды рисует «своего» микроба. Капитаны должны «уничтожить» микробов, разрывая лист на мелкие кусочки.
3. «Витаминная».
В этой эстафете участники команды должны сначала «посадить» овощи, затем «собрать» урожай.
4. «Услышь меня».
2 игрока от каждой команды. 1 игрок с завязанными глазами собирает только зеленые шары, 2-й ему в этом помогает.
5. «Покажи осанку»
Участники соревнования должны пройти эстафету с кубиком на голове, держа осанку.
6. «Бег змейкой».
Первый игрок проходит расстояние «змейкой», между кеглями. Вернувшись к своей команде, берет за руку второго участника и пробегают тот же путь. Таким образом вся команда выполняет задание.
III. Подведение итогов.
Воспитатель: Ребята, вы молодца!!! Сегодня вы смогли проявить свои спортивные качества: скорость, ловкость, умении работать в команде. А самое главное – вы получили заряд бодрости и хорошее настроение, тем самым укрепив своё здоровье!!!
Будьте здоровы!!!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бригеда Светлана Викторовна
→ Публикатор 06.02.2024 0 663 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы