Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [19] | Олимпиадные задания [3] |
Книги [1] | К уроку [94] |
Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [24] |
Презентации [97] | Факультативы, элективы, кружки [18] |
Другое [56] | Интерактивные презентации по ОБЖ [8] |
Интерактивные игры по ОБЖ [8] |
Цели: ознакомить обучаемых 10-11 классов с требованиями безопасности: при обращении с оружием и боеприпасами при проведении занятий по огневой подготовке; высокой ответственности в вопросах соблюдения требований безопасности.
План-конспект урока по ОБЗР для 9 класса на тему "Пожарная безопасность в природной среде".
План-конспект занятия "Опасности на дорогах" по дисциплине ОБЖ.
Данная лекция предназначена для студентов СПО 1-2 курсов изучающих учебную дисциплину Основы безопасности жизнедеятельности. В рамках этой лекции студенты смогут рассмотреть понятия «здоровье», «медицинский осмотр», «рациональное питание», «вредные привычки», рассмотреть особенности профессиональных заболеваний и риски их возникновения, способы их профилактики; влияние вредных привычек на профессиональное долголетие.
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУДб.10 Основы безопасности жизнедеятельности предназначена для реализации программы подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования.
Цель разработки рекомендаций – предложить педагогам метод формирования ценностно-смысловых установок личности обучающихся на реализацию ЗОЖ через самостоятельные занятия физической культурой на свежем воздухе.
Методические рекомендации по организации и стимулированию здорового образа жизни обучающихся разработаны для преподавателей и воспитателей образовательных организаций, через исправление осанки формирующих ценностно-смысловые установки личности обучающихся на реализацию ЗОЖ.
Методические указания по проведению практических работ по дисциплине ОУД.06 «Основы безопасности жизнедеятельности» составлены в соответствии с содержанием рабочей программы дисциплины (утв. 01.09.2022г. протокол методического совета отделения ППКРС №-1); рассмотрены методическим советом отделения ППКРС (протокол №-2 от 17.11.2022г.) и рекомендованы к применению в организации учебных занятий по дисциплине ОУД.06 «Основы безопасности жизнедеятельности», а также вне учебных мероприятий воспитательной направленности.
В процессе изучения данной темы создаются условия для развития творческого мышления учащихся, их познавательной активности, умения самостоятельно пополнять знания из различных источников информации. Основной дидактической задачей урока является повторение и практическое применение ранее изученного материала и включение его в систему уже имеющихся знаний. Новизна представленных материалов - в их интегративном подходе, что дает возможность учащимся применить существующие знания. Значимость разработки в том, что учащийся видит возможности практического применения своих знаний.
Под функциональной грамотностью обычно понимается способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Степень функциональной грамотности определяется знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими функционирование личности в системе социальных отношений.
Цель: изучить понятие о ранах, оказание первой медицинской помощи при ранениях и несчастных случаях.
Цели: обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить избегать и уметь предотвращать опасные ситуации.
Каждый должен знать основные правила выживания. Даже если вы не ходите в походы и не занимаетесь альпинизмом, есть много ситуаций, в которых знание информации, представленной ниже, сможет спасти вашу жизнь.
Тест по ОБЖ "ЧС техногенного характера" для 8 класса.
С увеличением количества автотранспорта на улицах и дорогах увеличилось и количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. В связи, с чем повышаются требования ко всем участникам движения. Причин ДТП много, но как бы они не были разнообразны, 85-99% происходят по вине человека – пешехода или водителя. Большинство ДТП совершается по вине пешеходов. В этой связи большое социальное значение приобретает процесс приобщения школьников к сознательному определению своего места в сфере дорожного движения.
Информационные и коммуникационные технологии предоставляют в распоряжение общества мощные средства для преобразования нынешней классно-урочной модели образования, в которой центральная роль принадлежит преподавателю и основной является работа с текстами, в богатую, ориентированную на учащегося, интерактивную среду для работы со знаниями.
С увеличением количества автотранспорта на улицах и дорогах увеличилось и количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. В связи, с чем повышаются требования ко всем участникам движения. Причин ДТП много, но как бы они не были разнообразны, 85-99% происходят по вине человека – пешехода или водителя. Большинство ДТП совершается по вине пешеходов. В этой связи большое социальное значение приобретает процесс приобщения школьников к сознательному определению своего места в сфере дорожного движения.
На каждый вопрос найдите правильный ответ и выпишите его номер.
В статье приводятся методы обучения на уроках ОБЖ. А также примеры принципов классификации методов обучения. Перечисляются ведущие условия выбора методов обучения на уроках ОБЖ.
Выпускник научится: классифицировать и описывать потенциально опасные бытовые ситуации и объекты экономики, расположенные в районе проживания; чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, наиболее вероятные для региона проживания.