Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [19] | Олимпиадные задания [3] |
Книги [1] | К уроку [94] |
Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [24] |
Презентации [97] | Факультативы, элективы, кружки [18] |
Другое [56] | Интерактивные презентации по ОБЖ [8] |
Интерактивные игры по ОБЖ [8] |
Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.
Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.
Методическая разработка урока с мультимедийным приложением "Броня России" для 10-х классов общеобразовательных школ по Программе А.Т.Смирнова. Можно использовать как дополнительный урок к теме "Виды и рода войск ВС РФ" или как дополнительный материал к этой же теме.
Меньше всего мне бы хотелось, чтобы все увидели в моей работе для 10 класса солдафонство. Ведь речь даже не об армии как таковой а об использовании атома, сначало, как оружия нападения, а потом оружия сдерживания. Вся фабула урока на этом и построена. Стихи, мнения ученых, их трудовой подвиг только и говорят об этом. Поэтому воспитательная функция урока очень велика. Что до функциональных особенностей самого оружия (таблицы для заполнения) то это сделано, чтобы подчеркнуть то, что наша страна защищена. Выступления первых лиц государства подчеркивают значимость армии на современном этапе. Урок воспитывает чувство гордости за страну.
Актуальность обучения детей школьного возраста основам обеспечения безопасности жизнедеятельности в наше время не вызывает сомнений. Задача педагога - систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения.
Презентация "Лесной пожар" позволяет раскрыть перед учащимися трагические последствия лесных пожаров с помощью фотографий, иллюстраций, музыки, литературных произведений и теоретических знаний. Презентация создана в рамках участия в Конкурсе МЧС.
Интеллектуальная викторина "Своя игра" для учащихся 5-11 классов
Основной формой организации учебного процесса является урок. Именно от урока в наибольшей степени зависит, будет ли обучение здоровьесберегающим или здоровьеразрушающим.Идея формирования здорового образа жизни находит своё отражение на уроках ОБЖ. Цель таких уроков: учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.
Работа выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2003 и предполагает участие ребят 10, 11 классов. Мною была использована на мероприятии «Вперед, мальчишки!», посвященном Дню Защитника Отечества (конкурсе капитанов, конкурсах между сменой оборудования). Считаю, что данную презентацию можно применить и в других случаях (на ДЗД, месячнике безопасности и др.).
Задачи: Проверка у учащихся теоретических и практических знаний по дорожной грамоте.
Закрепить знания ПДД в форме (беседы, игры, тренинга ).
Развитие зрительной памяти, внимания, сноровки, смекалки.
Во всем мире одной из важнейших социально-общественных проблем яв¬ляется проблема травматизма детей на транспорте и в первую очередь в сфере дорожного движения. Ее обострение вызвано «взрывной» автомобилизацией населения, ярко проявившейся в последние два десятилетия. Однако в самом катастрофическом положении среди развитых стран оказалась Россия. Профилактика травматизма детей возможна не только при условии их специальной подготовленности к безопасной жиз¬недеятельности в транспортной среде, но и к формированию у них высокого уровня транспортной культуры. Для улучшения положения на дорогах необходима пропаганда ПДД в учебных заведениях на разных уровнях. В нашей школе работа по этому вопросу идет сразу в нескольких направлениях, подключены заместитель директора по ВР, преподаватель-организатор ОБЖ, инспектор ГИБДД, социальный педагог, зав. школьной библиотекой и школьный врач.