В процессе изучения данной темы создаются условия для развития творческого мышления учащихся, их познавательной активности, умения самостоятельно пополнять знания из различных источников информации. Основной дидактической задачей урока является повторение и практическое применение ранее изученного материала и включение его в систему уже имеющихся знаний. Новизна представленных материалов - в их интегративном подходе, что дает возможность учащимся применить существующие знания. Значимость разработки в том, что учащийся видит возможности практического применения своих знаний.
Тест состоит из 14 вопросов по теме "ЧС природного характера". Ответы можно проверить по гиперссылке. При условии правильного ответа, осуществляется переход к слайду "Молодец. Верно!". Если ответ дан неверный, то переход будет на слайд "Неверно. Подумай ещё". С помощью управляющей кнопки можно вернуться к предыдущему слайду и продолжить отвечать на вопросы теста. Презентация может быть использована учителем на уроке для закрепления пройденного материала; обучающимися - для самостоятельной проверки знаний и подготовки к уроку.
Мероприятие для учащихся 7 - 9 классов. Разработка содержит сценарий мероприятия, задания для всех этапов, критерии оценивания, презентацию.
Презентацию можно использовать на уроке при изучении соответствующей темы или распечатать слайды и использовать их при оформлении информационного стенда "Служу России".
В технологической карте описаны цель, задачи, планируемые результаты и УУД, деятельность учителя и учеников на каждом этапе урока. Урок способствует развитию умения предвосхищать ситуацию по названию и развитию навыков оказания ПМП.
Предлагаю загадки по ОБЖ для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Данную презентацию можно использовать при проведении внеклассных мероприятий патриотической направленности. Для организации викторины класс делиться на 2-3 команды Викторина проводится следующим образом. Читаем вопрос. Даем время детям в командах обсудить. По сигналу командир команды фиксирует выбранный вариант.
Викторина по ОБЖ создана для учащихся 1-2 класса. Её можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. При создании викторины использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан вопрос, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя.
Презентация посвящена великому русскому химику академику Николаю Дмитриевичу Зелинскому. Он известен всем как создатель первого в мире противогаза, но это далеко не единственная, и не самая существенная его заслуга.
Презентация представляет собой викторину по безопасному поведению детей в окружающем их мире. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
В современном обществе патриотическое воспитание молодежи приобретает особо важное значение по нескольким причинам: возрастает уровень информированности молодого поколения, процессы демократизации и появление многопартийной системы создают определенные трудности в понимании молодым поколением сущности патриотизма, современная молодежь не прошла той школы патриотического воспитания, которая выпала на долю старшего поколения.
Презентация содержит наглядные правила по технике безопасности детей и состоит из основных блоков: правила безопасности летом, зимой, когда один дома, опасные грибы и насекомые, а также правила оказания первой мед.помощи.
Данная презентация «Интерактивный кроссворд» может быть использована на уроках ОБЖ в 7 классе после изучения темы "Землетрясение".
Цель презентации: закрепить знания учащихся о землетрясениях, полученных на предыдущих уроках. Разгадывание кроссворда происходит в интерактивном режиме.
Вопросы подобраны для учащихся 3-11 классов. Вопросы трех типов: выбрать вариант ответа, подтвердить или опровергнуть высказывание, дать свой вариант ответа и проверить его. Можно использовать на уроках ОБЖ или классных часах.
Интерактивное пособие «Щит Отечества» был создан для проведения заключительного обобщающего урока по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе общеобразовательной школы по теме «Виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации» (Глава 14 - «Виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации», учебника А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова для общеобразовательных школ).
Не смотря на то, что интерактивное пособие было создано для проведения урока, оно может быть использовано для проведения занятий в рамках пятидневных учебных сборов в 10-х классах, а также самостоятельных занятий факультативного характера по данной теме.
Эту презентацию удобно использовать в 10-х классах при закреплении темы "Оружие массового поражения" перед самостоятельной работой. Можно применять ее избирательно при прохождении тем: "Ядерное оружие"; "Химическое оружие"; "Биологическое оружие".
Презентация представляет собой викторину по безопасному поведению детей в окружающем их мире. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
интеллектуальная игра
по ОБЖ
ребусы по ПДД
Загадка 1.
На резиновом ходу
Все дороги обойду,
Я на стройке пригожусь,
Я работы не боюсь.
Мне открыты все пути.
Вам со мной не по пути?
В презентации рассмотрены примеры статистики ДТП, для проверки полученных ранее знаний, используются вопросы - загадки на знание ПДД и дорожных знаков. Вводятся "Семь правил дорожного движения для детей". Повторяют правила этикета в общественном транспорте. 3накомят с алгоритмом действия при пожаре в общественном транспорте. В качестве закрепления используются ситуационные задания.
Сорванец и шалунишка!Он весёлый, озорной,
Непоседливый, смешной.Всем хорош, но вот беда –
Он торопится всегда! Сидел дома Торопыжка
И смотрел картинки в книжке.
Терроризм — насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения (повреждения) имущества и других материальных объектов, содержащие опасность гибели людей, причинение значительного имущественного ущерба либо наступление иных общественно опасных последствий.