Интерактивная презентация-тест "Домашняя аптечка"; 7 класс
Пояснительная записка к интерактивной презентации – тест
«Домашняя аптечка».
Автор: Потапова Наталья Евгеньевна – учитель социально - бытовой ориентировки (СБО);
Образовательное учреждение: МБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, «Бейская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Предмет: социально - бытовая ориентировка.
Раздел: «Медицина».
Класс: 7.
Цели:
получение объективной информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков;
выяснение возникших затруднений при изучении учебного материала.
Задачи:
формировать умения использовать в учебной деятельности мультимедийные средства;
работать над коррекцией высших психических функций, эмоционально - волевой и личностной сферы;
развивать интерес к предмету СБО;
воспитывать сознательное отношение к учебе.
Шаблон PowerPoint созданный программистом Дмитрием Смирновым дает возможность, не владея навыками программирования, быстро создавать тесты с автоматическим выводом итоговой оценки и времени решения, а также проводить работу над сделанными в тесте ошибками.
После работы с презентацией – тестом не нужно сохранять изменения, так как сохранятся все изменения, которые появятся на слайдах во время работы.
Методические рекомендации по использованию интерактивной презентации - теста с описанием технологических приёмов
№ слайда |
Изображение |
Описание |
||||
Интерактивная презентация – тест «Домашняя аптечка» 7 класс на основе шаблона PowerPoint созданного программистом Дмитрием Смирновым (Москва) |
||||||
1 |
|
Титульный лист Интерактивный тест составлен из 10 вопросов. Чтобы начать тест, нужно нажать на кнопку «Начать тест»
|
||||
3,11
|
|
Задание: Прочитать вопрос и выбрать одно правильное изображение. Работа со слайдом: Навести курсор на изображение, и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Переход к следующему слайду произойдет автоматически. |
||||
7,9,12 |
|
Задание: Прочитать вопрос и выбрать несколько правильных ответов. Работа со слайдом: По очереди навести курсор на фигуры с выбранными ответами, и щелкнуть по ним левой кнопкой мыши. Когда задание выполнено, нужно нажать на кнопку «Ответ готов». Если при работе над заданием ученик сам увидел ошибку, он может её исправить, нажав на кнопку «Исправить». |
||||
4,5,6,8, 10 |
|
Задание: Прочитать вопрос и выбрать один правильный ответ из предложенных слов. Работа со слайдом: Навести курсор на фигуру с выбранным ответом, и щелкнуть по ней левой кнопкой мыши.
|
||||
2
|
|
Результат теста Оценка выставляется автоматически. Если ученик допустил ошибки, то ему предлагается их исправить, а потом ещё раз пройти тест.
|
Список используемых ресурсов
Девяткова Т.А. Социально – бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида: пособие для учителя ; под редакцией А.М. Щербаковой.- М.: Владос, 2005.
Львова С.А. Практический материал к урокам социально – бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида. 5 – 9 классы: пособие для учителя.- М.: Владос, 2005.
Социально-бытовая ориентировка. 5 – 9 классы: контрольно-измерительные материалы: вариативные тестовые задания / авт.-сост. С.П. Дерябина. – Волгоград: Учитель, 2013.
http://www.nachalka.com/test_shablon - Шаблон PowerPoint созданный программистом Дмитрием Смирновым (Москва)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Потапова Наталья Евгеньевна
→ Екатерина_Пашкова 24.10.2013 1 12550 2785 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы