Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [19] | Олимпиадные задания [3] |
Книги [1] | К уроку [94] |
Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [24] |
Презентации [97] | Факультативы, элективы, кружки [18] |
Другое [56] | Интерактивные презентации по ОБЖ [8] |
Интерактивные игры по ОБЖ [8] |
Данную презентацию можно использовать при проведении внеклассных мероприятий патриотической направленности. Для организации викторины класс делиться на 2-3 команды Викторина проводится следующим образом. Читаем вопрос. Даем время детям в командах обсудить. По сигналу командир команды фиксирует выбранный вариант.
Данная памятка для детей и родителей по технике безопасности будет полезна для учителей не только начальных классов, но и для старших. Памятка может быть использована перед отправлением детей на каникулы.
Викторина для учащихся 6 - 8 классов проводится во внеурочное время. Цель мероприятия: закрепление знаний учащихся о правилах поведения в опасных и экстремальных ситуациях.
"Тропа туриста" проводится с целью ознакомления детей с территорией санатория,знакомством детей с основами пешеходного туризма,туристическим оборудованием, расширения кругозора детей; сплочения детского коллектива.Мероприятие рассчитано для детей 5-11 классов.В "Тропе туриста" участвует одновременно 4 группы учащихся количеством 30 человек в каждой группе.
Викторина по ОБЖ создана для учащихся 1-2 класса. Её можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. При создании викторины использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан вопрос, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя.
Викторина может проводиться с учениками 5-х классов. По принципу схожа со своим телевизионным аналогом. В ней могут принимать участие 2 команды по 5-6 человек.
Презентация посвящена великому русскому химику академику Николаю Дмитриевичу Зелинскому. Он известен всем как создатель первого в мире противогаза, но это далеко не единственная, и не самая существенная его заслуга.
Данная методическая разработка поможет закрепить, а так же проверить полученные знания по правилам пожарной безопасности. Главная цель предлагаемой разработки — оказать помощь учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования в организации и проведении профилактических мероприятий по пожарной безопасности.
Представленная методическая разработка выполнена к учебнику "Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс" под редакцией Смирнова А.Т. Данный проверочный тест позволяет провести фронтальный опрос учащихся по теме. Рекомендуемое время проведения теста - 20-25 минут.
Учащиеся научатся соблюдать правила безопасного поведения дома, при обращении с электроприборами, газовыми установками, правилами общения через закрытую дверь с незнакомцами. Смогут проанализировать ситуацию, выстроить алгоритм действий при возникновении опасности для жизни в домашних условиях.
Главной целью мероприятий является формирование отношения к Вооруженным Силам Российской Федерации, способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, уметь критически оценивать собственные намерения, воспитывать нравственное отношение каждого молодого человека к службе в рядах Вооруженных Сил России.
Презентация представляет собой викторину по безопасному поведению детей в окружающем их мире. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
Цели и задачи:
Цель:овладение системой теоретических знаний и умений безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, необходимых для применения в практической деятельности, защиты личного здоровья.
Содержание образования в 5 классе устанавливает следующие задачи:
- Формирование у учащихся модели безопасного поведения в повседневной жизни, в транспортной среде и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.
В современном обществе патриотическое воспитание молодежи приобретает особо важное значение по нескольким причинам: возрастает уровень информированности молодого поколения, процессы демократизации и появление многопартийной системы создают определенные трудности в понимании молодым поколением сущности патриотизма, современная молодежь не прошла той школы патриотического воспитания, которая выпала на долю старшего поколения.
Интерактивная презентация для детей 1-4 класса. Презентацию можно использовать на классных часах. Тема классных часов связана с правилами пожарной безопасности. Презентация проста в использовании.
Презентация содержит наглядные правила по технике безопасности детей и состоит из основных блоков: правила безопасности летом, зимой, когда один дома, опасные грибы и насекомые, а также правила оказания первой мед.помощи.
Данная презентация «Интерактивный кроссворд» может быть использована на уроках ОБЖ в 7 классе после изучения темы "Землетрясение".
Цель презентации: закрепить знания учащихся о землетрясениях, полученных на предыдущих уроках. Разгадывание кроссворда происходит в интерактивном режиме.
Вопросы подобраны для учащихся 3-11 классов. Вопросы трех типов: выбрать вариант ответа, подтвердить или опровергнуть высказывание, дать свой вариант ответа и проверить его. Можно использовать на уроках ОБЖ или классных часах.
Отправляю два варианта: со скрытыми формулами и с формулами не скрытыми. Её можно предложить ребятам после или во время изучения раздела "Безопасность человека в опасных и экстремальных природных условиях".
Интерактивное пособие «Щит Отечества» был создан для проведения заключительного обобщающего урока по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе общеобразовательной школы по теме «Виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации» (Глава 14 - «Виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации», учебника А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова для общеобразовательных школ).
Не смотря на то, что интерактивное пособие было создано для проведения урока, оно может быть использовано для проведения занятий в рамках пятидневных учебных сборов в 10-х классах, а также самостоятельных занятий факультативного характера по данной теме.