Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [19] | Олимпиадные задания [3] |
Книги [1] | К уроку [94] |
Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [24] |
Презентации [97] | Факультативы, элективы, кружки [18] |
Другое [56] | Интерактивные презентации по ОБЖ [8] |
Интерактивные игры по ОБЖ [8] |
Эту презентацию удобно использовать в 10-х классах при закреплении темы "Оружие массового поражения" перед самостоятельной работой. Можно применять ее избирательно при прохождении тем: "Ядерное оружие"; "Химическое оружие"; "Биологическое оружие".
Формирование качеств патриота и гражданина в образовательных учреждениях осуществляется через учебные предметы, внеклассную работу, внешкольные мероприятия. В связи с этим на базе МБОУ «Овгортская ШИСОО» создался военно-патриотический кружок «Патриоты Сыни», в котором подростки приобретают нравственные, морально-психологические и физические качества, а также специальные профессиональные знания и умения, необходимые будущему защитнику Отечества, гражданину, патриоту. Программа кружка рассчитана на военно-спортивную, патриотическую и краеведческую работу с учащимися 5 - 11 классов в спортзале, на школьном стадионе, на пересеченной местности в окрестностях поселка два раза в неделю по два часа (сентябрь-май), всего 136 часов.
- Познакомить обучающихся с чрезвычайной ситуацией природного характера наводнением
- Дать понятие «наводнения», причины наводнений в Санкт-Петербурге, последствия;
- Познакомить учащихся с историей наводнений в Санкт-Петербурге, катастрофические наводнения в Санкт-Петербурге;
- Познакомить с системой наблюдения за уровнем воды в Санкт-Петербурге – Кронштадтский футшток
Небольшая игра-тест из 10 вопросов по пожарной безопасности. Для старших классов, конечно, проста, но для начальных — в самый раз.
Презентация представляет собой викторину по безопасному поведению детей в окружающем их мире. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
интеллектуальная игра
по ОБЖ
ребусы по ПДД
Загадка 1.
На резиновом ходу
Все дороги обойду,
Я на стройке пригожусь,
Я работы не боюсь.
Мне открыты все пути.
Вам со мной не по пути?
• Положительный имидж кадетской школы и её структурного подразделения – клуба «Юный десантник» в социуме города и области.
• Уменьшение группы риска среди подростков.
• Параллельно с подготовкой молодежи к службе в Армии решается целый комплекс проблем:
социальная ориентация подростков;
повышение образовательного уровня;
правовое, патриотическое, нравственное и физическое воспитание;
вопрос занятости молодежи;
пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни.
1. Рассмотреть назначение и боевые свойства АК; Выполнить практические действия неполной разборки, сборки автомата.
2. Развивать познавательную активность обучающихся при изучении предмета ОБЖ.
3. Воспитывать чувство патриотизма у обучающихся.
1. Научить ориентироваться в различных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни.
2. Создание эмоциональных условий для самоутверждения личности.
3. Укрепление веры в свои знания и силы.
4. Развивать познавательные, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
5. В игровой форме развить у учащихся интерес к ОБЖ, расширить научный кругозор учащихся.
6. Воспитывать навыки работы в коллективе и чувство ответственности.
Цель: расширение и углубление знаний учащихся по актуальным проблемам современной жизни; совершенствование умений работать с различными источниками информации и навыков публичного выступления; продолжить формирование умений анализировать, вести дискуссию; развивать навыки общения; формировать черты социально направленной личности школьника.
1. Формировать потребность в познании.
2. Развивать память.
3. В игровой форме развивать у учащихся умения слушать другого человека, принимать решения и брать ответственность на себя.
Девиз: «Свободно применять свой талант – вот подлинное счастье». Аристотель.
Реквизиты: нагрудные таблички с именами участников.
Задачи:
а) образовательные:
- разъяснить предназначение запаса ВС РФ;
- познакомить обучающихся с составом запаса;
- ознакомить обучающихся с предназначением и организацией проведения военных сборов;
б) развивающие:
- развивать внимательность;
- развивать учение высказывать собственные суждения;
в) воспитательные:
- воспитывать познавательную активность;
- воспитывать интерес к предмету.