Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В современных условиях, когда быстроменяющаяся и, зачастую, непредсказуемая социально-политическая и экономическая обстановка в стране значительно усложнила воспитательный процесс, проблемы воспитания, формирования нравственности, культуры, выдвигается на одно из первых мест. Нравственное воспитание является, прежде всего, основой гуманистического воспитания подрастающего поколения, ориентиром на общечеловеческие нравственные ценности.

01.11.2022

Цель: развитие жизнеспособности подростков, профилактика антивитального поведения. Планируемые результаты: формирование навыков конструктивного социального взаимодействия, формирование эмоциональной стабильности, адекватной самооценки, развитие самостоятельности, развитии и социальной адаптации.

Актуальность данного занятия обусловлена тем, что в современном мире детям всё труднее становится взаимодействовать с другими. Они всё меньше говорят о действительно важных для них проблемах и делах. Им сложно разобраться в своих конфликтах и найти компромисс. Важно научить детей не только слушать, но и слышать других. Также показать необходимость мирного разрешения спора.

Памятка для родителей первоклассников.

Агрессия - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический и моральный ущерб объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), понимается как целенаправленное нанесение физического или психологического ущерба людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.).

В жизни каждой семьи возникают разногласия. Иногда они переходят в конфликты. Часто в эти конфликты оказываются втянуты дети. Чтобы не травмировать психику ребенка, нужно понимать особенности семейных споров и уметь их разрешать.

Данная программа курса коррекционных занятий составлена на основе программы Удаловой Э.Я., Метиевой Л.А. «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Цель: познакомиться с различными приемами регуляции и само регуляции эмоциональных состояний, познакомиться с приемами релаксации и контроля своих эмоциональных состояний.

В данном варианте тренинг рассчитан на работу «погружением» (около 6 часов плюс 1 час перерыв), однако возможен и вариант из трех встреч по 2—3 часа (в этом случае необходимо дополнить программу каждой встречи «разогревающими» упражнениями, ритуалами начала и завершения работы и т.д.).

Средний школьный возраст (от 9 - 11 до 14 - 15 лет) принято в психологии называть отроческим, или подростковым. Отрочество – период жизни между детством и взрослостью. Анализ подросткового возраста — одна из наиболее важных проблем возрастной психологии. Сроки его начала и психологическое содержание ведущей деятельности, перечень новообразований — все эти аспекты неоднозначно трактуются отечественными и зарубежными психологами. Единство мнений существует только в том, что это период наиболее интенсивного личностного развития.

Цель: снятие эмоционального напряжения, формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов через овладение ими способами психической саморегуляции и активизацию личностных ресурсов.

Цель: повышение эффективности работы педагогов через профилактику эмоционального выгорания.

Презентация "Психолого-педагогическая коррекция тревожности младших школьников посредством атр-терапии".

Цель: актуализация опыта и знаний подростков, относящихся к эмоциональной сфере.

Часто наблюдаю, что когда в классе происходит кража, учителя теряются и не знают, что делать в первую очередь. В помощь учителям я разработала рекомендации, которые мы рассмотрим в данной статье.

Цель: формирование позитивного образа будущего, обобщение сформированных навыков адекватной оценки своих возможностей и умения на основе этого делать рациональный выбор.

Цель: освоение способов совладания с тревогой, актуализация внутренних ресурсов.

В общем виде процесс обучения представляет собой процесс управления, т.е. воздействия на педагогическую систему, организацию знаний. Для успешного его осуществления в педагогической науке разрабатываются модели, способствующие оптимальному управлению в педагогических системах. К ним относятся специальные методы (методики) и технологии обучения.