Психологические тесты


Тест можно использовать для разрешения всех проблем в классе. Он дает возможность учащимся задуматься и построить хорошие взаимоотношения с близкими людьми.

06.02.2024

Цель: повышение эффективности работы педагогов через профилактику эмоционального выгорания.

Цель: повышение эффективности работы педагогов через профилактику эмоционального выгорания.

В данной публикации представлен контрольный модуль по "психологии личности", раскрывающий основные понятия дисциплины, теории, представления и направления.

Тренинговые занятия для пятиклассников по повышению уровня психологической комфортности в период адаптации. Предлагаемые тренинговые занятия направлены на повышение адаптивных возможностей пятиклассников и развитие навыков уверенного поведения при обучении в среднем звене. Занятия позволяют снизить у ребят тревожность, научить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим и повысить уровень психологической комфортности.

Методика «Мотивы выбора профессии», является частью практической работы по технологии 9 класса  по теме «Мотивы и ценностные ориентации самоопределения», но может использоваться и в других профориентационных курсов.

Инструкция: Вы должны ответить на вопрос, выбрать один из трех вариантов ответа, и вписать его номер в выделенную ячейку. В конце теста вы увидите автоматически подсчитанный результат. И сможете прочитать интерпретацию данного результата. 

Тест "ПДО" предназначен для выявления типа акцентуации характера и некоторых личностных особенностей испытуемых 14-18 лет.
Нами рекомендуется использовать бланковый вариант теста, а данный скрипт использовать для обработки результатов. Подключения к Интернету при этом не требуется. Для браузера Internet Explorer 4,5 или 6 версии имеется возможность сохранения результатов в текстовый файл.
Выполняется ведущей рукой. Перед ребенком кладется образец формата листа (А 4). Разукрась (раскрась, разрисуй) это, пожалуйста. На любые вопросы ребенка дается ответ: "Делай, как тебе нравится".  Важным  в процессе  тестирования является наблюдение и психоаналитическая беседа.
В данном материале предложена анкета по определению уровней сформированности УУД уч-ся, которой может воспользоваться не только психолог, но и учитель. Ее можно использовать как одну из методик или в дополнение к ним при мониторинге метапредметных УУД учащихся начальной школы или среднего звена.
Устные и письменные упражнения с элементами кодирования развивают внимание, мыслительные способности, способствуют предупреждению и коррекции нарушений письма, чтения, счета.
Репрезентативная система – предпочитаемый способ обработки информации. Репрезентативная система дает ответ на вопрос, как вы думаете. В данном тесте рассматриваются четыре варианта подобных систем: визуальная система – «вижу», аудиальная система – «слышу», кинестетическая система – «чувствую» и система, которая в данном тесте условно называется «думающий тип».
Тест для педагогов «Уровень коммуникативного контроля».