Памятка для родителей первоклассников.
27.02.2022
Раздаточный материал к семинару для педагогов.
06.11.2019
Предлагаем вам следующую стратегию сдачи экзамена. Спать ложитесь пораньше, а с утра ни в коем случае не возобновляйте «зубрежку». Психологи говорят, что тогда в памяти остается лишь материал, отработанный утром. Не опаздывайте на экзамен, не одевайтесь вызывающе. Получив билет, назовите его номер. Комментировать содержание радостными или скорбными репликами не стоит.
17.07.2019
Памятка для родителей, чьи дети находятся в стадии профессионального самоопределения. Данная памятка является инструментом для поддержки детей и составлена в рамках проф. ориентационной программы со старшеклассникам.
24.10.2018
Научите детей следовать нормам морали, быть воспитанным даже в виртуальном общении. Внимательно относитесь к вашим детям!
Объясните своему ребёнку:при общении в интернет сетях использовать только имя или псевдоним (ник); не сообщать ни при каких обстоятельствах свою личную информацию (номер телефона, свой адрес, место учебы и т.д); не пересылать свои фотографии.
09.10.2018
Помогите Вашему ребёнку подкорректировать свой характер, и он вырастет надежным, устойчивым к стрессам, общительным и успешным человеком.Обычно, чистых темпераментов практически не бывает. Каждый человек имеет сочетание двух темпераментов, один из которых — ведущий, он более выражен. Это темперамент подтипа. Второй, дополнительный, вероятнее всего – тот, который проявляется на более глубоком психофизическом уровне типа.
09.10.2018
Одни люди предпочитают видеть, другие чувствовать, третьи – слушать, четвёртые рассуждать.Безусловно, в каждом из нас нет чистого одного типа восприятия, иногда они смешиваются, иногда тип восприятия отличается в спокойной и экстренной обстановке, в разных ситуациях. Но понимание своей ведущей системы позволит более качественно усваивать любую информацию, понимать собеседника и более качественно доносить свои мысли до него. Понимание своего типа восприятия (визуал, аудиал, кинестет, дигитал), позволит вам понять, как учиться именно вам, с учетом ваших индивидуальных особенностей.
09.10.2018
Начало обучения ребёнка в школе – это, в первую очередь, экзамен на зрелость той семьи, в которой ребёнок растёт и развивается. Если семья не готова к пониманию важности этого этапа в жизни ребёнка, со временем есть вероятность того, что ребёнок войдёт в одну из статистических групп, приведённых на плакате «Статистика актуальности темы».
21.09.2018
.
06.03.2014
06.03.2014

Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".
21.02.2014

26.01.2014
11.01.2014
11.12.2013
06.11.2013
06.11.2013
25.10.2013
14.05.2013
В данной памятке даны рекомендации педагогам по коррекции страхов у детей, а также шпаргалка педагогам и психологам психотерапевтических сказок из источника "Лабиринт души: Терапевтические сказки". Под ред. Хухлаевой". Пример: Название сказки: "На маленькой полянке", возраст: 5-10 лет, направленность: низкая самооценка. Чувство неполноценности, ощущение себя "белой вороной". Зажатость, скованность, ключевая фраза: "Я не такой, как все".
27.03.2013
1. составляющие готовности,
2. что должен уметь ребенок к моменту поступления в школу (возрастные нормы развития, общая и психологическая готовность, оценка физического развития),
3. советы родителям (как помочь ребенку избежать некоторых трудностей),
4. анкета для родителей "Ваши взаимоотношения с ребенком, ваша роль в подготовке его к учебе"
31.01.2013

препятствующие развитию СЭВ,
повышающие стрессоустойчивость организма
16.01.2013
1. Определение тревожности,
2. Как играть с тревожными детьми? Основные правила.
3. Откуда берется повышенная тревожность? Причины.
4. Опросник (Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М.). Цель - определение тревожного ребенка.
5. Профилактика тревожности (рекомендации родителям).
6. Комплекс игр.
29.11.2012
09.02.2012
Как достичь полного взаимопонимания во всех, как важных, так и незначительных вопросах воспитания детей? Как говорить с ребенком на "запретные" темы? Наши краткие советы надеемся помогут в этом.
12.05.2009