Памятка молодому специалисту "Психологические аспекты урока"
Памятка молодому специалисту
«Психологические аспекты урока»
Фото с сайта educonsulting.ru
Плуталова Елена Петровна
Педагог-психолог
МБОУ СОШ № 5
им. В.И. Данильченко
ст. Стародеревянковская
Памятка молодому специалисту
«Психологические аспекты урока»
Фото с сайта educonsulting.ru
Плуталова Елена Петровна
Педагог-психолог
МБОУ СОШ № 5
им. В.И. Данильченко
ст. Стародеревянковская
Памятка молодому специалисту
«Психологические аспекты урока»
Фото с сайта educonsulting.ru
Плуталова Елена Петровна
Педагог-психолог
МБОУ СОШ № 5
им. В.И. Данильченко
ст. Стародеревянковская
Учитель, помни!
У детей с более развитым левым полушарием преобладает вербально-логическое, аналитическое мышление;
У детей с более развитым правым полушарием преобладает образное мышление.
Дети информацию воспринимают и усваивают лучше:
Аудиалы - на слух, в рассказе;
Визуалы - увидев своими глазами, наглядно;
Кинестетики - на практике (пощупав, покрутив).
Детям – холерикам, сангвиникам требуется широкий круг общения; «загружайте» их заданиями на уроке, они справятся, иначе им будет скучно, и они будут мешать вести урок;
Детям – флегматикам, меланхоликам необходимо уединение, достаточно 1-2-х друзей. Сосредоточены, тихи во время урока. Не давите на них, подбодрите, чтобы поверил в силы.
Используйте на уроке:
Информационные технологии;
Разные формы работы и методики;
Создавайте ситуацию успеха, подчеркивайте положительные моменты в каждом учащемся;
Стимулируйте на раскрытие;
Проявляйте искреннюю заинтересованность в теме;
Держите всегда себя в руках;
Проводите элементы психогимнастики, физминутки.
Учитель, помни!
У детей с более развитым левым полушарием преобладает вербально-логическое, аналитическое мышление;
У детей с более развитым правым полушарием преобладает образное мышление.
Дети информацию воспринимают и усваивают лучше:
Аудиалы - на слух, в рассказе;
Визуалы - увидев своими глазами;
Кинестетики - на практике (пощупав, покрутив).
Детям – холерикам, сангвиникам требуется широкий круг общения; «загружайте» их заданиями на уроке, они справятся, иначе им будет скучно, и они будут мешать вести урок;
Детям – флегматикам, меланхоликам необходимо уединение, достаточно 1-2-х друзей. Сосредоточены и тихи во время урока. Не давите на них, подбодрите, чтобы поверил в силы.
Используйте на уроке:
Информационные технологии;
Разные формы работы и методики;
Создавайте ситуацию успеха, подчеркивайте положительные моменты в каждом учащемся;
Стимулируйте на раскрытие;
Проявляйте искреннюю заинтересованность в теме;
Держите всегда себя в руках;
Проводите элементы психогимнастики, физминутки.
Учитель, помни!
У детей с более развитым левым полушарием преобладает вербально-логическое, аналитическое мышление;
У детей с более развитым правым полушарием преобладает образное мышление.
Дети информацию воспринимают и усваивают лучше:
Аудиалы - на слух, в рассказе;
Визуалы - увидев своими глазами;
Кинестетики - на практике (пощупав, покрутив).
Детям – холерикам, сангвиникам требуется широкий круг общения; «загружайте» их заданиями на уроке, они справятся, иначе им будет скучно, и они будут мешать вести урок;
Детям – флегматикам, меланхоликам необходимо уединение, достаточно 1-2-х друзей. Сосредоточены и тихи во время урока. Не давите на них, подбодрите, чтобы поверил в силы.
Используйте на уроке:
Информационные технологии;
Разные формы работы и методики;
Создавайте ситуацию успеха, подчеркивайте положительные моменты в каждом учащемся;
Стимулируйте на раскрытие;
Проявляйте искреннюю заинтересованность в теме;
Держите всегда себя в руках;
Проводите элементы психогимнастики, физминутки.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Плуталова Елена Петровна
→ Kisucha 11.01.2014 1 7448 1097 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы