Для родительского собрания, в рамках подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.
12.05.2025
Цель консультации для педагогов — помочь ребёнку выйти из неконтролируемого состояния, объяснив, что такое истерика и чем она отличается от капризов.
26.02.2025
Материал пригодится для педагогов и психологов с целью организации индивидуальной и групповой работы с обучающимися для развития мотивации к учебе.
12.12.2024
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста играет ключевую роль в их общем развитии, так как эмоции влияют на когнитивные процессы, поведение и социальные навыки. В этот период дети учатся распознавать свои чувства и управлять ими, а также понимать эмоциональные состояния других людей.
11.12.2024
Материал для педагогов. Психологическая разгрузка детей на занятиях, можно заменить или добавить к традиционным физкультминуткам.
16.09.2024
Не только возможность учиться привлекает детей. Для дошкольников большой притягательной силой обладают внешние атрибуты школьной жизни: звонки, перемены, отметки, то, что можно сидеть за партой, носить портфель и др. Такой интерес тоже важен, поскольку в нем выражено стремление ребенка изменить свое место в обществе, положение среди других людей.
28.03.2024
Занятие для подростков разработано с целью формирования навыков уверенного поведения, открытого выражения своих чувств, с помощью сотрудничества и коммуникаций. Может быть использовано классными руководителями, педагогами-психологами в общеобразовательных организациях. А также представленный материал полезен родителям, воспитывающим детей-подростков.
06.05.2023
Тренинговое занятие для подростков на сплочение классного коллектива и построение эффективного командного взаимодействия учащихся друг с другом.
27.03.2023
Hopмaльнaя пcиxичecкaя дeятeльнocть пpeдпoлaгaeт coвмecтнyю paбoтy oбoиx пoлyшapий гoлoвнoгo мoзгa. Фopмиpoвaниe coвмecтнoй paбoты пoлyшapий мoзгa пpoxoдит ряд этaпoв.
22.03.2023
Совсем скоро во всех школах страны начнут проводиться итоговые экзаменационные испытания, будь то ЕГЭ для обучающихся 11 х классов или ОГЭ для девятиклассников. Всем выпускникам стоит понимать, что это новая ступень, которую необходимо преодолеть на «Старте новой жизни». Зачастую именно в период подготовки к сдаче выпускных экзаменов ребенок начинает осознавать то, что ответственность за результат возлагается на него самого. Отсюда страх и неуверенность. Родители же в свою очередь тоже волнуются - ведь сейчас от них практически ничего не зависит, а помочь своему ребенку зачастую сложно.
13.03.2023
На протяжении всей жизни нам приходится время от времени выступать перед публикой: зачитывать доклады в школе, защищать курсовые в университете, презентовать проекты на работе. В презентации представлены приемы и упражнения, которые помогут учащимся выступать публично.
22.02.2023
В современных условиях, когда быстроменяющаяся и, зачастую, непредсказуемая социально-политическая и экономическая обстановка в стране значительно усложнила воспитательный процесс, проблемы воспитания, формирования нравственности, культуры, выдвигается на одно из первых мест. Нравственное воспитание является, прежде всего, основой гуманистического воспитания подрастающего поколения, ориентиром на общечеловеческие нравственные ценности.
01.11.2022
Буклет "Что такое конфликт?"
26.10.2022
Цель: развитие жизнеспособности подростков, профилактика антивитального поведения. Планируемые результаты: формирование навыков конструктивного социального взаимодействия, формирование эмоциональной стабильности, адекватной самооценки, развитие самостоятельности, развитии и социальной адаптации.
09.09.2022
Актуальность данного занятия обусловлена тем, что в современном мире детям всё труднее становится взаимодействовать с другими. Они всё меньше говорят о действительно важных для них проблемах и делах. Им сложно разобраться в своих конфликтах и найти компромисс. Важно научить детей не только слушать, но и слышать других. Также показать необходимость мирного разрешения спора.
27.02.2022

Тренажер "Развиваем память и внимание".
21.01.2022
Агрессия - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический и моральный ущерб объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), понимается как целенаправленное нанесение физического или психологического ущерба людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.).
17.12.2021
Цель: познакомиться с различными приемами регуляции и само регуляции эмоциональных состояний, познакомиться с приемами релаксации и контроля своих эмоциональных состояний.
21.08.2021
В данном варианте тренинг рассчитан на работу «погружением» (около 6 часов плюс 1 час перерыв), однако возможен и вариант из трех встреч по 2—3 часа (в этом случае необходимо дополнить программу каждой встречи «разогревающими» упражнениями, ритуалами начала и завершения работы и т.д.).
11.08.2021
Цель: снятие эмоционального напряжения, формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов через овладение ими способами психической саморегуляции и активизацию личностных ресурсов.
07.06.2021
Цель: повышение эффективности работы педагогов через профилактику эмоционального выгорания.
25.03.2021
Презентация "Психолого-педагогическая коррекция тревожности младших школьников посредством атр-терапии".
28.02.2021
Цель: актуализация опыта и знаний подростков, относящихся к эмоциональной сфере.
16.02.2021
Часто наблюдаю, что когда в классе происходит кража, учителя теряются и не знают, что делать в первую очередь. В помощь учителям я разработала рекомендации, которые мы рассмотрим в данной статье.
11.02.2021
Цель: формирование позитивного образа будущего, обобщение сформированных навыков адекватной оценки своих возможностей и умения на основе этого делать рациональный выбор.
28.12.2020
Цель: освоение способов совладания с тревогой, актуализация внутренних ресурсов.
26.10.2020
В общем виде процесс обучения представляет собой процесс управления, т.е. воздействия на педагогическую систему, организацию знаний. Для успешного его осуществления в педагогической науке разрабатываются модели, способствующие оптимальному управлению в педагогических системах. К ним относятся специальные методы (методики) и технологии обучения.
26.10.2020
Изменение социальной ситуации развития современного ребенка, характеризующееся разрушением естественных институтов социализации – семьи и детского сообщества, ориентацией воспитания на индивидуалистическую модель, усилением процесса расслоения общества по социально-экономическим, политическим и другим показателям, тенденцией к обеднению, ограничению общения детей со сверстниками, негативно сказывается на процессе социализации детей, приводит к росту различных форм социальной депривации, в том числе увеличению количества детей отверженных, изолированных в детском сообществе, ставших жертвами агрессии со стороны сверстников, жертвами школьной травли или буллинга.
16.10.2020
В коррекционной школе каждый предмет имеет ярко выраженную коррекционную направленность. Не всегда фронтальные занятия дают положительный эффект. Каждый ребенок обладает лишь ему присущим комплексом медицинских диагнозов и ограничений, личностных отклонений, элементов психического недоразвития.
14.10.2020
Классный час с психологом "Камни в легендах".
29.05.2020