
Данная разработка может быть использована при работе по формированию коммуникативных умений у учащихся начальных классов.

В данном материале представлена система работы по знакомству детей с основными эмоциональными состояниями человека и формированию умений определения эмоциональных состояний.

Представляю вашему вниманию конспект занятия:" Творческая мастерская Деда Мороза". Материалы, представленные в разработке будут Вам полезны в преддверии Нового года. Их можно использовать на интегрированных уроках и праздниках

Данное пособие предназначено для использования при работе психологов, педагогов дополнительного образования и классных руководителей в процессе работы над формированием продуктивного взаимодействия и взаимоотношения между членами коллектива.


Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".






- использовать сильные стороны ребенка любой группы для достижения его успешности;
- объединять детей из различных групп по разным признакам.


"Сегодня нам предстоит зажечь свое солнце в нашем классе. Ребята у вас на столе лежат ладошки из бумаги – это будут лучики нашего солнца дружбы. Ребята, каждый пальчик – это лучик света, напишите на каждом лучике качество, которое необходимо для дружбы. Итак, какие же качества важны для дружбы (прочитать с ладошек)".




1. Обучение методам нахождения решения в конфликтных ситуациях;
2. Ознакомить со способами решения конфликтных ситуаций;
3. Помочь участникам скорректировать свое поведение в сторону снижения его конфликтности (снять конфликтность в личностно-эмоциональной сфере);
4. Сплочение классного коллектива.



Для повышения эффективности программы необходимо соблюдение ряда дополнительных условий. Проблема школьной тревожности требует системности и комплексного подхода, работы с педагогами и родителями учащихся.

Презентация к уроку "Профессия и здоровье" профориентационного курса для старшеклассников. Данную тему можно использовать и классным руководителям на классных часах.

Задачи:
1) знакомство с комплексной диагностикой сформированности УУД учащихся;
2) знакомство с рекомендациями по работе с классом;
3) построение индивидуального профиля ребенка.







• развитие конструктивных способов поведения в конфликтных ситуациях;
• поиск конструктивных приёмов эмоционального реагирования в конфликтной ситуации;
• обучение детей техниках выхода из конфликтных ситуациях.


препятствующие развитию СЭВ,
повышающие стрессоустойчивость организма



