Разработки уроков, занятий и т.п.
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Мы представляем методическую разработку второго совместного занятия с родителями и детьми. Занятие рассчитано на родителей с детьми 5-12 лет. Второе совместное занятие проводится в технике сказкотерапии. Сказкотерапевтическое воздействие является глубинным и стойким, ибо затрагивает не только поведенческие пласты психики, но и ее ценностную структуру.
04.09.2012
коррекционно-развивающее занятие для подростков, требующих особого педагогического внимания по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения. Форма проведения - пальчиковый театр. С помощью пальчиковых кукол разыгрывается незаконченная сказка, проводится анализ ситуации.
30.08.2012
Направление работы психолога: психологическая диагностика.
Цель: информационное обеспечение процесса адаптации.
Задачи:
1.Создать благоприятную психологическую атмосферу в детском коллективе.
2.Способствовать установлению контакта между детьми (доброжелательное отношение друг к другу).
3.Развивать навыки общения у детей.
4.Создать условия для самораскрытия каждого ребенка.
5.Диагностика развития личности учащегося, определение индивидуальных особенностей
Цель: информационное обеспечение процесса адаптации.
Задачи:
1.Создать благоприятную психологическую атмосферу в детском коллективе.
2.Способствовать установлению контакта между детьми (доброжелательное отношение друг к другу).
3.Развивать навыки общения у детей.
4.Создать условия для самораскрытия каждого ребенка.
5.Диагностика развития личности учащегося, определение индивидуальных особенностей
23.08.2012
Каждый из нас безусловно мечтает стать успешным родителем. Несколько советов о том как этого достичь.
31.05.2012
Игра -занятие с элементами тренинга для педагогов детского сада с целью:
- повышения эмоционального тонуса педагогов,
- сплочения коллектива,
- повышения значимости работы педагога в детском саду.
- повышения эмоционального тонуса педагогов,
- сплочения коллектива,
- повышения значимости работы педагога в детском саду.
30.05.2012
Представленный тренинг направлен на развитие у педагогов них таких
профессионально важных качеств, как умение успешно общаться с коллегами
по работе и руководством школы, учащимися и их родителями, а также с
членами своей семьи. Тренинг помогает обратить внимание педагогов на
распределение своей психической энергии, выработать и такие качества,
как позитивное отношение к жизни, расширить диапазон о способах
эффективной саморегуляции.
11.05.2012
Конспект занятия по психологии по теме "Скажи себе сам" в 7 классе направлен на укрепление эмоционального тонуса детей с ограниченными возможностями здоровья, развитие их коммуникативных способностей.
11.05.2012
Детство – время сказок, придуманных историй. Именно в этот период формируются очень важные для будущей, «взрослой» жизни человека качества: творческое воображение, зрительная память и слуховое внимание. На занятии у учащихся в игровой форме развивается внимание, память, воображение.
Данное занятие могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, практикующие психологи, воспитатели коррекционных детских садов, студенты психологических факультетов.
Данное занятие могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, практикующие психологи, воспитатели коррекционных детских садов, студенты психологических факультетов.
08.05.2012
В младшем школьном возрасте развитие всех познавательных процессов идёт очень быстрыми темпами. Чего нельзя сказать о развитии познавательных процессов у детей с нарушением интеллекта. На коррекционных занятиях отрабатываются все познавательные процессы, с помощью игровых и коррекционных заданий.
Данное занятие могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, практикующие психологи, воспитатели коррекционных детских садов, студенты психологических факультетов.
Данное занятие могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, практикующие психологи, воспитатели коррекционных детских садов, студенты психологических факультетов.
08.05.2012
Приобщить детей к ценностям межличностных отношений людей, привить навыки дружеского отношения друг к другу. Включить детей в личностное общение.
17.02.2012
Методическая разработка сценария занятия с использованием психотерапевтических методов и приемов: «Сказочное путешествие в мир конфликтов» для 5-7 классов.
07.01.2012
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
Данная игра будет полезна для проведения среди пятиклассников педагогами, психологами, классными руководителями в период адаптации к новым условиям обучения.
16.11.2011
1. "Конфликтные ситуации среди детей. Как быть?"
Беседа о вежливом и куьтурном отношении друг к другу, о дружбе, о настоящих друзьях, о том, кого мы считаем друзьями, кого можно считать вежливым, культурным человеком. Беседа проводится преимущественно в стихотворной форме.
2. "Путешествие по песочной стране"
Закрепление знаний о свойствах сухого и влажного песка. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности мелкой моторики рук.
Беседа о вежливом и куьтурном отношении друг к другу, о дружбе, о настоящих друзьях, о том, кого мы считаем друзьями, кого можно считать вежливым, культурным человеком. Беседа проводится преимущественно в стихотворной форме.
2. "Путешествие по песочной стране"
Закрепление знаний о свойствах сухого и влажного песка. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности мелкой моторики рук.
09.11.2011
Разработка урока поможет увлекательно познакомить учащихся 5-х классов с логическими задачами. Решать их будет легко и интересно.Желательно использовать мультимедийное оснащение для демонстрации презентации.
30.10.2011
Данный материал является методической разработкой к одной из тем образовательной программы «Азбука общения», которая успешно реализуется с 2004 года.
13.09.2011
Программа «Азбука общения» предназначена для детей, желающих научиться общаться и более глубоко изучить свой внутренний мир и внутренний мир окружающих.
Цель программы: Социально-психологическое развитие личности как субъекта общения, субъекта отношения к самому себе и к другим окружающим его людям.
Цель программы: Социально-психологическое развитие личности как субъекта общения, субъекта отношения к самому себе и к другим окружающим его людям.
13.09.2011
Коррекционно - развивающая программа "СОВЕРШЕНСТВУЙ СЕБЯ САМ" была разработана, апробирована на базе МНСУ "Социальный приют для детей и подростков" г. Тайги. Работа с подростками по этой программе ведется с 2009 года. Данная программа прошла экпертную оценку и получила положительные отзывы администации МНСУ "СПД И П" г. ,Тайги МКУ "СРЦ "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ" г. Кемерово.
12.09.2011
Программа «Зоотерапия» направлена на создание условий для коррекции
нарушений у детей с ОВЗ, их оздоровления, а также воспитание правильного
отношения к среде обитания, в частности к домашним питомцам и навыков
правильного поведения с ними.
07.06.2011
Разработка урока по психологии для учащихся 1-2 классов по теме "Будем добрее!" предлагается для использования не только психологам, но и педагогам. Направлено на развитие доброжелательных отношений в детском коллективе.
25.05.2011
Цели:
- снижение гиперактивности;
- изучение и развитие познавательной деятельности;
- снижение тревожности, конфликтности;
- развитие эмоциональной сферы деятельности ребёнка;
- развитие способов взаимодействия;
- развитие творческих способностей учащихся.
16.05.2011
Родительское собрание призвано ознакомить родителей с конкретными путями формирования адекватной самооценки подростка. В ходе собрания рассматриваются конкретные рекомендации и упражнения, которые можно выполнять всей семьёй.
07.05.2011
Психологический тренинг: Последний забой.
Цели и задачи:
•Выявить лидеров
•Сплочение коллектива
•Научить слышать и слушать
•Научить находить самим выход из экстремальной ситуации
20.04.2011
ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕДЛАГАЕТСЯ РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ПСИХОЛОГИИ "СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР".
Актуальность профориентационной помощи школьникам очевидна, поскольку одной из важнейших задач школы является формирование полноценных граждан своей страны. Грамотно построенная профориентационная работа позволяет решать многие проблемы еще в период школьного обучения, а особенно в девятых классах.
Актуальность профориентационной помощи школьникам очевидна, поскольку одной из важнейших задач школы является формирование полноценных граждан своей страны. Грамотно построенная профориентационная работа позволяет решать многие проблемы еще в период школьного обучения, а особенно в девятых классах.
26.03.2011
Данная методическая разработка содержит коррекционно-развивающий материал, дидактические игры, развивающие у учащихся с ограниченными возможностями
1. психические процессы:
Мультимедийная презентация используется на всех структурных этапах урока, поддерживая основную цель урока:
Тренировка зрительной, тактильной памяти с помощью специально организованных заданий.
1. психические процессы:
• зрительную, механическую, тактильную память;2. сенсорные эталоны: цвет, форма.
• мелкую моторику пальцев и кисти рук
• графомоторных навыков.
Мультимедийная презентация используется на всех структурных этапах урока, поддерживая основную цель урока:
Тренировка зрительной, тактильной памяти с помощью специально организованных заданий.
21.02.2011
Организация активных форм групповой работы педагога-психолога, с родителями, детьми и педагогами работающими в начальной школе. Направленное на создание единого воспитательного поля вокруг ребенка, привлечения внимания родителей к проблемам классного коллектива.
19.02.2011
Очень часто от родителей приходится слышать, что они не могут построить взаимоотношений со своими подрастающими детьми, дети их не слушают и не принимают во внимание их мнение. В школе и дома хотят, чтобы дети были «удобными», во всем слушались взрослых. И недоумевает взрослое поколение , почему сейчас дети стали такими непослушными и задаются вопросом, как найти путь к бесконфликтной дисциплине.
05.02.2011
Консультация для родителей с элементами рассуждения на тему "Дисциплина.Поощрение и наказание".
14.12.2010
Доклад на МО классных руководителей "Проблема подросткового суицида" в данном докладе затрагиваются вопросы:
1. Подростковый суицид.
2. Причины депрессии у подростков.
3. Факторы, которые помогают подросткам справиться с переходными процессами данного возраста.
4. Предпосылки к суициду.
5. Признаки намерения совершения суицида.
6. Факторы риска совершения суицида.
7. Оказание первичной психологической помощи в беседе с подростком. - рекомендации педагогам.
Мультимедийное сопровождение доклада.
14.11.2010
Назначение данного электронного плаката – создать ситуацию привлечения учащихся к теме осознанного выбора профессии за счет использования ресурсов интерактивного пространства, оказать содействие в возникновении познавательного интереса к проблеме выбора профессии, способствовать оказанию помощи молодежи в выборе профессии.
11.11.2010