Цель: повышение эффективности работы педагогов через профилактику эмоционального выгорания.
27.02.2020
Современная жизнь диктует человеку особые условия: необходимо быть уверенным в себе, конкурентоспособным, активным, целеустремленным, открытым всему новому, иметь нестандартный подход к делу, быть креативным. Именно поэтому в системе образования все больше внимания уделяется развитию творческих способностей детей и подростков, их креативности. Способность мыслить творчески делает ребенка более раскрепощенным, жизнерадостным, стойким к стрессовым ситуациям.
09.02.2020
Система светофора для управления гневом - это инструмент, который использует цвета традиционного стоп-сигнала, чтобы научить детей управлять своими эмоциями.
07.02.2020
Все родители хотят видеть своего ребёнка здоровым и счастливым, но не всегда задумываются о том, что здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическая, социальная и психологическая гармония человека. Важно и то, чтобы ребёнок рос в ладу с самим собой, со сверстниками и взрослыми, с окружающим миром.
27.01.2020
Данная методическая разработка будет интересна педагогам, школьным психологам и специалистам в рамках работы по профориентации со школьниками.
08.01.2020
В последнее время всё чаще психологами системы образования стали использоваться креативные методы коррекционно-развивающей работы, а в частности технологии Арт-терапии. Арт-терапия не навязывает «внешних», «механических» средств разрешения его проблем, а «запускает» его внутренние ресурсы. Предлагаю мастер-класс для педагогов, с пошаговой инструкцией. Я использую данный материал при работе с детьми разного возраста (от 5 лет). а также для педагогов как профилактика профессионального выгорания.
25.12.2019
Давайте обсудим, что же делает семью счастливой.
19.11.2019
Занятие направлено на профилактику дисстрессовых состояний, расширение и укрепление психологических ресурсов. Хорошо работает при отработке психотравм и при индивидуальной работе. Можно проводить со старшеклассниками и со взрослыми людьми. Полностью авторская разработка. Призовое место в городском конкурсе педагогических достижений 2013 года. В конспекте имеются ссылки на аудио и видео материалы, специально разработанные для данного занятия.
06.11.2019
В материале затронуты актуальные проблемы современной школы. Четко и кратко прописаны основные правила работы с гиперактивными, агрессивными и тревожными детьми. Даны рекомендации педагогам по формированию мотивации и поддержанию дисциплины на уроке.
06.11.2019

Материал о работе с педагогическим коллективом, знакомстве с принципами психологической борьбы, о недопущении конфликтной ситуации.
19.12.2018
Применяемые для работы модули: Модуль 2 «Геометрические фигуры» и модуль 3 «Схожее и различное» из набора психолога «Приоритет»
Цели: формирование у ребенка понимания образа конкретного предмета, умения действовать в соответствии с полученными инструкциями; развитие пространственного мышления, навыка счета и мелкой моторики.
20.11.2018

Презентация. Дидактические и методические особенности образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Для учителей и пед. работников
04.11.2018
В данной публикации представлен контрольный модуль по "психологии личности", раскрывающий основные понятия дисциплины, теории, представления и направления.
28.10.2018
Тренинговые занятия для пятиклассников по повышению уровня психологической комфортности в период адаптации. Предлагаемые тренинговые занятия направлены на повышение адаптивных возможностей пятиклассников и развитие навыков уверенного поведения при обучении в среднем звене. Занятия позволяют снизить у ребят тревожность, научить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим и повысить уровень психологической комфортности.
24.10.2018
Презентация составлена для проведения семинара-практикума в ДОУ для педагогов на тему "Профилактика жестокого обращения с детьми". Содержит виды жестокого обращения с детьми, особенности психического состояния и поведения ребенка, позволяющие заподозрить физическое насилие.
23.04.2018
Игра предназначена для обучающихся средней и старшей школы (6-9 классы) проводится в форме викторины по командам. Материала достаточно для проведения 2-3 уроков правовой недели. В вопросах затронуты темы уголовной и административной ответственности несовершеннолетних, трудовые права ребёнка, права и обязанности ребёнка.
09.02.2018
Цель мероприятия: создание условий для установления позитивного взаимодействия в малой группе (тренинговой), осознание ролевых функций членов семьи, находящихся в социально опасном положении, мотивация участников тренинга на социально значимые семейные ценности; профилактика семейного неблагополучия.
24.03.2017
Мероприятие профориентационной направленности "Моя профессия – моё любимое дело» для учащихся 9 классов" проводится с целью актуализации вопроса о возможности выбора профессии как любимого дела, приносящего радость и финансовое вознаграждение.
16.11.2016
Это занятие с элементами тренинга для педагогов. Занятие направлено на снижение тревоги, настрой на предстоящие перемены, изменение отношения к трудностям.
25.10.2016
Занятие рассчитано на 45 минут, для обучающихся 3-5 классов, основная цель занятия: «Сформировать представления обучающихся о правилах безопасного использования современных технических средств коммуникации».
15.09.2016
Описание поэтапного сопровождения конфликтной ситуации педагогом-психологом, произошедшей среди учащихся 3 класса. Конфликт сопровождался жалобой со стороны родителей в администрацию начальной школы, требованием принять различные меры.Представлены: разработка мероприятий по разрешению конфликта,планирование совместной работы психолога с сотрудниками и учащимися, разработка рекомендаций.
25.04.2016
Выступление на Региональном семинаре для педагогов по Профилактике асоциального поведения школьников "Вместе ради детей!" . Материал представляет собой текст интерактивного мастер-класса, в котором рассматриваются техники общения с трудными подростками, а также техники профилактики эмоционального выгорания для педагогов разных областей. Материал предназначен для учителей - предметников на уроках, классных руководителей, психологов, социальных педагогов, инспекторов КДН и др.
10.03.2016
Методическая разработка данного занятия предназначена для педагогов-психологов различных образовательных учреждений и ПМС-центров. Занятие направлено на формирование у детей младшего школьного возраста представлений о самих себе, повышение социально-психологической компетентности.
22.01.2016
Занятие рассчитано на детей младшего подросткового возраста и направлено на развитие интереса к самоизучению и самопознанию. Занятие возможно проводить как с малой группой учащихся, так и со всем классом. Использованы арт-терапевтические упражнения и притча.
22.01.2016

План-конспект психологического мотивационного занятия для педагогов школы, раскрывающего принципы и методы сознательного оптимизма с целью овладения и совершенствования позитивного мышления. В разработанном занятии используются:
- психогимнастические упражнения;
- работа в малых группах;
- упражнения тренингового характера;
- мини-лекция;
- работа с притчей и видео-материалом;
- дискуссия;
- шоколадотерапия;
- вручение памяток
17.01.2016
Цель: Сформировать знания у учащихся о работе спортивного психолога и особенностях спортивной психологической подготовки. Определить образ спортсмена глазами спортивных акробатов.
20.11.2015
Данный урок может быть проведен в рамках недели психологии или в рамках проведения мероприятий по профилактике педагогического выгорания.
06.10.2015
В представленной вашему вниманию разработке, использованы приемы и стратегии критического мышления: стратегия "Fishbone", прием "Мозговой штурм", как форма письменной рефлексии - синквейн. Разработка будет интересна педагогам-психологам и классным руководителям.
22.01.2015
Данное тренинговое занятие проводится с педагогами-психологами, социальными педагогами, учителями-логопедами, воспитателями детских садов. Имеет большое количество положительных отзывов. Элементы арт-терапии, использование видео и аудио материала делает занятие интересным, динамичным, запоминающимся и эффективным.
14.01.2015
Одаренность, одаренные дети, программы для выявления, обучения и развития одаренных… Все чаще и чаще звучат эти слова на страницах педагогической печати, в разговорах педагогов и психологов. По последним данным примерно пятая часть детей в школьном возрасте, т.е 20%, может быть отнесена к одаренным детям. Но они, как правило, лишены необходимой для развития их талантов поддержки. И лишь 2-5% от общего числа детей действительно проявляют себя как одаренные.
19.12.2014