Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Карта психологического развития ребенка [4] | Планирование [28] |
Психологические тесты [13] | Разработки уроков, занятий и т.п. [132] |
Памятки [24] | Разное [168] |
Протоколы бесед психолога с учениками [1] |
Общеобразовательная цель программы – ознакомить учащихся с требованиями, особенностями и спецификой наиболее популярных профессий; правилами выбора профессии, проинформировать о положении современного рынка труда
Программа включает диагностику учащихся. В программу также включены следующие виды деятельности: тренинговые упражнения, групповые дискуссии, активизирующие профориентационные методики Пряжникова Н.С., профориентационные игры.
Доклад на МО классных руководителей "Проблема подросткового суицида" в данном докладе затрагиваются вопросы:
1. Подростковый суицид.
2. Причины депрессии у подростков.
3. Факторы, которые помогают подросткам справиться с переходными процессами данного возраста.
4. Предпосылки к суициду.
5. Признаки намерения совершения суицида.
6. Факторы риска совершения суицида.
7. Оказание первичной психологической помощи в беседе с подростком. - рекомендации педагогам.
Мультимедийное сопровождение доклада.
С помощью этого плаката родители смогут понять, что значит быть готовым к школе, заняться развитием познавательных способностей ребёнка.
Данный плакат будет интересен и самим детям, так как в нем представлены разнообразные увлекательные задания, которые научат малыша логически мыслить, быть внимательным, творчески мыслящим.
В буклете представлены рекомендации для родителей подростков по профилактике суицида.
Обучение по программе "Основы психологии ” дает возможность к саморазвитию как непрерывного процесса, в рамках которого ученик приобретает способность управлять текущими событиями, формировать хорошие и открытые отношения с другими людьми, последовательно защищать свои взгляды, излагать свою точку зрения и вести дискуссию.
Даниленко С.В. Портфолио педагога-психолога МОУ гимназии №3 г.Пролетарска Ростовской области. В данной работе представлена презентация примера портфолио педагога-психолога.
«Роль общения в процессе социализации подрост-ков в детском объединении»
Задачи:
1. Развитие идентификации со своим именем, формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я»;
2. Стимулирование творческого самовыражения;
3. Развитие произвольности поведения.
Необходимые материалы. Клубок ниток, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, вырезки из журналов, клей, альбомные листы, спокойная музыка, стулья (по числу детей 6+1).
Ход работы. «Доброе утро, ребята! Меня зовут Ирина Константиновна. Я психолог. Мне очень приятно с вами познакомиться. Сегодня на нашем занятии мы будем много путешествовать, фантазировать. Будем учиться слушать и понимать друг друга. Сегодня мы поприветствуем друг друга улыбкой. Нужно повернуться к соседу справа и подарить ему улыбку. Молодцы! А сейчас устраивайтесь поудобнее, и я расскажу вам одну удивительную историю. Ну, так вот, слушайте!
Методы и методики исследования.
Состояние этнического самосознания.
Основная процедура исследования – опрос с помощью анкеты, рассчитанной на самозаполнение респондентами. Этот инструментарий включал небольшой круг эмотивных, когнитивных и поведенческих показателей этнического самосознания подростков, а также показателей того, как они воспринимают этническую картину окружающего мира.
Обработка и интерпретация результатов. Был проведен качественный анализ полученных результатов.
Уровень этнической толерантности.
Респондентам предлагался блок из 26 утверждений, относительно которых надо было выразить свое согласие или несогласие(см.Приложение 2). Каждое утверждение затрагивало ту или иную сторону межнациональных отношений. 13 утверждений были сформулированы как показатели различных аспектов этнической толерантности; другие 13 - этнической интолерантности.
В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.
Эти и другие вопросы на тему: "Учебная мотивация - фактор развития познавательных способностей" рассматриваются в данном Докладе(+ Презентация)
Полный текст материала оформляется по плану.
Перспективный план работы педагога-психолога по направлениям и по месяцам.
Материалы для родителей и детей, некоторые психологические приемы и необходимый минимум. Этот материал я нашла на сайте министерства образования России.
Модель педагогической и психологической помощи детям с трудностями в обучении на основе дифференцированного подхода к изучению, обучению и воспитанию, организация классов КРО в системе дифференцированного обучения в условиях общеобразовательной школы.
Презентация дает возможность ученикам 8-11 классов и педагогам познакомиться с различными способами преодоления беспокойства. Эту презентацию мы приготовили на интегрированных уроках. Выполнила презентацию моя ученица в 2005-2006 учебном году.