Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Карта психологического развития ребенка [4] | Планирование [28] |
Психологические тесты [13] | Разработки уроков, занятий и т.п. [132] |
Памятки [24] | Разное [168] |
Протоколы бесед психолога с учениками [1] |
Стресс - это состояние, возникающее под влиянием каких-то воздействий. Причем это состояние напряжения зачастую сопровождается перестройкой защитных сил организма. Большинство людей мучительно переживают драматические события, происходящие не только в их жизни, но и в обществе.
23.02.2012
Приобщить детей к ценностям межличностных отношений людей, привить навыки дружеского отношения друг к другу. Включить детей в личностное общение.
17.02.2012
буклет содержит определения понятий одарённые дети, талант, гениальность. Проблеммы одарённых детей. Выявление и сопровождение одарённых детей. Практические советы.
09.02.2012
В профессиональном педагогическом общении термин образовательный интерес часто используется как синоним учебной мотивации. Об этом могут свидетельствовать такие высказывания, как «у него нет интереса к учебе», «необходимо развивать познавательный интерес» и т.д. Такое смещение понятий связано, во-первых, с тем, что в теории учения именно интерес был первым объектом изучения в области мотивации. Во-вторых, оно объясняется тем, что сам по себе интерес – это сложное неоднородное явление.
29.01.2012
Цель: развитие наглядно-образного мышления, речемыслительной активности, умения устанавливать логические связи, совершенствование способности к переключению, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
24.01.2012
В статье представлено описание возможностей использования диагностических материалов, полученных с помощью компьютерной методики "Профориентатор" в деятельности педагога-психолога образования
11.01.2012
Методическая разработка сценария занятия с использованием психотерапевтических методов и приемов: «Сказочное путешествие в мир конфликтов» для 5-7 классов.
07.01.2012
Составительская программа на основе разработок занятий Холодовой О.А., Языкановой Т.Е., Локаловой Н.П. и др.
Содержание: пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, приложение с описанием игр и упражнений.
Программа может служить "оболочкой" при планировании коррекционно-развивающих и развивающих занятий с учащимися. Рассчитана на 4 года.
Содержание: пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, приложение с описанием игр и упражнений.
Программа может служить "оболочкой" при планировании коррекционно-развивающих и развивающих занятий с учащимися. Рассчитана на 4 года.
03.01.2012
Содержание статьи посвящено проблеме нарушений письменной речи младших школьников и основана на данных экспериментальной работыю. Рекомендована для использования в работе педагогам-психологам, учителям-логопедам
30.12.2011
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
Устные и письменные упражнения с элементами кодирования развивают внимание, мыслительные способности, способствуют предупреждению и коррекции нарушений письма, чтения, счета.
21.12.2011
Представлен примерный перспективный план работы педагога-психолога на учебный год, в коррекционной школе исходя из выявленных проблем образовательной среды.
10.12.2011
Данная игра будет полезна для проведения среди пятиклассников педагогами, психологами, классными руководителями в период адаптации к новым условиям обучения.
16.11.2011
Выявить механизмы развития социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста в условиях успешной адаптации средствами арт-терапии, песочной терапии.
09.11.2011
1. "Конфликтные ситуации среди детей. Как быть?"
Беседа о вежливом и куьтурном отношении друг к другу, о дружбе, о настоящих друзьях, о том, кого мы считаем друзьями, кого можно считать вежливым, культурным человеком. Беседа проводится преимущественно в стихотворной форме.
2. "Путешествие по песочной стране"
Закрепление знаний о свойствах сухого и влажного песка. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности мелкой моторики рук.
Беседа о вежливом и куьтурном отношении друг к другу, о дружбе, о настоящих друзьях, о том, кого мы считаем друзьями, кого можно считать вежливым, культурным человеком. Беседа проводится преимущественно в стихотворной форме.
2. "Путешествие по песочной стране"
Закрепление знаний о свойствах сухого и влажного песка. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности мелкой моторики рук.
09.11.2011
Разработка урока поможет увлекательно познакомить учащихся 5-х классов с логическими задачами. Решать их будет легко и интересно.Желательно использовать мультимедийное оснащение для демонстрации презентации.
30.10.2011
ТЕМА: Формирование и развитие коммуникативных способностей и навыков межличностного общения в период адаптации детей дошкольного возраста к учреждению детского дома.
17.10.2011
Проблема обучения шестилеток в школе, в частности, всплыла на волне обсуждения проекта реформы советской системы образования в 1984 году. Одним из немногих, кто публично выступил против раннего школьного старта детей – психолог Д.Б. Эльконин.
17.10.2011
Данный материал является методической разработкой к одной из тем образовательной программы «Азбука общения», которая успешно реализуется с 2004 года.
13.09.2011
Программа «Азбука общения» предназначена для детей, желающих научиться общаться и более глубоко изучить свой внутренний мир и внутренний мир окружающих.
Цель программы: Социально-психологическое развитие личности как субъекта общения, субъекта отношения к самому себе и к другим окружающим его людям.
Цель программы: Социально-психологическое развитие личности как субъекта общения, субъекта отношения к самому себе и к другим окружающим его людям.
13.09.2011