Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Карта психологического развития ребенка [4] | Планирование [28] |
Психологические тесты [13] | Разработки уроков, занятий и т.п. [130] |
Памятки [24] | Разное [168] |
Протоколы бесед психолога с учениками [1] |
Программа профилактики жестокого обращения и насилия над детьми и несовершеннолетними в семье, среди сверстников. Создана с целью соблюдения прав и интересов детей;
профилактики жестокости и насилия среди несовершеннолетних, в семье, в образовательном учреждении;
мобилизации потенциальных возможностей личности в соответствии с ее реальными притязаниями.
профилактики жестокости и насилия среди несовершеннолетних, в семье, в образовательном учреждении;
мобилизации потенциальных возможностей личности в соответствии с ее реальными притязаниями.
08.02.2013
Презентация на тему "Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья", является актуальной темой так как согласно ФГОС «…психолого-педагогическое сопровождение необходимо при организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, требующих особого педагогического внимания».
01.02.2013
Данная программа разработана для успешной адаптации первоклассников к ситуации школьного обучения и формирования универсальных учебных действий в рамках ведения ФГОС.
31.01.2013
Презентация освещает историю возникновения и основные течения ислама. Будет полезна педагогам как дополнение к уроку.
31.01.2013
В памятке можно найти материал по психологической готовности ребенка к школе:
1. составляющие готовности,
2. что должен уметь ребенок к моменту поступления в школу (возрастные нормы развития, общая и психологическая готовность, оценка физического развития),
3. советы родителям (как помочь ребенку избежать некоторых трудностей),
4. анкета для родителей "Ваши взаимоотношения с ребенком, ваша роль в подготовке его к учебе"
1. составляющие готовности,
2. что должен уметь ребенок к моменту поступления в школу (возрастные нормы развития, общая и психологическая готовность, оценка физического развития),
3. советы родителям (как помочь ребенку избежать некоторых трудностей),
4. анкета для родителей "Ваши взаимоотношения с ребенком, ваша роль в подготовке его к учебе"
31.01.2013
• осознание ребятами личностного смысла понятия "конфликт";
• развитие конструктивных способов поведения в конфликтных ситуациях;
• поиск конструктивных приёмов эмоционального реагирования в конфликтной ситуации;
• обучение детей техниках выхода из конфликтных ситуациях.
• развитие конструктивных способов поведения в конфликтных ситуациях;
• поиск конструктивных приёмов эмоционального реагирования в конфликтной ситуации;
• обучение детей техниках выхода из конфликтных ситуациях.
24.01.2013
Меры,
препятствующие развитию СЭВ,
повышающие стрессоустойчивость организма
препятствующие развитию СЭВ,
повышающие стрессоустойчивость организма
16.01.2013
Познакомить студентов с понятием «конфликт»; дать представление о различных стилях разрешения конфликтов.
27.12.2012
Рассматриваются особенности диагностического обследования детей-сирот с учетом потенциальных возможностей конкретного ребенка, его ресурсов, степени обучаемости в различных сферах. Формы работы психолога в детском доме. Наиболее эффективные методы работы с детьми-сиротами.
24.12.2012
В нашем Межшкольном учебном комбинате обучаются старшеклассники из школ и гимназий Московского района города Казани. В нашем учебном заведении существуют различные профили: "Экономика и предпринимательство", "Автодело", "Электрорадиотехнология", "Основы медицинских знаний", «Дизайн интерьера», "Психология и педагогика». Каждый год в апреле месяце мы проводим в комбинате День открытых дверей, на который приглашаем учеников 7-8 классов, чтобы они в будущем могли определиться с профилем, который захотят изучать в комбинате. Преподаватель каждого профиля готовит презентацию. Я подготовила презентацию психолого – педагогического профиля, так как веду в старших класса курс психологи и педагогики.
08.12.2012
Буклет содержит следующую информацию:
1. Определение тревожности,
2. Как играть с тревожными детьми? Основные правила.
3. Откуда берется повышенная тревожность? Причины.
4. Опросник (Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М.). Цель - определение тревожного ребенка.
5. Профилактика тревожности (рекомендации родителям).
6. Комплекс игр.
1. Определение тревожности,
2. Как играть с тревожными детьми? Основные правила.
3. Откуда берется повышенная тревожность? Причины.
4. Опросник (Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М.). Цель - определение тревожного ребенка.
5. Профилактика тревожности (рекомендации родителям).
6. Комплекс игр.
29.11.2012
Обеспечение, через оптимизацию форм и методов работы, эффективной стратегии развития мальчиков и девочек, наиболее полное интеллектуальное, познавательное, психологическое и личностное развитие детей; создание психологически комфортной обучающей среды.
20.11.2012
Цель занятия: формирование мотивации к трудовой деятельности.
Задачи занятия:
- развитие положительного отношения к трудовой деятельности
- осознание перспективы будущего
- развитие волевой регуляции поведения
- развитие навыков сотрудничества
Задачи занятия:
- развитие положительного отношения к трудовой деятельности
- осознание перспективы будущего
- развитие волевой регуляции поведения
- развитие навыков сотрудничества
17.10.2012
Фильм состоит из двух частей. Первая часть -- Пьесы в Ре, сочинение Жана (?) де Сент-Коломба. Исполнитель -- Паоло Пандольфо, виола да гамба (с участием Томаса Бойзена). В качестве видеоряда использованы картины голландских художников XVII века. Вторая часть -- краткое исследование американского исполнителя на виоле да гамба, историка музыки Джонатана Данфорда о Сент-Коломбе (в переводе на русский язык с французского). Форма 2 части -- мультфильм.
11.10.2012
Данный элективный курс разработан для того. чтобы помочь ребятам сделать правильный выбор, сориентироваться в многообразии предлагаемых современным обществом профессий, которые соответствовали бы их интересам и способностям.
16.09.2012
Занятия в «Школе первоклассника» направлены на подготовку ребенка к обучению в школе, а также на скорейшую и безболезненную адаптацию ребенка к новому для него этапу развития – обучению в школе.
12.09.2012
Данный анализ предпочтений учащихся позволил оценить индивидуально-психологические особенности ребят,выявить направленность учащихся по отношению к определенному типу деятельности, а также определить степень соответствия выбранной профессии типу личности, прогнозировать выбор наиболее благоприятной профессиональной среды.
09.09.2012
Представленные игры способствуют развитию коммуникативных способностей детей, повышению уверенности в себе, в своих силах, развивают умения использовать не только речевые формы общения, формируют умение убеждать, умение сказать «нет». Оформленные в виде памятки игры станут помощником психологу при проведении групповых занятий.
08.09.2012
Особое место в работе педагогов-психологов занимает отчетная документация. В отчете представлены методическая тема, задачи и основные направления работы. Данная структура очень удобна, так как помогает быстро составить отчет. Более подробная информация содержится в анализе работы.
08.09.2012
Мы представляем методическую разработку второго совместного занятия с родителями и детьми. Занятие рассчитано на родителей с детьми 5-12 лет. Второе совместное занятие проводится в технике сказкотерапии. Сказкотерапевтическое воздействие является глубинным и стойким, ибо затрагивает не только поведенческие пласты психики, но и ее ценностную структуру.
04.09.2012