Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Карта психологического развития ребенка [4] | Планирование [28] |
Психологические тесты [13] | Разработки уроков, занятий и т.п. [134] |
Памятки [24] | Разное [168] |
Протоколы бесед психолога с учениками [1] |
Занятие с педагогами по преодолению стрессовых ситуаций. Ознакомление с основными симптомами стресса. Как противостоять этим негативным явлениям и сохранить своё здоровье?
15.03.2013

Примерный план работы педагога-психолога образовательного учреждения. Планирование осуществлено согласно основных направлений работы педагога-психолога.
15.03.2013

Примерная программа психолого-педагогического сопровождения ребенка "группы риска" содержит цели, задачи, ожидаемые результаты. Разработаны примерные виды работы на каждый месяц.
Указаны педагоги, ответственные за данный вид работы.
Указаны педагоги, ответственные за данный вид работы.

Книга рекомендована классным руководителям, педагогам - психологам и родителям учащихся общеобразовательных школ. Цель: профилактика, преодоление влияния деструктивных религиозных культов на учащихся школ. Содержание может быть использовано на классных часах (8-11 классы), на родительских собраниях и во время консультирования родителей.
12.02.2013

Программа профилактики жестокого обращения и насилия над детьми и несовершеннолетними в семье, среди сверстников. Создана с целью соблюдения прав и интересов детей;
профилактики жестокости и насилия среди несовершеннолетних, в семье, в образовательном учреждении;
мобилизации потенциальных возможностей личности в соответствии с ее реальными притязаниями.
профилактики жестокости и насилия среди несовершеннолетних, в семье, в образовательном учреждении;
мобилизации потенциальных возможностей личности в соответствии с ее реальными притязаниями.

Презентация на тему "Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья", является актуальной темой так как согласно ФГОС «…психолого-педагогическое сопровождение необходимо при организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, требующих особого педагогического внимания».
01.02.2013

Данная программа разработана для успешной адаптации первоклассников к ситуации школьного обучения и формирования универсальных учебных действий в рамках ведения ФГОС.
31.01.2013

Презентация освещает историю возникновения и основные течения ислама. Будет полезна педагогам как дополнение к уроку.
31.01.2013

В памятке можно найти материал по психологической готовности ребенка к школе:
1. составляющие готовности,
2. что должен уметь ребенок к моменту поступления в школу (возрастные нормы развития, общая и психологическая готовность, оценка физического развития),
3. советы родителям (как помочь ребенку избежать некоторых трудностей),
4. анкета для родителей "Ваши взаимоотношения с ребенком, ваша роль в подготовке его к учебе"
31.01.2013
1. составляющие готовности,
2. что должен уметь ребенок к моменту поступления в школу (возрастные нормы развития, общая и психологическая готовность, оценка физического развития),
3. советы родителям (как помочь ребенку избежать некоторых трудностей),
4. анкета для родителей "Ваши взаимоотношения с ребенком, ваша роль в подготовке его к учебе"

• осознание ребятами личностного смысла понятия "конфликт";
• развитие конструктивных способов поведения в конфликтных ситуациях;
• поиск конструктивных приёмов эмоционального реагирования в конфликтной ситуации;
• обучение детей техниках выхода из конфликтных ситуациях.
24.01.2013
• развитие конструктивных способов поведения в конфликтных ситуациях;
• поиск конструктивных приёмов эмоционального реагирования в конфликтной ситуации;
• обучение детей техниках выхода из конфликтных ситуациях.


Меры,
препятствующие развитию СЭВ,
повышающие стрессоустойчивость организма
16.01.2013
препятствующие развитию СЭВ,
повышающие стрессоустойчивость организма

Познакомить студентов с понятием «конфликт»; дать представление о различных стилях разрешения конфликтов.
27.12.2012

Рассматриваются особенности диагностического обследования детей-сирот с учетом потенциальных возможностей конкретного ребенка, его ресурсов, степени обучаемости в различных сферах. Формы работы психолога в детском доме. Наиболее эффективные методы работы с детьми-сиротами.
24.12.2012

В нашем Межшкольном учебном комбинате обучаются старшеклассники из школ и гимназий Московского района города Казани. В нашем учебном заведении существуют различные профили: "Экономика и предпринимательство", "Автодело", "Электрорадиотехнология", "Основы медицинских знаний", «Дизайн интерьера», "Психология и педагогика». Каждый год в апреле месяце мы проводим в комбинате День открытых дверей, на который приглашаем учеников 7-8 классов, чтобы они в будущем могли определиться с профилем, который захотят изучать в комбинате. Преподаватель каждого профиля готовит презентацию. Я подготовила презентацию психолого – педагогического профиля, так как веду в старших класса курс психологи и педагогики.

Буклет содержит следующую информацию:
1. Определение тревожности,
2. Как играть с тревожными детьми? Основные правила.
3. Откуда берется повышенная тревожность? Причины.
4. Опросник (Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М.). Цель - определение тревожного ребенка.
5. Профилактика тревожности (рекомендации родителям).
6. Комплекс игр.
29.11.2012
1. Определение тревожности,
2. Как играть с тревожными детьми? Основные правила.
3. Откуда берется повышенная тревожность? Причины.
4. Опросник (Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М.). Цель - определение тревожного ребенка.
5. Профилактика тревожности (рекомендации родителям).
6. Комплекс игр.

Обеспечение, через оптимизацию форм и методов работы, эффективной стратегии развития мальчиков и девочек, наиболее полное интеллектуальное, познавательное, психологическое и личностное развитие детей; создание психологически комфортной обучающей среды.
20.11.2012

Цель занятия: формирование мотивации к трудовой деятельности.
Задачи занятия:
- развитие положительного отношения к трудовой деятельности
- осознание перспективы будущего
- развитие волевой регуляции поведения
- развитие навыков сотрудничества
Задачи занятия:
- развитие положительного отношения к трудовой деятельности
- осознание перспективы будущего
- развитие волевой регуляции поведения
- развитие навыков сотрудничества


Фильм состоит из двух частей. Первая часть -- Пьесы в Ре, сочинение Жана (?) де Сент-Коломба. Исполнитель -- Паоло Пандольфо, виола да гамба (с участием Томаса Бойзена). В качестве видеоряда использованы картины голландских художников XVII века. Вторая часть -- краткое исследование американского исполнителя на виоле да гамба, историка музыки Джонатана Данфорда о Сент-Коломбе (в переводе на русский язык с французского). Форма 2 части -- мультфильм.
11.10.2012

Данный элективный курс разработан для того. чтобы помочь ребятам сделать правильный выбор, сориентироваться в многообразии предлагаемых современным обществом профессий, которые соответствовали бы их интересам и способностям.

Занятия в «Школе первоклассника» направлены на подготовку ребенка к обучению в школе, а также на скорейшую и безболезненную адаптацию ребенка к новому для него этапу развития – обучению в школе.
