Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Карта психологического развития ребенка [4] | Планирование [28] |
Психологические тесты [13] | Разработки уроков, занятий и т.п. [132] |
Памятки [24] | Разное [168] |
Протоколы бесед психолога с учениками [1] |
Практическая значимость заключается в использовании таких приемов
коррекционной работы, которые могли бы в большей степени способствовать и
развитию познавательной, речевой, эмоционально-волевой сфер учеников с
ОВЗ, что, в итоге, позволит эффективнее решать проблему целесообразности
коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога.
14.03.2014
В класс входит ребенок. Он напряженно вглядывается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоровается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что он ожидает каких-либо неприятностей. Это тревожный ребенок. Таких детей в школе немало, и работать с ними не легче, а даже труднее, чем с другими категориями "проблемных" детей, потому что и гиперактивные, и агрессивные дети всегда на виду, как на ладошке, а тревожные стараются держать свои проблемы при себе.
.
.
06.03.2014
В памятке родителям предлагают оценить особенности поведения их ребенка за последние полгода — год с интерпретацией полученных результатов, даны рекомендации, как помочь ребенку преодолеть кризис 7 лет.
06.03.2014
Презентация предназначена для проведения классного часа (часа общения) для учеников 6-8 класса. В презентации представлены основные причины подростковой агрессии, виды и способы преодоления. Презентацию может использовать как педагог-психолог, так и классный руководитель.
27.02.2014
Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".
Памятка рекомендована педагогам-психологам и начинающим сказкотерапевтам. В данной публикации подобраны основные требования по организации занятий с использованием сказкотерапии, а также сказочные зачины для сочинения психокоррекционных и психотерапевтических сказок.
21.02.2014
Метод Мандала. Методические рекомендации. (Памятка)
26.01.2014
Мероприятие направлено на развитие когнитивной и эмоционально-волевой сфер у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Основная задача: развивать активное внимание, воображение, память;Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Обогащать эмоциональный словарь.
20.01.2014
Тренинг для преподавателей «Статус школы и личность учителя» ориентирован на то, чтобы каждый из педагогов задумался о том, каким образом наше поведение, наш внутренний настрой влияет на статус школы.
11.01.2014
Памятка молодому специалисту «Психологические аспекты урока» разработана для начинающих педагогов. Обращается внимание на ведущее полушарие, канал восприятия, тип темперамента ребенка.
11.01.2014
Книга подробно описывает процесс создания служб примирения и работу медиатора с конфликтами.
Основывается на десятилетнем российском опыте.
От автора концепции Школьных служб примирения.
Адрес для связи Konovalov_Anton@mail.ru
Основывается на десятилетнем российском опыте.
От автора концепции Школьных служб примирения.
Адрес для связи Konovalov_Anton@mail.ru
01.01.2014
Психологический тренинг для родителей будущих первоклассников разработан с целью показать разницу в поведении и характере детей разных групп, научить родителей:
- использовать сильные стороны ребенка любой группы для достижения его успешности;
- объединять детей из различных групп по разным признакам.
- использовать сильные стороны ребенка любой группы для достижения его успешности;
- объединять детей из различных групп по разным признакам.
01.01.2014
Часто в школах проводятся занятия и лекции, на которых учащимся рассказывают о вреде курения, алкоголя и наркотических веществ. Приводится пугающая статистика. Но подростки редко примеряют чужой опыт на себя, не доверяют цифрам и взрослым, продолжая "экспериментировать" и набивать шишки на собственных ошибках. Однако, употребление ПАВ очень быстро вовлекает ребят в зависимость, и остается пагубной привычкой на всю жизнь. Что в дальнейшем негативно отражается на здоровье и, зачастую, приводит к трагическим последствиям. Чтобы уберечь подростков от пагубного влияния, необходимо проводить профилактические занятия. И главным в этой работе мы считаем привлечение к этой работе самих подростков, т.к. решить проблему употребления ПАВ детьми только силами педагогов и родителей невозможно.
13.12.2013
В помощь классному руководителю для родительского собрания. Советы родителям семиклассников. Особенности подросткового возраста.
11.12.2013
История вопроса о смысле жизни. Определения и понятия различных авторов. Эмпирическое исследование и его анализ. Целью нашего исследования было выяснить, что современная молодежь понимает под словосочетанием «смысл жизни», задаётся ли вопросом, для чего человек живет и к чему стремится.
29.11.2013
удалить. Уник. 18% Проблемы в межличностных отношениях затрудняют формирование позитивных отношений со сверстниками, усвоение норм и правил социального поведения, овладение необходимыми критериями оценки окружающих и своей личности. А это в свою очередь способствует развитию агрессивных проявлений. Мы акцентируем внимание на основных конфликтных ситуациях и выделяем приоритетные направления в работе по коррекции агрессивного поведения, а также методические приемы, способствующие снижению агрессии в детской среде.
11.11.2013
Буклет в помощь классному руководителю на родительское собрание. В нем собраны некоторые рекомендации, которые могут помочь родителям в воспитании своего ребенка.
06.11.2013
Час психолога. Тема дружба. С мультимедийной презентацией.
"Сегодня нам предстоит зажечь свое солнце в нашем классе. Ребята у вас на столе лежат ладошки из бумаги – это будут лучики нашего солнца дружбы. Ребята, каждый пальчик – это лучик света, напишите на каждом лучике качество, которое необходимо для дружбы. Итак, какие же качества важны для дружбы (прочитать с ладошек)".
"Сегодня нам предстоит зажечь свое солнце в нашем классе. Ребята у вас на столе лежат ладошки из бумаги – это будут лучики нашего солнца дружбы. Ребята, каждый пальчик – это лучик света, напишите на каждом лучике качество, которое необходимо для дружбы. Итак, какие же качества важны для дружбы (прочитать с ладошек)".
06.11.2013
В буклетах содержатся практические рекомендации родителям 5 класса, классным руководителям 5 класса и учителям-предметникам.
06.11.2013
Презентация может быть использована педагогами-психологами на заседаниях педагогического совета с целью знакомства с основными направлениями и содержанием работы психолога, на родительских собраниях, а также на уроках психологии с учащимися старшей школы.
28.10.2013
Рекомендации, данные родителям в краткой и доступной форме, помогут успокоить детей, которые перевозбуждены перед сном в результате перегрузок либо адаптации к школе. Памятка может быть рекомендована для работы с родителями детей младшего школьного возраста.
25.10.2013