Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа предназначена для учеников 5-7 классов. Цель тренинга: предоставление возможности участникам тренинга получить опыт конструктивного решения конфликтных ситуаций. Задачи курса:
1. Обучение методам нахождения решения в конфликтных ситуациях;
2. Ознакомить со способами решения конфликтных ситуаций;
3. Помочь участникам скорректировать свое поведение в сторону снижения его конфликтности (снять конфликтность в личностно-эмоциональной сфере);
4. Сплочение классного коллектива.
02.10.2013
Данная тема для родительского собрания подойдет для классов среднего звена. В разработку родительского собрания входит конспект и презентация. В содержании собрания есть причины неврозов детей, пути формирования толерантности в процессе обучения и воспитания молодого поколения и психологические рекомендации родителям.
Выполняется ведущей рукой. Перед ребенком кладется образец формата листа (А 4). Разукрась (раскрась, разрисуй) это, пожалуйста. На любые вопросы ребенка дается ответ: "Делай, как тебе нравится".  Важным  в процессе  тестирования является наблюдение и психоаналитическая беседа.
Данная программа направлена на снижение школьной тревожности , а также является успешным гарантом в коррекционной работе с дезадаптированными учащимися.

Для повышения эффективности программы необходимо соблюдение ряда дополнительных условий. Проблема школьной тревожности требует системности и комплексного подхода, работы с педагогами и родителями учащихся.

Презентация к уроку "Профессия и здоровье" профориентационного курса для старшеклассников. Данную тему можно использовать и классным руководителям на классных часах.

Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.

Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние.
Цель: знакомство с системой мониторинга индивидуального прогресса учебных действий школьников в рамках курса «Мир деятельности».
Задачи:
1) знакомство с комплексной диагностикой сформированности УУД учащихся;
2) знакомство с рекомендациями по работе с классом;
3) построение индивидуального профиля ребенка.
В данном материале предложена анкета по определению уровней сформированности УУД уч-ся, которой может воспользоваться не только психолог, но и учитель. Ее можно использовать как одну из методик или в дополнение к ним при мониторинге метапредметных УУД учащихся начальной школы или среднего звена.
Сценарий содержит игры и упражнения, направленные на работу с гиперактивными, агрессивными и тревожными детьми. Материал подготовлен для педагогов.
Данный буклет содержит несколько правил, советов и рекомендаций для родителей первоклассников, касающихся в том числе и режимных моментов. А также советов как учить ребенка самостоятельности.
Практико-ориентированный семинар для педагогов-психологов по актуальной проблеме. В ходе семинара разбираются не только теоретические вопросы, но и предлагается несколько упражнений для проработки данной проблемы с подростками.
Образец карты развития УУД учащихся начальной школы, приемлемый для заполнения учителем (если в школе нет психолога). Карта хранится строго в личном деле учащегося, либо в отдельной папке. На личной страничке представлена полная версия карты, а так же ряд методик, которые учитель может использовать самостоятельно (проведение и анализ результатов не требуют наличия специального псих-пед. образования)

В данной памятке даны рекомендации педагогам по коррекции страхов у детей, а также шпаргалка педагогам и психологам психотерапевтических сказок из источника "Лабиринт души: Терапевтические сказки". Под ред. Хухлаевой". Пример: Название сказки: "На маленькой полянке", возраст: 5-10 лет, направленность: низкая самооценка. Чувство неполноценности, ощущение себя "белой вороной". Зажатость, скованность, ключевая фраза: "Я не такой, как все".

Фильм состоит из трех частей. I часть. Краткая характеристика и сюжет "Livre du cœur d'Amour épris" - куртуазного романа, написанного королем Рене в 1457 году. II часть. Миниатюры рукописи Vindobonensis 2597 (Вена, Австрийская национальная библиотека). Они созданы придворным художником Бартелеми Д'Эйком между 1457 и 1470 годами. Миниатюры сопровождает музыка придворного композитора герцога Бургундского Гийома Дюфаи. III часть. Комментарий к основному сюжету фильма - куртуазность как явление средневековой культуры (он основан на книгах Й. Хейзинги, П. Зюмтора, Ж. Дюби и Ю. Малинина).
Низкий уровень здоровья школьников вызывает большую тревогу. Создатель здоровьеоберегающей педагогики академик В. Ф. Базарный относит здоровье к категории педагогической, т. к. «видовые резервы жизнеспособности формируются, развиваются и укрепляются в процессе воспитания».
Занятие с педагогами по преодолению стрессовых ситуаций. Ознакомление с основными симптомами стресса. Как противостоять этим негативным явлениям и сохранить своё здоровье?
Примерный план работы педагога-психолога образовательного учреждения. Планирование осуществлено согласно основных направлений работы педагога-психолога.
Примерная программа психолого-педагогического сопровождения ребенка "группы риска" содержит цели, задачи, ожидаемые результаты. Разработаны примерные виды работы на каждый месяц.
Указаны педагоги, ответственные за данный вид работы.
Книга рекомендована классным руководителям, педагогам - психологам и родителям учащихся общеобразовательных школ. Цель: профилактика, преодоление влияния деструктивных религиозных культов на учащихся школ. Содержание может быть использовано на классных часах (8-11 классы), на родительских собраниях и во время консультирования родителей.