Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Карта психологического развития ребенка [4] | Планирование [28] |
Психологические тесты [13] | Разработки уроков, занятий и т.п. [132] |
Памятки [24] | Разное [168] |
Протоколы бесед психолога с учениками [1] |
Особое место в работе педагогов-психологов занимает отчетная документация. В отчете представлены методическая тема, задачи и основные направления работы. Данная структура очень удобна, так как помогает быстро составить отчет. Более подробная информация содержится в анализе работы.
08.09.2012
Мы представляем методическую разработку второго совместного занятия с родителями и детьми. Занятие рассчитано на родителей с детьми 5-12 лет. Второе совместное занятие проводится в технике сказкотерапии. Сказкотерапевтическое воздействие является глубинным и стойким, ибо затрагивает не только поведенческие пласты психики, но и ее ценностную структуру.
04.09.2012
Представлена примерная программа психолого-педагогического сопровождения учеников 5-х классов в условиях введения нового ФГОС. Обозначены направления деятельности и формы работы администрации, классных руководителей, педагогов-психологов, социального педагога.
02.09.2012
Видеоролик "Улыбнись". Улыбнись миру - и мир улыбнётся тебе в ответ.
Типы улыбок
Типы улыбок
- Приветливая улыбка
- Смущенная улыбка
- Отважная улыбка
- Защитная улыбка
- Заговорщицкая улыбка
- Обольстительная улыбка
01.09.2012
коррекционно-развивающее занятие для подростков, требующих особого педагогического внимания по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения. Форма проведения - пальчиковый театр. С помощью пальчиковых кукол разыгрывается незаконченная сказка, проводится анализ ситуации.
30.08.2012
Направление работы психолога: психологическая диагностика.
Цель: информационное обеспечение процесса адаптации.
Задачи:
1.Создать благоприятную психологическую атмосферу в детском коллективе.
2.Способствовать установлению контакта между детьми (доброжелательное отношение друг к другу).
3.Развивать навыки общения у детей.
4.Создать условия для самораскрытия каждого ребенка.
5.Диагностика развития личности учащегося, определение индивидуальных особенностей
Цель: информационное обеспечение процесса адаптации.
Задачи:
1.Создать благоприятную психологическую атмосферу в детском коллективе.
2.Способствовать установлению контакта между детьми (доброжелательное отношение друг к другу).
3.Развивать навыки общения у детей.
4.Создать условия для самораскрытия каждого ребенка.
5.Диагностика развития личности учащегося, определение индивидуальных особенностей
23.08.2012
Мы можем проводить разные мероприятия по профориентации в старших, средних и младших классах, но эффективными они будут только в том случае, если нашими союзниками станут родители. А чтобы они смогли помочь своим детям, им должны помочь мы. Пусть это будет своеобразный ликбез по науке счастья.
26.07.2012
Каждый из нас безусловно мечтает стать успешным родителем. Несколько советов о том как этого достичь.
31.05.2012
Игра -занятие с элементами тренинга для педагогов детского сада с целью:
- повышения эмоционального тонуса педагогов,
- сплочения коллектива,
- повышения значимости работы педагога в детском саду.
- повышения эмоционального тонуса педагогов,
- сплочения коллектива,
- повышения значимости работы педагога в детском саду.
30.05.2012
Статья поможет родителю увидеть проблемную зону развития своего ребенка, своевременно обратиться за помощью к необходимым специалистам.
21.05.2012
Программа построения коррекционной работы педагогов и специалистов с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья на ступени начального образования в общеобразовательной школе.
11.05.2012
Представленный тренинг направлен на развитие у педагогов них таких
профессионально важных качеств, как умение успешно общаться с коллегами
по работе и руководством школы, учащимися и их родителями, а также с
членами своей семьи. Тренинг помогает обратить внимание педагогов на
распределение своей психической энергии, выработать и такие качества,
как позитивное отношение к жизни, расширить диапазон о способах
эффективной саморегуляции.
11.05.2012
Конспект занятия по психологии по теме "Скажи себе сам" в 7 классе направлен на укрепление эмоционального тонуса детей с ограниченными возможностями здоровья, развитие их коммуникативных способностей.
11.05.2012
Коррекционно-развивающая программа «Совершенствование движений руки и сенсомоторное развитие учащихся с отклонениями в развитии » разработана для учащихся 1-2 классов .
Цели программы:
Цели программы:
- Здоровьесбережение ребёнка.
- Развитие познавательных способностей.
- Создание благоприятных условий для коррекционного обучения и воспитания ребёнка с отклонениями в развитии с учетом его индивидуальных особенностей, с опорой на сохранные функции психики.
- Развитие коммуникативных навыков и социальная адаптация ребёнка.
08.05.2012
Детство – время сказок, придуманных историй. Именно в этот период формируются очень важные для будущей, «взрослой» жизни человека качества: творческое воображение, зрительная память и слуховое внимание. На занятии у учащихся в игровой форме развивается внимание, память, воображение.
Данное занятие могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, практикующие психологи, воспитатели коррекционных детских садов, студенты психологических факультетов.
Данное занятие могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, практикующие психологи, воспитатели коррекционных детских садов, студенты психологических факультетов.
08.05.2012
В младшем школьном возрасте развитие всех познавательных процессов идёт очень быстрыми темпами. Чего нельзя сказать о развитии познавательных процессов у детей с нарушением интеллекта. На коррекционных занятиях отрабатываются все познавательные процессы, с помощью игровых и коррекционных заданий.
Данное занятие могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, практикующие психологи, воспитатели коррекционных детских садов, студенты психологических факультетов.
Данное занятие могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, практикующие психологи, воспитатели коррекционных детских садов, студенты психологических факультетов.
08.05.2012
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа.
В структуре занятий можно выделить следующие блоки.
1. Введение в игровую ситуацию, чтобы придать деятельности участников занятия поисковый характер (мотивационный компонент).
2. Создание познавательной основы путем беседы, направленной на уточнение, расширение уже имеющихся представлений.
В структуре занятий можно выделить следующие блоки.
1. Введение в игровую ситуацию, чтобы придать деятельности участников занятия поисковый характер (мотивационный компонент).
2. Создание познавательной основы путем беседы, направленной на уточнение, расширение уже имеющихся представлений.
28.04.2012
Элективный курс "Твоя профессиональная карьера" может быть использован психологами, учителями, классными руководителями в профориентации учащихся 8-9 классов.
02.04.2012
В статье изложена одна из нейропсихологических технологий по формированию графического (двигательного) навыка письма младших школьников, в основе которой лежит программа М. Г. Храковской. Описан опыт работы и представлены результаты программы "Ритмический теппинг".
30.03.2012
Подростковый возраст считается наиболее уязвимым в плане чувствительности к внешним факторам. К факторам психологическим, факторам социальным - макросоциальным; микросоциальным, семейным. Подростковому возрасту в целом свойственно остро реагировать на эти факторы. И суицидальное поведение является одной из форм таких реакций.
27.02.2012