Эксперимент по организации и функционированию классов КРО в общеобразовательной школе


1.Обоснование проблемы исследования, её актуальность.

2. Цель эксперимента.
Создание модели педагогической и психологической помощи детям с трудностями в обучении на основе дифференцированного подхода к изучению, обучению и воспитанию детей, функционирование классов КРО в системе дифференцированного обучения в условиях общеобразовательной школы.

3. Задачи эксперимента.

-своевременное выявление и квалификация тех или иных неблагоприятных вариантов развития;
-вариативность учебных планов, образовательных и коррекционных программ;
-организация учебно-воспитательного процесса в системе коррекционно-развивающего обучения;
-интеграция учащихся в общеобразовательные классы массового типа из классов КРО;
-обеспечение непрерывного образования для учащихся классов КРО;
-максимальная социально-трудовая адаптация учащихся классов КРО в подростковом возрасте к современным социальным условиям.

4.Этапы и план проведения эксперимента.

Полный текст материала Эксперимент по организации и функционированию классов КРО в общеобразовательной школе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пелипенко Ольга Викторовна  olgapelipenko
06.07.2009 0 6333 1827

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК