Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [3]Книги [2]
К уроку [72]Оценка знаний учащихся [3]
Планирование [8]Презентации [52]
Другое [19]
1 2 3 ... 6 7 Далее

Ислам — одна из мировых религий, которые придерживаются веры в одного Бога.

03.12.2020

Веротерпимость – это терпимость к чужой религии, признание её права на свободное существование. Большинство жителей Земли являются религиозными, исповедуя ту или иную форму религии.

Методическая разработка классных часов по основам православной культуры из цикла «Дорогою добра».

Методическая разработка классных часов по основам православной культуры из цикла «Дорогою любви».

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса: обучение детей по программе курса «Основы религиозных культур и светской этики» должно быть направлено на достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов освоения содержания.

В список вошли книги, освящающие тему православного воспитания подрастающего поколения. Высказывания святых отцов Церкви и известных подвижников благочестия и современных авторов.

Цели: Формирование информационной культуры личности, навыков творческой деятельности, развитие умений давать аргументированную оценку разным явлениям социальной и культурной жизни, вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Притчи могут стать важным опорным материалом в ходе преподавания предмета ОРКСЭ, ибо в них заложен глубокий смысл и мощный воспитательный аспект. А нам очень важно на этих уроках отдавать приоритет не когнитивной составляющей, а эмоциональной сфере. На уроках главной функцией является воспитание. Через притчи раскрываются основные нравственные понятия, составляющие основу того или иного мировоззрения: человек и мир, добро и зло, любовь, милосердие и др.; показан образ жизни людей, их нравственные, семейные и общественные обязанности.

Цель изучения курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» – приобщение школьников к культурному наследию народов нашей страны, к общечеловеческим ценностям предшествующих поколений, воплощенным в религиозных верованиях, фольклоре, народных традициях и обычаях (нравственном опыте поколений), в искусстве; воспитание духовно-нравственного гражданина России, любящего свое Отечество, способного к нравственному совершенствованию и развитию.

Некоторые путают понятия этика и этикет, воспринимая эти слова как близкие по значению. Заглянем в словарь: «этикет» означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе.

Мы живём в непростое время, когда материальные ценности явно преобладают над духовными. Именно сегодня вопрос духовно-нравственного воспитания в современной России как нельзя актуален. Оценивая проблемы современного образования, Президент РФ Владимир Владимирович Путин сказал: «Несамостоятельный человек не способен позаботиться ни о себе, ни о своей семье, ни о своей Родине».

Урок ОРКСЭ (модуль «Основы православной культуры») «Золотое правило этики» может быть полезен для учителей курса ОРКСЭ 4 - 5 классов, а также для проведения классных часов.

Цель: дать представление о назначении православного храма и его устройстве; о духовной музыке, звучащей в храме.

Цель: сформировать у учащихся первоначальное представление об изучаемом предмете (светской этике).

Цель: знакомство с понятиями «стыд», «вина», «извинение», «великодушие» обсуждение вариантов извинений, формирование умения аргументировать свою точку зрения, развитие эмпатии.

Задачи: помочь детям осознать, что различать добро и зло человеку помогает совесть. развивать логическое мышление, память, воображение, навыки сравнительного анализа. развивать умение чётко и грамотно выражать свои мысли, познавательный интерес к предмету, умение работать с учебником.

Цели: формирование нравственной культуры, развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям.

Цель: познакомить учащихся с золотым правилом нравственности.