Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [3] | Книги [2] |
К уроку [80] | Оценка знаний учащихся [3] |
Планирование [10] | Презентации [54] |
Другое [19] |




• плакаты, посвященные Пасхе;
• аудиокассеты с музыкальными записями (Пасхальный Благовест, церковное песнопение);
• пасхальный стол: куличи, крашеные яйца;
• декорации и костюмы к сценке и сказке.








Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.
Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

На нем ученики получат представление о религии славян, мировосприятии наших предков, особенностях мироустройства в славянской мифологии.
Они познакомятся с основными богами славянского пантеона, духами, богатырями, мифическими животными, а также представлениями славян о природных стихиях.



Самое главное для ребенка – чтобы его любили таким, какой он есть. Похвала матери, отца в особенности, окрыляет ребенка. В похвале ребенок зримо ощущает родительскую любовь.
Похвала – лучший способ закрепить положительные поступки, она улучшает взаимоотношения родителей и детей. Не умеют хвалить те, кого в детстве мало хвалили или не хвалили вообще.
И только чуткое сердце матери и отца найдут правильное решение.

Спасением для России может стать восстановление и распространение традиционной духовно-нравственной культуры. Православно-христианские принципы любви, гармонии и красоты в устроении мира, человека и общества обладают неоценимыми образовательными и воспитательными возможностями. Именно на их основе возможно преодоление современного кризиса культуры, науки, образования, кризиса внутреннего мира человека.
Мир духовных ценностей нельзя навязать ребенку. Эти ценности приобретаются их умственными усилиями. В процессе обучения и воспитания нравственные знания становятся прочувствованным опытом, формируется полноценная личность. Этому в полной мере отвечают занятия в кружке «Кубань православная».

Задачи: Проверка у учащихся теоретических и практических знаний по дорожной грамоте.
Закрепить знания ПДД в форме (беседы, игры, тренинга ).
Развитие зрительной памяти, внимания, сноровки, смекалки.

