Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [3]Книги [2]
К уроку [64]Оценка знаний учащихся [3]
Планирование [7]Презентации [48]
Другое [19]

Цели использования - знакомство с алтарем православного храма, его составляющих частей, с терминами, православной символикой.
31.05.2011
Конспект открытого урока с мультимедийной презентацией по программе духовно-нравственного воспитания "Истоки".
Презентация по предмету "Основы светской этики". Урок № 12. Тема урока: "Справедливость"
Духовно-нравственная культура является сегодня актуальной, приоритетной темой в образовательном учреждении. Формулируя сегодня главную цель отечественной педагогики и общественного воспитания, мы должны понимать, что школа призвана в первую очередь воспитывать в ребенке человека как носителя образа Божьего, обладающего высокими духовными, нравственными, культурными качествами, который был бы представителем Великой России.
Перешагнув порог третьего тысячелетия, человечество задумывается над тем, что мы оставим нашим потомкам? Разграбленные и поруганные памятники былой славной культуры, которую наши предки умели донести нам. Они через поколения передают нам не только чистоту правильной жизни, но и внешне, созидая храмы и обустраивая почитаемые святые места, как свидетельства их верности христианскому закону.
Познакомить детей с событиями, связанными с праздником Великой Пасхи.
• плакаты, посвященные Пасхе;
• аудиокассеты с музыкальными записями (Пасхальный Благовест, церковное песнопение);
• пасхальный стол: куличи, крашеные яйца;
• декорации и костюмы к сценке и сказке.
Конспект урока по основам православных культур в 3 классе. На примере царской семьи Романовых показать учащимся каковы главные ценности жизни христианской семьи, отношения между детьми и родителями в семье, воспитание у учащихся чувства долга и уважения к родителям, пожилым людям в семье.
Рождественские стихи, репродукции картин, выставка детских работ, поделок, чтение по ролям-всё то, что необходимо для знакомства детей с событиями, связанными с праздником Рождества Христова.
Праздник разработан по предмету "Основы православной культуры". Стихи, музыка, песни, частушки, забавы, игры. 2 класс.
Презентация разработана Бычковой Л.В. и Кожевниковой А.А. .В данном уроке применяются разнообразные формы работы: групповая форма работы, беседа, дискуссия, творческие работы.
Познавательно-игровая программа ко Дню славянской письменности и культуры. Заключительный урок по основам православной культуры.
Итоговый отчет по предмету "Информатика" и "ИКТ", итоги проверочных работ по полугодиям и за год, включает в себя расчет % успеваемости, % качества и средний балл по всем классам. Все отчеты помещаются на лист А4, прилагаются две диаграммы
Данный урок – интегрированный (история, мифология, религиоведение, МХК, литература), лабораторный (работа в группах с источниками). Урок позволяет сформировать у учащихся представление об образе мифического персонажа (на примере Аполлона), его изображении и значении в истории, литературе, искусстве.
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

Данный урок относится к модулю «Основы мировых религиозных культур».
На нем ученики получат представление о религии славян, мировосприятии наших предков, особенностях мироустройства в славянской мифологии.
Они познакомятся с основными богами славянского пантеона, духами, богатырями, мифическими животными, а также представлениями славян о природных стихиях.
Дистанционный обучающий курс "Библейские истории в шедеврах мирового искусства” для учащихся 7-11 классов.
Программа составлена в соответствии с социальным запросом семьи и общества. Ее содержание направлено на духовно-нравственное и патриотическое воспитание младших школьников. Именно этот возраст является наиболее благоприятным для формирования личности на основе общечеловеческих, общекультурных и духовных ценностей.
Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и взрослых объясняются ошибками семейного воспитания, главная из которых – отсутствие любви и неумение хвалить и поощрять своих детей.

Самое главное для ребенка – чтобы его любили таким, какой он есть. Похвала матери, отца в особенности, окрыляет ребенка. В похвале ребенок зримо ощущает родительскую любовь.
Похвала – лучший способ закрепить положительные поступки, она улучшает взаимоотношения родителей и детей. Не умеют хвалить те, кого в детстве мало хвалили или не хвалили вообще.
И только чуткое сердце матери и отца найдут правильное решение.

Российское общество переживает в настоящее время духовно-нравственный кризис. Сложившееся положение является отражением перемен, произошедших в общественном сознании и государственной политике.

Спасением для России может стать восстановление и распространение традиционной духовно-нравственной культуры. Православно-христианские принципы любви, гармонии и красоты в устроении мира, человека и общества обладают неоценимыми образовательными и воспитательными возможностями. Именно на их основе возможно преодоление современного кризиса культуры, науки, образования, кризиса внутреннего мира человека.
Мир духовных ценностей нельзя навязать ребенку. Эти ценности приобретаются их умственными усилиями. В процессе обучения и воспитания нравственные знания становятся прочувствованным опытом, формируется полноценная личность. Этому в полной мере отвечают занятия в кружке «Кубань православная».
Цель: Профилактика ДТП, пропаганда безопасности дорожного движения.

Задачи: Проверка у учащихся теоретических и практических знаний по дорожной грамоте.
Закрепить знания ПДД в форме (беседы, игры, тренинга ).
Развитие зрительной памяти, внимания, сноровки, смекалки.