Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [2]Книги [2]
К уроку [61]Оценка знаний учащихся [3]
Планирование [6]Презентации [47]
Другое [19]

Перешагнув порог третьего тысячелетия, человечество задумывается над тем, что мы оставим нашим потомкам? Разграбленные и поруганные памятники былой славной культуры, которую наши предки умели донести нам. Они через поколения передают нам не только чистоту правильной жизни, но и внешне, созидая храмы и обустраивая почитаемые святые места, как свидетельства их верности христианскому закону.
Познакомить детей с событиями, связанными с праздником Великой Пасхи.
• плакаты, посвященные Пасхе;
• аудиокассеты с музыкальными записями (Пасхальный Благовест, церковное песнопение);
• пасхальный стол: куличи, крашеные яйца;
• декорации и костюмы к сценке и сказке.
Конспект урока по основам православных культур в 3 классе. На примере царской семьи Романовых показать учащимся каковы главные ценности жизни христианской семьи, отношения между детьми и родителями в семье, воспитание у учащихся чувства долга и уважения к родителям, пожилым людям в семье.
Рождественские стихи, репродукции картин, выставка детских работ, поделок, чтение по ролям-всё то, что необходимо для знакомства детей с событиями, связанными с праздником Рождества Христова.
Праздник разработан по предмету "Основы православной культуры". Стихи, музыка, песни, частушки, забавы, игры. 2 класс.
Презентация разработана Бычковой Л.В. и Кожевниковой А.А. .В данном уроке применяются разнообразные формы работы: групповая форма работы, беседа, дискуссия, творческие работы.
Познавательно-игровая программа ко Дню славянской письменности и культуры. Заключительный урок по основам православной культуры.
Итоговый отчет по предмету "Информатика" и "ИКТ", итоги проверочных работ по полугодиям и за год, включает в себя расчет % успеваемости, % качества и средний балл по всем классам. Все отчеты помещаются на лист А4, прилагаются две диаграммы
Данный урок – интегрированный (история, мифология, религиоведение, МХК, литература), лабораторный (работа в группах с источниками). Урок позволяет сформировать у учащихся представление об образе мифического персонажа (на примере Аполлона), его изображении и значении в истории, литературе, искусстве.
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

Данный урок относится к модулю «Основы мировых религиозных культур».
На нем ученики получат представление о религии славян, мировосприятии наших предков, особенностях мироустройства в славянской мифологии.
Они познакомятся с основными богами славянского пантеона, духами, богатырями, мифическими животными, а также представлениями славян о природных стихиях.
Программа составлена в соответствии с социальным запросом семьи и общества. Ее содержание направлено на духовно-нравственное и патриотическое воспитание младших школьников. Именно этот возраст является наиболее благоприятным для формирования личности на основе общечеловеческих, общекультурных и духовных ценностей.
Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и взрослых объясняются ошибками семейного воспитания, главная из которых – отсутствие любви и неумение хвалить и поощрять своих детей.

Самое главное для ребенка – чтобы его любили таким, какой он есть. Похвала матери, отца в особенности, окрыляет ребенка. В похвале ребенок зримо ощущает родительскую любовь.
Похвала – лучший способ закрепить положительные поступки, она улучшает взаимоотношения родителей и детей. Не умеют хвалить те, кого в детстве мало хвалили или не хвалили вообще.
И только чуткое сердце матери и отца найдут правильное решение.

Российское общество переживает в настоящее время духовно-нравственный кризис. Сложившееся положение является отражением перемен, произошедших в общественном сознании и государственной политике.

Спасением для России может стать восстановление и распространение традиционной духовно-нравственной культуры. Православно-христианские принципы любви, гармонии и красоты в устроении мира, человека и общества обладают неоценимыми образовательными и воспитательными возможностями. Именно на их основе возможно преодоление современного кризиса культуры, науки, образования, кризиса внутреннего мира человека.
Мир духовных ценностей нельзя навязать ребенку. Эти ценности приобретаются их умственными усилиями. В процессе обучения и воспитания нравственные знания становятся прочувствованным опытом, формируется полноценная личность. Этому в полной мере отвечают занятия в кружке «Кубань православная».
Цель: Профилактика ДТП, пропаганда безопасности дорожного движения.

Задачи: Проверка у учащихся теоретических и практических знаний по дорожной грамоте.
Закрепить знания ПДД в форме (беседы, игры, тренинга ).
Развитие зрительной памяти, внимания, сноровки, смекалки.

Тематическое планирование по основам православной культуры в 10 кл.
34 уч. часа.
На основе авторской Программы «Православная культура» для основной школы.
Автор:  Рыжова Т.В., главный редактор АНО «Инфофонд» кандидат педагогических наук

07.01.2009 1 7862
Заика М.Н. (K@tti)
Тематическое планирование по основам православной культуры в 8 кл.
34 уч. часа.
На основе авторской Программы «Православная культура» для основной школы.
Автор:  Рыжова Т.В., главный редактор АНО «Инфофонд» кандидат педагогических наук

07.01.2009 1 6605
Заика М.Н. (K@tti)
Тематическое планирование по основам православной культуры в 7 кл.
34 уч. часа.
На основе авторской Программы «Православная культура» для основной школы.
Автор:  Рыжова Т.В., главный редактор АНО «Инфофонд» кандидат педагогических наук

07.01.2009 0 7213
Заика М.Н. (K@tti)