Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [3] | Книги [2] |
К уроку [85] | Оценка знаний учащихся [3] |
Планирование [10] | Презентации [54] |
Другое [19] |
Урок выстроен по технологии критического мышления и с использованием электронной формы учебника Н.Ф. Виноградовой.
Презентация рассказывает о жизни Сергия Радонежского и была подготовлена к 700-летию со Дня рождения Преподобного Сергия Радонежского для учеников 4 класса.
Данная презентация о Великой подвижнице, которая претерпев телесные и душевные испытания, гонимая богоборческой властью, не потеряла веры в Христа и обрела венец святости. Тысячи паломников ежедневно приходят поклониться Матушке, попросить помощи и заступления перед Господом. И Матронушка слышит каждого.
Данные рабочие листы составлены для организации деятельности учащихся на занятиях по предмету ОРКСЭ (Модуль «Основы светской этики»). Материал продуктивных заданий соответствует темам уроков по учебнику «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Светская этика. 4-5 кл.» Образовательной системы «Школа 2100» (авт. Р.Н. Бунеев, Д.Д. Данилов, И.И. Кремлева).
Семья – это главное в жизни ребёнка. В семье ребёнок растёт и развивается, включается в разнообразные виды деятельности, которые влияют на формирование ценностей и идеалов в будущем. Основными целями урока является уточнение понятия «семья», раскрытие отношения традиционных религий к семье, сохранение и приумножение семейных традиций.
Урок по основам религиозных культур и светской этики в 4 классе разработан по модулю «Основы православной культуры». Тема урока «Пасха». Автор учебника А. В. Кураев. Данный урок в курсе основы религиозных культур и светской этики в модуле основы православной культуры автором А. Кураевым определён восьмым от начала курса (октябрь месяц), но я перенесла его на апрель месяц, чтобы связать изучение темы «Пасха» с жизнью и провела этот урок накануне Пасхи.
Занятие направлено на формирование у обучающихся представления о мире, созданном Богом, показать красоту окружающего мира. Материал предназначен для преподавателей начальных классов, преподавателей ОРКиСЭ, а также для внеклассной работы. Состоит из конспекта занятия и сопровождается презентацией. Занятие прошло успешную апробацию.
Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения урока посредством использования на учебных занятиях тестирования и заданий занимательного характера к изучаемому курсу, а может быть, и творческие способности.
Книга представляет собой краткий обзор истории Православной Церкви, в хронологической последовательности показывающий события из её жизни во времена Великого Княжества Литовского и Речи Посполитой. Рассматривается значение Православной Церкви в сохранении языка, культуры и национального самосознания белорусского и украинского народов. Книга обращена ко всем интересующимся историей Белоруссии, России и Украины.
Автор книги не ставит целью опровергать чье-то мнение, спорить с кем–то, открывать что-то новое. Он рассказывает о своем личном видении некоторых событий из истории Православной Церкви и жизни православных народов Беларуси и Украины. Читателю предлагается самому решать, как относится к точке зрения автора.
Методическая разработка и презентация к уроку ОРКСЭ Образцы нравственности в культуре Отечества. Урок разработан в соответствии с ФГОС. На уроке используются художественные произведения, работа с иллюстрациями, работа в парах, коллективная работа.
«справедливый поступок»
Задачи:
-познакомить с ключевыми понятиями урока;
-формировать у учащихся ценностное отношение к понятию о справедливости;
-совершенствовать умения в области коммуникации, чтения и понимания прочитанного, построения связного рассказа;
-воспитывать чувство справедливости, моральных обязанностей во взаимоотношениях с людьми, сопричастности, личной ответственности за свои поступки.
Расширить знание учащихся о семье.
Развивать учащихся уважение к семейным ценностям.
Без людей сострадательных умножилось бы равнодушие и безразличие к ближнему. Они своим примером показывают милосердие в деле. Мы знаем из истории как богатые сострадательные люди на свои деньги строили больницы или бесплатные столовые, дома для сирот или ремесленные училища. Повсеместно создавали и дома для одиноких престарелых людей – богадельни. Если же у сострадательного человека не было большого богатства, он старался помочь ближнему небольшой суммой денег (милостыней). Добрые дела именовали благом. Поэтому милосердие людей часто называют благотворительностью, а людей – благотворителями.
Цель: воспитывать в учениках чувства милосердия и сострадания
Задачи урока: образовательная:
• познакомить с новыми словами;
• пробуждать интерес к духовным корням российской цивилизации
развивающая:
• развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания;
• развивать умение на основе наблюдений делать выводы, формулировать правила.
воспитательная:
• воспитывать интерес к чтению;
• привитие навыков культурного общения;
• воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга
- формирование уважения к мировым религиям как к ценностям культуры человечества.
Презентация по внеурочной деятельности духовно-нравственного направления. Тема занятия «Святой Сергий Радонежского» (образовательная программа Е. А. Харчевниковой «Наш край»)