Образование, воспитание и обучение
ГлавнаяСтатьи (всего статей: 3384)

3D-технологии с каждым днем становятся все доступней. Теперь ими пользуются не только крупные производственные компании и профильные организации (дизайн-студии, проектные бюро и т. п.), но и обычные люди для личных целей. Широкое распространение получило создание трехмерных моделей и в сфере образования.

 

15.05.2021

2 июня 2021 года стартует курс повышения квалификации, который больше года с нетерпением ожидали педагоги образовательных организаций.

Мылыш уязвим, как капельки росы на опушке. Придя в этот мир открытым и добрым, младенец протягивает руки матери, а через нее — и ко всему миру...

Сегодня, чтобы создать уникальное и качественное видео, совсем не обязательно иметь профессиональную аппаратуру и специальные знания. В сети интернет есть много программ, позволяющих обработать видеоролик или фотоснимки, отснятые обычным смартфоном. Таким образом вы можете сделать настоящий шедевр.

Выйти на субботник. Поддержать дружеский матч в воскресенье. Сидеть на совещании до 22 ч. Заменить заболевшего педагога, работая по 7 дней в неделю в 2 смены.

Есть много научных и строгих определений проектной деятельности в учебной аудитории. Но мне очень понравилось не научное, а душевное определение метода проектов.

Вот оно: Метод проектов – это от души выполняемый замысел.

О том, как мы, взрослые, даём в руки каждому ребёнку книгу со сказками, рассказами, историями и набор картона для детского труда, а потом отбираем всё это.

Как только дети немного подрастают и начинают говорить, мы, взрослые, покупаем им детские книжки. Мы читаем детям интересные сказки и рассказываем занимательные истории. И делаем это примерно до младшего школьного возраста. Дети любят, когда им что-то читают или рассказывают.

Москва, 15 апреля, 2021 г. — Компания Intel объявила о запуске инициативы Intel® SkillsforInnovation (Навыки для инноваций), а также о новом этапе развития программыIntel® AI forYouth «Технологии искусственного интеллекта для каждого» в России.

Психологическое и эмоциональное здоровье формируется в детстве, но развивать эмоциональный интеллект можно в любом возрасте. Стандарты советского и постсоветского воспитания детей дали плоды, и в итоге большинство взрослых людей нынешнего поколения имеют слабо развитый эмоциональный интеллект. Отсюда большое количество страдающих разного рода зависимостями и имеющих проблемы с самореализацией и деньгами. Задача нынешнего взрослого поколения — сформировать новые стандарты воспитания, ставящие во главенство сохранение психологического здоровья ребенка и развития его эмоционального интеллекта.

Рецепты, советы, рекомендации, нестандартные и креативные в том числе.

Говорящие картинки автора или авторские знаки дорожного движения по школе и жизни.

Эмоциональный интеллект — это способность осознавать и управлять своими эмоциями, а также взвешенно принимать решения. Люди с развитым эмоциональным интеллектом проживают более счастливую и наполненную жизнь, добиваются больших высот в карьере, самореализации и финансовом благосостоянии, чем те, у кого эмоинтеллект развит слабо. 
 

Как применять разные направления арт-терапии в своей работе. Развитие эмоционального интеллекта, работа с эмоциями и коррекция эмоциональных состояний с помощью музыкальной терапии, метафорических ассоциативных карт, изотерапии и сказкотерапии. Для педагогов, психологов, родителей. Техники и приемы можно встраивать в урок, классный час, проводить отдельные занятия.

Психологические границы определяют нашу безопасность. Они не даются с рождения, а формируются взрослыми. Установление границ помогает нам  минимизировать стресс в отношениях. И как ни странно, может даже помочь стать ближе к людям. Хотите научиться сами и помочь детям отстаивать свои границы? Желаете научиться справляться со стрессом и помогать детям в стрессовой ситуации?

Сегодняшний мир на 89% состоит из взрослых, которые регулярно сталкиваются с психологическими трудностями в ситуациях, когда нужно твердо заявить окружающим о своих желаниях, вовремя сказать «нет», решительно начать реализацию своих проектов или даже просто без стыда и мыслей «что обо мне подумают» попросить помощи. Все это — последствия нарушения личных границ в детстве

Ответственные родители, воспитатели и учителя всегда беспокоятся о развитии ума и «правильного» поведения у детей. И это, конечно же, необходимо. Но успешными и счастливыми дети станут, только в том случае, если будут позитивны, активны, стрессоустойчивы, способны жить в гармонии с собой и другими. То есть если у них будет развит эмоциональный интеллект.

Дружба — такое маленькое слово, но оно хранит в себе целый мир. На каждом возрастном этапе она своя: у нее свои принципы, потребности и зоны риска. Как же помочь ребенку выстроить мир друзей, который будет развиваться вместе с ним, и в то же время не разбиваться на сотню острых осколков при легком дуновении ветерка. Как не попасть в ловушку отношений "Ты мне — я тебе". Как избежать подводных камней дружбы только вдвоем. Что делать педагогу, если дети не могут выстраивать отношения друг с другом и почему в этом ему помогут командные игры. Об этом и не только на вебинаре "Ребенок в мире друзей".

На вебинаре вы узнаете теорию, необходимую для решения 5 задания ЕГЭ по русскому языку; источники и игру, которые помогут подготовить учеников.

На вебинаре мы покажем пособия и игры, которые можно использовать на занятиях, поделимся секретами успешной дифференциации звуков: С-Ш, З-Ж, Л-Р. Некоторые идеи вы сможете применить для работы с другими группами звуков.

Работая преподавателем математики и классным руководителем 6-го класса, неоднократно сталкивалась с проблемой списывания ГДЗ своими учениками. При проверке домашних заданий всегда изучаю, какие способы решения предлагают сайты с ответами в интернете. А далее все становится на свои места.

Как играть на уроке с максимальной пользой за минимальное время? Как выбирать и адаптировать игры? На что ориентироваться при реализации игрового действия? На этот и многие другие вопросы мы ответим - практикой. Точнее, кейсами, собранными за 11 лет преподавания автором курсов "Игро-мир образования 2035", "Игропрактик онлайн- и офлайн", "Игротехнолог образовательных и неигровых сред" и др. А также игротеки "Дети мира", "Эмофона", "Креативатора", "Сказкотеки", "КомПаса"...