Нейросети и ИИ
От искусственного интеллекта ждали конца света, а он взял и начал помогать: создавать персонализированные программы занятий, которые можно подобрать для каждого ученика.
Как используют ИИ:
- В адаптивном обучении: нейросети анализируют успеваемость ученика и подбирают учебные материалы, подстраиваясь под уровень знаний и скорость усвоения информации.
- В качестве интерактивной помощи: виртуальные помощники отвечают на вопросы в режиме реального времени, помогая детям лучше понять материал.
- В проверке работ: ИИ быстро и точно оценивает тесты, проверяет рефераты и доклады на уникальность и грамотность, освобождая время преподавателей для других важных задач. Правда, пока еще в тестовом режиме, но это лишь вопрос времени. А преподаватели в Китае уже активно используют нейросеть ZipGrande для проверки письменных работ на предмет ошибок.
Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR)
3D-очки придумали не только для игр. Эти технологии быстро погружают в учебный материал, дети взаимодействуют с ним на новом уровне.
Как используют VR/AR:
- Виртуальные экскурсии: можно посещать музеи, исторические места или даже другие планеты, не выходя из класса.
- Лабораторные работы: виртуальные лаборатории позволяют проводить эксперименты в безопасной и контролируемой среде.
- 3. Тренажеры: симуляции реальных ситуаций помогают приобретать практические навыки в различных сферах, от медицины до авиации.
Интернет вещей (IoT)
В современных школах можно увидеть умные классы с датчиками контроля освещения, температуры и других параметров. Умные технологии позволяют использовать энергоресурсы экономно и учат такому же экологическому отношению детей.
Системы биометрии не допускают в помещения лишних лиц – в учебном процессе заняты только воспитанники и педагогический состав. Это гарантирует безопасность учащихся.
Облачные технологии и мобильные приложения
Облачные платформы хранят в одном месте учебные материалы, отметки и другие важные данные с доступом из любой точки мира.
Ученик и преподаватели могут совместно работать над проектами в режиме реального времени.
Робототехника
Использование робототехники открывает перед школьниками множество возможностей для развития различных навыков:
- Основы программирования. Роботы, специально созданные для детей (например, LEGO WeDo), предлагают интерактивные и увлекательные способы изучения основ программирования. Дети управляют роботом с помощью простых команд. Это развивает логическое мышление и базовые навыки программирования.
- Развитие критического мышления и решения проблем. Школьники учатся анализировать ситуацию, выдвигать гипотезы и проверять их на практике.
- Развитие моторики и координации. Сборка и управление роботами развивает мелкую моторику и координацию движений. Это особенно важно для младших школьников, так как такие навыки играют ключевую роль в их общем развитии.
- Укрепление командной работы и социальных навыков. Работа проводится в группах, что учит сотрудничеству, обмену идеями и совместному решению задач.
- Интеграция с другими предметами (математика, естественные науки и даже искусство). Например, дети могут использовать роботов для измерения расстояний, изучения углов или создания рисунков.
Внедрение всех этих методик и технологий способствует развитию школьников, их интереса к учебе и готовит к успешному будущему. А если вы сейчас задумались о том, какая онлайн школа активно используют искусственный интеллект и нейросети в обучении, можно попробовать бесплатный урок по любому предмету в школе “Альфа”.
На правах рекламы. Лицензия на осуществление образовательной деятельности №042106 выдана Департаментом образования и науки города Москвы 27 апреля 2022 г.
ООО "ТЬЮТОРОНЛАЙН"
ИНН: 7751192740
Токен: 2SDnjcA8Jci
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.