Патриотическое воспитание, региональный компонент [26] | Работа с детским коллективом [18] |
Здоровье, профилактика вредных привычек [11] | ДОУ [5] |
Работа с особыми детьми [14] | Психология [8] |
Рукоделие и творчество [11] | Разное [630] |
Отчеты [34] |
Преподаватели в школах и вузах сталкиваются с проблемой: им нужно учиться выгодно представить себя в Интернете. Без этого ни находить новых учеников, ни делиться с коллегами и получать информацию уже не получается.
Например, коуч учителей – учитель. Коуч бизнесменов — бизнесмен.
Часто это может мешать. А не помогать.
Трудно абстрагироваться от своего опыта и не переносить своё видение на клиента. По мнению коуча-профессионала, клиент может делать что-то не то или не так. Будет появляться желание направить, исправить, указать. Или не будет веры в клиента.
Домик у моря, много свободного времени, заработки в сотнях тысяч рублей и пассивный доход. Через месяц-другой.
Будучи сторонником автоматизации, делегирования, масштабирования и прочего пассивного дохода, я придерживаюсь мнения, что в большинстве случаев достижение больших заработков за короткий срок невозможно. Это как в современных «бизнес-школах». Сколько вы хотите? Сто тысяч? Ноль припишите в конце: ваша цель — миллион. Или вот недавно в эфире одного продвигатора в инстаграме слушала: сколько вы хотите заработать? 35 тыс.? Почему так скромно, посмотрите на наших девочек: они хотят заработать 100, 200, 300 тыс. Давайте, не стесняйтесь, пишите заработок, который вы хотите.
Участие в тендерах по государственным закупкам требует обязательного финансового обеспечения. Не каждая компания имеет достаточное количество свободных денежных средств на расчетном счету.
При подготовке ребенка к поступлению в институт или же в престижную школу часто родители сталкиваются с типовыми проблемами.
Поддержание в классах оптимальной температуры воздуха и регулярное проветривание помещения позволяет минимизировать у учеников простудные и воспалительные заболевания. Причём необходимо не только в зимнее время года обеспечить соответствующий обогрев класса, но и весной и ранним летом проводить кондиционирование воздуха, предупреждая в классах жару и духоту, когда температура воздуха может достигать 25 градусов и более.
Работая преподавателем математики и классным руководителем 6-го класса, неоднократно сталкивалась с проблемой списывания ГДЗ своими учениками. При проверке домашних заданий всегда изучаю, какие способы решения предлагают сайты с ответами в интернете. А далее все становится на свои места.
Вхождение в новый этап развития общества — информационное общество — совместно с развитием идей постмодернизма неизбежно влечёт за собой повышение значимости образования, творческого подхода к обучению и личностной креативности каждого отдельного члена общества. В связи с наблюдаемыми изменениями от учителей как никогда требуется понимание ценностей современной информационной эпохи. Поскольку креативность в XXI веке выходит на лидирующие позиции в разных областях человеческой деятельности по всему миру, то значимость творческого подхода в образовательном процессе возрастает.
Рассмотрим основные принципы построения отчета о летней оздоровительной работе в детском саду, примерную его структуру и краткое содержание разделов.
Ура! Каникулы! — как часто мы слышим это радостное восклицание от детей, ведь можно на время забыть о школьных стенах и наслаждаться свежим воздухом: играть в снежки зимой, любоваться подснежниками весной и бегать за бабочками летом. Но что делать во время осенней непогоды? Прыгать по лужам под промозглым дождем? Ну, уж нет.
Учащиеся разных возрастов часто сидят в интернете без цельно бродя по интернет ресурсам и нет ни какой гарантии в безопасности увиденного или прочитанного ими. В нашем городе, чтобы занять детей полезным делом, проводился конкурс. Он был организован в учебное время и переплетался с разными областями науки.
Уже несколько лет Центр образования №1434 является базовым учреждением для проведения районных и окружных мероприятий по работе с молодыми специалистами, и это не случайно. За последние 5 лет педагогический коллектив школы значительно «помолодел» благодаря тому, что ежегодно в школу приходят работать молодые педагоги. Как на любом предприятии, так и в школе молодые специалисты должны пройти период адаптации, и этот период особенно важен.
Значительная часть общества считает, что школа — это источник получения знаний, необходимых для приобретения будущей профессии. Но для того, чтобы быть успешным в жизни, необходимы не только знания и умения эти знания применять, но и личностное развитие: уровень культуры и воспитания, способности, интересы, коммуникабельность, уверенность, толерантность и многое другое. Эти компетенции и должен приобрести учащийся в процессе школьной деятельности.
Особенности технологии творческих мастерских предполагают создание атмосфера сотрудничества в общении, «включение» эмоциональной сферы ребенка, заинтересованность ученика в изучении темы, совместный поиск истины учителем-мастером и учащимися (мастер равен ученику в поиске истины). Вся необходимая информации подается учителем малыми дозами, в ходе урока исключается официальное оценивание работы ученика; учащиеся сами оценивают свою работу, корректируют себя, если это необходимо.
"Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав", — писал Эрих Мария Ремарк. Основная задача школы воспитать человека, который жил бы в гармонии разума и чувств. Вот тогда мы можем смело повторить слова Д.И. Менделеева: "Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
В каждой школе страны есть дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при равных условиях обучения с другими детьми. Дети с признаками специальной умственной одаренности — одаренности в определенной области науки, искусства. Учащиеся, не достигающие по каким- либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами. Дети, которые могут иметь более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления, имеют доминирующую, активную, насыщаемую познавательную потребность и испытывают радость от умственного труда.
Основной отличительной особенностью нового Стандарта является его направленность на обеспечение перехода в образовании от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей обучающихся, раскрытию своих возможностей, подготовке к жизни в современных условиях на основе системно-деятельностного подхода и придания образовательному процессу воспитательной функции.
Основным назначением воспитательной работы нашего детского дома является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свою жизнь, чтобы стать достойным человеком, дать возможность и создать условия для индивидуального выбора жизни, научить детей делать этот выбор и находить способы его реализации. Я расскажу о своем опыте работы.
На современном этапе развития образования основной принцип педагогической деятельности должен заключаться в том, чтобы научить ребенка учиться. Чтобы он не привыкал получать знания в готовом виде, а приучался добывать их самостоятельно, и это было бы для него увлекательно и интересно.
Цели и задачи обучения английскому языку в профессиональном училище —это совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в целом с учетом их дальнейшей профессиональной деятельности. Это предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования или в процессе общения в устной и письменной форме.