Опыт работы пользователей
ГлавнаяСтатьиОпыт работы пользователей (всего статей: 757)

Патриотическое воспитание, региональный компонент [26] Работа с детским коллективом [18]
Здоровье, профилактика вредных привычек [11] ДОУ [5]
Работа с особыми детьми [14] Психология [8]
Рукоделие и творчество [11] Разное [630]
Отчеты [34]

Когда-то в древности Великий учитель решил испытать своих учеников, предложив им выбрать для себя мечи. Один из них выбрал легкий меч, надеясь сохранить силы в долгом походе. Другой выбрал длинный меч, надеясь поразить им больше противников с безопасного расстояния. Но самым мудрым оказался третий ученик, который выбрал для себя самый удобный меч, ставший продолжением его руки.

06.07.2016

Говоря о воспроизведении текстов учащимися, мы имеем в виду микротекст или какое-то высказывание, состоящее из одного или нескольких предложений, несущих законченный смысл. Поэтому в процессе обучения устному речевому общению необходимо научить школьников составлять тексты (микротексты) на базе определенных коммуникативных ситуаций.

В современных образовательных документах указывается, что родители являются одной из равноправных сторон учебно-воспитательного процесса. Акцент делается на том, что только единство целей и сотрудничество между школой и семьей обеспечивает целостность и успешность формирования личности. Родители должны стать заинтересованными участниками этого процесса, идти на контакт с педагогами и осознанно помогать им в деле воспитания своего ребенка.

Меня зовут Шишмарев Евгений Николаевич, я работаю в МЧС России спасателем и по совместительству преподаю робототехнику. Я занимаюсь робототехникой 1,5 года и за это время мои ученики научились, мыслить, строить, представлять проекты, и, самое главное, они научились побеждать.

В данной статье рассмотрены проблемы использования информационных технологий в учебном процессе, указаны преимущества использования социальных сетей в качестве средства обучения, приведены примеры из личного опыта и описан результат практического применения социальной сети «ВКонтакте» в учебном процессе. Материал предназначен для ознакомления учителям средней школы и преподавателям среднего и высшего профессионального образования.

Важнейшими задачами воспитания детей дошкольного возраста являются развитие речи (умение связно, грамматически правильно общаться), обучение родному языку, создание необходимых предпосылок для будущего школьного образования. Для развития связной речи наших воспитанников мы разработали систему игр и упражнений, о которой расскажем в этой статье.

На своих уроках я большое внимание уделяю стремлению учащихся общаться на иностранном языке, а в дальнейшем и добиваться взаимопонимания с носителями языка. Желание изучать иностранный язык у ребенка, на мой взгляд, зависит от некоторых факторов. Это и доброжелательная ситуация на уроке и доверительные отношения между учащимися и учителем.

Новое воспитание призвано способствовать становлению и проявлению таких личностных функций, которые воплощают творческие качества человека. Реальность такова: сегодня успешен тот, кто опирается на свои силы, на собственную «внутреннюю творческую активность» и готов реализовать её самостоятельно, без принуждения.

Сегодня мы живем в сложное и противоречивое время – время коренных изменений во всех сферах бытия, время изменения различных систем, взглядов, быстрой смены концепций, время научных революций. Сфера образования не является исключением. В этой области также происходит модернизация. Всему этому есть свое объяснение. В любой сфере деятельности, будь культура или образование, ничего не происходит само по себе. 

Сегодняшние школьники не могут представить себя без цифровых технологий. В концепции лицея поставлена задача создание условий для обеспечения опережающего развития школьников. Согласно данной концепции мною было организовано единое инновационное пространство на базе лицейского сайта, являющееся зачатками пирингово обучения для учащихся лицея. 

Основной задачей школы VIII вида является подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности. С самого первого дня обучения в школе активность ребенка нацелена на трудовое, физическое, эстетическое и нравственное воспитание, формирование умственной, коммуникативной, познавательной областей деятельности ребенка, развитие социально-бытовых навыков. С начала обучения педагоги методически включают обучающихся в профориентационную работу. Труд считается фундаментом жизнедеятельности обучающихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Ведущие исследователи игры, такие как Эльконин Д.Б., Зеньковский В.В., Блонский П.П. отмечали, что игра имеет значение не только для тех процессов, которые в нее непосредственно включены, например, воображение и мышление, но и таких, которые в ней непосредственно не могут принимать участия, например, память. Значение игры для ребенка определяется тем, что она затрагивает наиболее существенные стороны развития личности в целом. Игра рассматривается ими как важнейшая и центральная форма активности, которая необходима для социально-психического созревания детей.

Поиск  путей устранения проблем комплексного сопровождения детей с ОВЗ видится в использовании современных образовательных практик (инновационных технологий)  в учебном процессе. Одним из компонентов комплексного сопровождения детей с ОВЗ в нашей школе стали уроки профессионально-трудового обучения (швейное дело).

Родился Павел Петрович Бажов на Урале в семье горнорудного мастера. С детства он мог наблюдать несправедливости, творимые против талантливых и трудолюбивых уральских рабочих. С детства же он увлекся уральскими сказами — удивительным творением народной фантазии, где переплелись сказка и быль. В этих сказах наряду с мифологическими существами, такими как Хозяйка Медной горы, Огненный полоз, дядюшка Чертознай, действовали реальные люди — рабочие и крестьяне.

Ситуация в современном обществе и мире целом на создает негативные условия для нормального, позитивного развития личности человека с самого детства. В.М. Овсянникова, размышляя об актуальности обращения к проблемам духовности, видит ее обусловленность «ценностно-смысловой ситуацией в современном мире» [Овсянникова 2011: 4]. 

Образование как услугу стали рассматривать сравнительно недавно, поэтому педагогам, которых общество десятилетиями возводило в ранг полубогов, исключительных людей, трудно воспринимать себя как «предоставляющих услугу». Как рассматривать отношения «заказчиков» (родителей) и «исполнителей» (себя)?

Перед родителями дошкольника часто встает вопрос раннего обучения иностранным языкам. Все точно знают, что нужно обучать ребенка иностранному языку и что начинать нужно рано. А вот когда начать и, главное, где, по какой программе и как обеспечить ребенку непрерывный успех и прогресс? Эти вопросы и некоторые проблемы раннего обучения я рассматриваю в своей статье.

Кабинет иностранного языка нашего техникума оснащен комплексным лингафонным оборудованием, современной техникой, печатными учебными материалами и учебными программами на CD-дисках на английском, немецком, французском языках. 

МКОУ «Никольская-1 СОШ» занимает площадь 16000 кв.м. На территории расположены здание школы, спортивная площадка, учебная мастерская, гараж. Особенностью расположения нашей школы является то, что она находится в центре села Никольское-1 и является культурным центром. Это налагает на коллектив школы большую ответственность по поддержанию своей территории в образцовом порядке. 

Суть грамматических сказок заключается в передаче грамматического правила путем рассказа истории, в хорошо знакомой детям сказочной форме, где герои принимают на себя функции грамматических понятий, а их действия отражают грамматическое правило.

1-20 21-40 41-60 61-80 ... 721-740 741-757