Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели урока: способствовать расширению знаний учащихся о хромосомной теории наследственности; пониманию генетических основ закона Т.Моргана, продолжить работу над формированием генетической грамотности учащихся.

09.06.2021

Экологическое общественно-значимое коллективно - творческое и природоохранное дело.

Цели: ознакомить детей с проблемой сохранения редких и исчезающих животных и растений Курганской области.

Цифровые лаборатории SenseDisc — это новое поколение школьных лабораторий, позволяющих сочетать наглядные эксперименты по биологии, физике, химии с преимуществами цифровой регистрации параметров, когда измеряемые данные и результаты их обработки отображаются непосредственно на экране компьютера.

По тем или иным причинам, а с возрастом тем более, происходят структурные перестройки микробиома человека, что отчасти приводит к потере возможности организма регулировать поддержание количественного и качественного состава микроорганизмов внутри и на поверхности тела. Микробиом человека, непосредственно участвующий во всех биохимических и физиологических процессах организма, порой может влиять и на его поведенческие реакции, как-то: водобоязнь, отдельные виды шизофрении и некоторые другие психопатологии.

Цель урока: сформировать представление о правилах ухода за кожей и её производными – ногтями и волосами; показать связь с процессами, происходящими во всём организме.

Разработка предназначена для проведения интегрированного урока химии и биологии для учащихся углубленного уровня. Цель урока: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.

Цель: излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала.

Задачи: сформировать у учащихся представление о средах обитания организмов, об экологических факторах; показать взаимосвязи организмов со средой обитания; подвести учащихся к выводу о взаимосвязях в природе.

Цели: познакомиться с проблемами экологии, приносящие вред человеку и природе, узнать как влияет экология на здоровье человека и окружающую среду.

Рабочая программа по биологии для 10 - 11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (Приказ Минобрнауки России 17.05.2012 N 413, в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645)

Презентация к уроку биологии "Птицы Санкт-Петербурга. Динамика видового состава и численности"; 7 класс.

Задачи: познакомить с понятием «Среда обитания». Раскрыть смысл приспособления животных к различным средам обитания. Научится выделять главное из прочитанного. Способствовать развитию грамотной биологической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

В презентации изложен материал, который способствует повышению мотивации к предмету биология, используются приёмы проблемного изложения.

​​Данная программа направлена на развитие экологической культуры учеников 5 - 7 классов. Включает их в активную деятельность по реализации городских экологических акций с целью улучшения состояния городской среды. Также данная программа развивает комплексное восприятие школьников в рамках востребованного направления «Зеленые технологии», дает первоначальные навыки проектной деятельности. Помимо экологических основ учащиеся среднего звена получают необходимые знания в сфере «Круговая экономика».

Рабочий лист по биологии 8 кл. по теме "Высшая нервная деятельность".

Цель: формирование понятия культура здоровья - основа полноценной жизни.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Биология и мы» для 9 классов.

Проверочная работа по биологии "Природные сообщества" для 6 класса.

Без здоровой окружающей среды не может быть ни здорового общества, ни социально  активных граждан. Загрязнение окружающей среды - это такое состояние, когда в объекте окружающей среды загрязнитель находится в количествах, превышающих норму, и может оказывать неблагоприятное влияние на здоровье и санитарно-бытовые условия проживания человека. Чтобы уменьшить действие этих отрицательных факторов необходимо озеленять территории вокруг школ, улиц и очищать родники т.д. Для роста растений и деревьев необходим систематический полив, то есть нужна пресная вода, которой, если брать конкретно, в нашем селе практически нет и она привозная.