Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [372] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
Презентации по биологии [353] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Одарённых детей отличает исключительная возможность обучения. Эта черта связана с высокой скоростью переработки и усвоения информации. Но одновременно такие дети могут быстро утрачивать интерес к ежедневным кропотливым занятиям. Им важны принципиальные вещи, широкий охват материала. Такие дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к обучению.
В статье описаны новые требования к проведению уроков по обновленному ФГОС и активизацию познавательной деятельности учащихся с помощью технологии проблемного обучения.
Данная работа представляет индивидуальный план работы по биологии для 6 класса с особенностями ОВЗ. Работа содержит набор дидактического материала.
Презентация к уроку биологии "Экологические группы растений по отношению к воде" для 6 класса.
Цель урока: сформировать у учащихся знания о строении и функциях кожи.
Конспект урока в 7 классе с применением технологии смешанного обучения (модель «Перевёрнутый класс») Общая характеристика и строение мхов. Практическая работа «Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)».
Опорная карта составлена для организации самостоятельной работы обучающихся на уроке с текстом учебного материала учебника биологии 8 класс, авторы А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш. Использованный материал: ЯКласс, Биология 9 класс учебник под редакцией В.В. Пасечника.
Методическая разработка урока с применением цифрового оборудования центра «Точка роста».
Цели: систематизировать знания обучающихся о правилах поведения в природе; закрепить умение решать математические задачи экологического характера разных видов; познакомить обучающихся с некоторыми приметами погоды; формирование орфографической зоркости при работе с текстом; научить обучающихся изготавливать бумажный пакет с использованием элементов техники оригами; познакомить обучающихся с терминами “карикатура”, “экскременты” (“фекалии”); развитие умения работать в парах; развитие умения решать проблемные ситуации; развитие творческих способностей обучающихся; развитие у обучающихся чувства ответственности за своё здоровье и здоровье других людей; воспитание у обучающихся бережного отношения к природе.
Мультимедийная презентация выполнена в приложении Microsoft Office PowerPoint 2007 в формате ррtх.
Данный материал изучается в 8 классе по учебнику Рохлов В.С., Трофимов С.Б. Биология. Человек и его здоровье. 8 класс. На уроке обучающиеся знакомятся с открытием, многообразием витаминов, содержанием их в продуктах питания, роли витаминов в обменных процессах, заболеваниях при нехватке витаминов и профилактикой их предупреждения.
Методическая разработка интегрированного урока английского языка и биологии.
Задачи урока: способствовать воспитанию независимости суждений, сознательного подхода к процессу обучения, формировать определения ключевых понятий; знания о гибридологическом методе; об основоположнике генетики Г. Менделе.
Деятельностная цель: создать условия для усвоения знаний по теме урока, развивать логическое мышление обучающихся: учить выделять главное, сравнивать.
Презентация "Химические фантомы лигандов в фармацевтике".
Презентация-викторина "Математика + биология".
Итоговые тесты по курсу «Природоведение» и «Биология» за 5-9 класс.
Данное внеклассное мероприятие разработано для обучающихся, осваивающих программу общеобразовательной дисциплины Биология. Мероприятие представлено в форме игры – викторины, заключающейся в ответах на устные или письменные вопросы.
Презентация к уроку биологии "Эфиппиумы и другие зимовальные яйца беспозвоночных гидробиоттов реки Казанки".
Ква́нтовая биология — направление (официально не рассматриваемое как отдельное академическое направление) ставящее своей целью рассмотрение живых систем с позиции квантовой теории».