Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Задачи: сформировать у учащихся представление о средах обитания организмов, об экологических факторах; показать взаимосвязи организмов со средой обитания; подвести учащихся к выводу о взаимосвязях в природе.

09.01.2021

Цели: познакомиться с проблемами экологии, приносящие вред человеку и природе, узнать как влияет экология на здоровье человека и окружающую среду.

Рабочая программа по биологии для 10 - 11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (Приказ Минобрнауки России 17.05.2012 N 413, в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645)

Презентация к уроку биологии "Птицы Санкт-Петербурга. Динамика видового состава и численности"; 7 класс.

Задачи: познакомить с понятием «Среда обитания». Раскрыть смысл приспособления животных к различным средам обитания. Научится выделять главное из прочитанного. Способствовать развитию грамотной биологической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

В презентации изложен материал, который способствует повышению мотивации к предмету биология, используются приёмы проблемного изложения.

​​Данная программа направлена на развитие экологической культуры учеников 5 - 7 классов. Включает их в активную деятельность по реализации городских экологических акций с целью улучшения состояния городской среды. Также данная программа развивает комплексное восприятие школьников в рамках востребованного направления «Зеленые технологии», дает первоначальные навыки проектной деятельности. Помимо экологических основ учащиеся среднего звена получают необходимые знания в сфере «Круговая экономика».

Рабочий лист по биологии 8 кл. по теме "Высшая нервная деятельность".

Цель: формирование понятия культура здоровья - основа полноценной жизни.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Биология и мы» для 9 классов.

Проверочная работа по биологии "Природные сообщества" для 6 класса.

Без здоровой окружающей среды не может быть ни здорового общества, ни социально  активных граждан. Загрязнение окружающей среды - это такое состояние, когда в объекте окружающей среды загрязнитель находится в количествах, превышающих норму, и может оказывать неблагоприятное влияние на здоровье и санитарно-бытовые условия проживания человека. Чтобы уменьшить действие этих отрицательных факторов необходимо озеленять территории вокруг школ, улиц и очищать родники т.д. Для роста растений и деревьев необходим систематический полив, то есть нужна пресная вода, которой, если брать конкретно, в нашем селе практически нет и она привозная.

Занятия в кружке «Научное конструирование» предусматривают внеурочную работу с детьми по изготовлению моделей объектов из научных наборов компании 4М из Гонконга. Работая с наборами готовых деталей, школьники получают возможность в более короткий срок изготовить модель, т. е. не затрачивая время на изготовление отдельных деталей.

Цель: сформировать представление о жирах как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.

Презентация к уроку биологии "Вегетативная нервная система".

Цель мероприятия: расширение и углубление экологических знаний учащихся, пропаганды экологических знаний.

Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Генетика», обосновав место и роль биологических знаний в практической деятельности людей.

Цель мероприятия: повторение и обобщение знаний, полученных при изучении курса биологии, географии через систему занимательных заданий.

Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность» предназначена для учащихся 6 классов МБОУ СОШ № 4 и составлена на основе программы внеурочной деятельности Е.Н Дзятковской; А.Н. Захлебного.; А.Ю. Либерова «Моя экологическая грамотность» 5-6 классы, Москва «Просвещение», 2012. в соответствии с учебным планом муниципального бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 4" г. Мытищи.