Итоговые тесты по курсу "Природоведение" и "Биология"; 5 - 9 классы
Итоговые тесты по курсу «Природоведение» и «Биология»
за 5-9 классы
для обучающихся общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы обучения детей с интеллектуальными нарушениями
Тесты разработаны на основе учебников:
1. Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина «Природоведение» 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы». Москва, «Просвещение».
2. А.И.Никишов «Биология. Неживая природа» 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы». Москва, «Просвещение».
3. З.А. Клепинина «Биология. Растения. Бактерии. Грибы» 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы». Москва, «Просвещение».
4. А.И.Никишов, А.В.Теремов «Биология. Животные. 8 класс». Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы». Москва, «Просвещение», 2021 год.
5. Е.Н.Соломина, Т.В.Шевырева «Биология. Человек» 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы». Москва, «Просвещение».
Использование тестовых заданий на уроках природоведения и биологии дают возможность быстро оценить знания большинства обучающихся как по отдельным темам курса, так и по итогам учебного года, мотивировать школьников постоянно готовиться к урокам. Использование тестов повышает интерес обучающихся к предмету, активирует познавательную деятельность. А также дает возможность учителю чаще проводить контроль знаний всех обучающихся класса и способствует накопляемости оценок в журнале.
Итоговый тест по природоведению (5 класс)
Выберите правильные ответы
1.
Источник тепла и света на Земле |
|
Планеты |
Солнце |
||
Луна |
2.
Природа - это |
|
всё, что нас окружает. |
всё, что создано человеком. |
||
всё, что нас окружает, но не создано человеком. |
3.
Вода при нагревании |
|
расширяется |
сжимается |
||
не изменяется |
4.
Дикорастущие растения |
|
картофель |
сосна |
||
берёза |
||
груша |
5.
Домашние животные |
|
волк |
свинья |
||
медведь |
||
корова |
6.
Человек сохранит своё здоровье, если |
|
правильно питается |
курит |
||
закаливает свой организм |
||
больше двигается |
7.
Мы живем в |
|
Латвии |
России |
||
Франции |
Работу выполнил ---------------------------------------------------------------
Итоговый тест по биологии «Неживая природа» (6 класс)
Выберите правильные ответы (укажите стрелками)
1.
Рождаются, растут, дышат, умирают, размножаются, питаются. |
|
Живые тела |
Неживые тела |
2.
Вода в жидком состоянии |
|
пар |
Вода в твёрдом состоянии |
дождь |
|
Вода в газообразном состоянии |
лёд |
3.
Воздух при нагревании |
|
сжимается |
расширяется |
||
не изменяется |
4.
В строительстве используют |
|
глину |
нефть |
||
песок |
||
гранит |
5.
Состав почвы |
|
Глина, песок, камни. |
Перегной, глина, песок, вода, воздух, минеральные соли. |
||
Перегной, песок, воздух. |
6.
Плодородие почвы зависит от количества в ней |
|
перегноя |
глины |
||
песка |
Работу выполнил -----------------------------------------------------------
Итоговый тест по биологии 7 класс
1. Подписать части цветкового растения:
КОРЕНЬ. СТЕБЕЛЬ, ЛИСТ. ЦВЕТОК, ПЛОД
П. Какое значение имеет стебель растения (исключи лишнее, вычеркнув
неправильный ответ):
1. Соединяет корень с листьями.
2. Участвует в дыхании растения.
3. Является опорой для листьев, цветков и плодов.
4. По нему передвигаются вода и минеральные соли.
Ш. Соедини стрелками название растения и плода:
ФАСОЛЬ ОРЕХ
ПОДСОЛНЕЧНИК ЗЕРНОВКА
ПШЕНИЦА СЕМЯНКА
ЛЕСНОЙ ОРЕХ БОБ
2
1У. Заполни таблицу. Слова для справок:
МУХОМОР, ПОДОСИНОВИК, ЛОЖНАЯ ЛИСИЧКА, СЫРОЕЖКА,
БЕЛЫЙ ГРИБ, БЛЕДНАЯ ПОГАНКА, ЛИСИЧКА, ЖЕЛЧНЫЙ ГРИБ.
СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ |
ЯДОВИТЫЕ ГРИБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
У. Какое значение имеет корень растения (исключи лишнее, вычеркнув
неправильный ответ):
1. Укрепляет растение в почве.
2. Участвует в дыхании растения.
3. Поглощает из почвы воду и минеральные вещества.
4. Участвует в размножении растения.
У1. Растения размножаются с помощью (выбрать один правильный ответ):
1. Листьев.
2. Семян.
3. Стебля.
Работу выполнил -----------------------------------------------------------
Итоговый тест по биологии
8 класс
-
Соотнеси термин и его характеристику, соедини их стрелочками.
Черви Беспозвоночные животные, самый распространенный вид
животных на Земле.
Насекомые Беспозвоночные животные, которые обитают в толще воды,
в почве, на дне водоемов, в организмах растений и животных,
к ним относятся аскариды, трубочники, сосальщики.
Беспозвоночные Животные, не имеющие скелета и позвоночника.
-
Какие черви вызывают в организме человека опасные заболевания?
а) почвенные б) паразиты
в) пиявки г) дождевые
-
Соедини стрелкой правильный ответ:
Яблонная плодожорка
Насекомые, приносящие пользу Муха
Медоносная пчела
Насекомые, приносящие вред Бабочка-капустница
Муравей
Тутовый шелкопряд
4. Подчеркни одной чертой органы дыхания у рыб, двумя чертами органы кровообращения у рыб:
Лёгкие, желудок, кровеносные сосуды, жабры, нервы, 2-х камерное сердце.
-
Что характерно для рыб? Подчеркни.
Лёгкие, жабры, плавники, чешуя, шея, откладывают икру, откладывают яйца.
6. Приматы – наиболее высокоорганизованные животные, так как:
– живут стадами, – имеют высокоразвитый головной мозг, – способны применять простейшие орудия.
7. Что не относится к органам нервной системы?
а) головной мозг б) сердце
в) спинной мозг г) нервы
8. Млекопитающие дышат:
- только легкими,
– легкими и кожей,
– жабрами и легкими.
9. Что из перечисленного относится к кровеносной системе?
а) сердце б) головной мозг
в) кровеносные сосуды г) анальное отверстие
10. Как называется книга, куда занесены исчезающие виды животных?
а). Чёрная книга
б). Красная книга
в). Жёлтая книга
г). Зелёная книга
Работу выполнил -----------------------------------------------------------
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ
9 класс
1. Выбери правильный ответ.
Органы кровообращения это:
1. Кровеносные сосуды и пищевод.
2. Сердце и кровеносные сосуды.
3. Кровеносные сосуды и легкие.
4. Сердце и головной мозг.
П. Заполни таблицу. Слова для справок:
Мясо, жиры, хлеб, белки, углеводы, молоко.
Продукты питания |
Питательные вещества |
|
|
|
|
|
|
Ш. К органам пищеварения относятся (исключи лишнее):
1. Желудок.
2. Бронхи.
3. Пищевод
4. Кишечник.
2
1У. Соедини стрелками:
ЖЕЛУДОК ОРГАНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ
АРТЕРИИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ПОЧКИ ОРГАНЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ
ПОЗВОНОЧНИК ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ
У. Найди правильные ответы на вопрос.
Каково значение дыхания для организма?
1. Обеспечение питательными веществами.
2. Поглощение кислорода.
3. Освобождение энергии.
4. Выделение углекислого газа.
У1. Укажи, поставив цифры, последовательность оказания первой
помощи при переломе руки или ноги.
- наложить шину.
- отправить пострадавшего в больницу.
- обездвижить пострадавшую конечность.
- обложить конечность мягким материалом.
Работу выполнил -----------------------------------------------------------
На странице приведен фрагмент.
Автор: Смирнова Ольга Ильинична
→ Публикатор 11.12.2022 0 2248 97 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы