Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [371] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [103] |
Презентации по биологии [353] | Факультативы, элективы, кружки [80] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Под археогеномом человека нами обозначены лакто- и бифидобактерии плюс археи и вирусы, геномы которых эволюционно совместимы с геномом человека и практически представляют с ним единый суперорганизм.
![](/img/post-img/time.png)
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года
![](/img/post-img/time.png)
Современное образование ориентировано на развитие личности обучающегося в процессе освоения универсальных учебных действий, познания окружающего мира и активной учебно-познавательной деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
Презентация к уроку биологии "Рождение фотона через дефект времени".
![](/img/post-img/time.png)
Цель: познакомить учащихся с понятиями о побеге и почке, их строением и функциями.
![](/img/post-img/time.png)
В данной статье раскрыты теоретические особенности вопроса экологического образования младших школьников в рамках
образовательной системы в Донецкой Народной Республике. Определена цель экологического образования и описаны его задачи. Рассмотрены компоненты экологических знаний.
![](/img/post-img/time.png)
Презентация к уроку биологии "Принцип конкурентного уклонения и бутылочная почта живых систем".
![](/img/post-img/time.png)
Презентация к уроку биологии "Метод разгона поликультур лакто- и бифидобактерий из БАДов в домашних условиях".
![](/img/post-img/time.png)
Презентация к уроку биологии "Нулевой системный паттерн".
![](/img/post-img/time.png)
Презентация к уроку биологии "Рак как эпигенетический откат в последовательности паттернов экспрессии генов".
![](/img/post-img/time.png)
Цель урока: создать условия для достижения планируемых результатов обучения.
![](/img/post-img/time.png)
Цели урока: способствовать расширению знаний учащихся о хромосомной теории наследственности; пониманию генетических основ закона Т.Моргана, продолжить работу над формированием генетической грамотности учащихся.
![](/img/post-img/time.png)
Экологическое общественно-значимое коллективно - творческое и природоохранное дело.
![](/img/post-img/time.png)
Цели: ознакомить детей с проблемой сохранения редких и исчезающих животных и растений Курганской области.
![](/img/post-img/time.png)
Цифровые лаборатории SenseDisc — это новое поколение школьных лабораторий, позволяющих сочетать наглядные эксперименты по биологии, физике, химии с преимуществами цифровой регистрации параметров, когда измеряемые данные и результаты их обработки отображаются непосредственно на экране компьютера.
![](/img/post-img/time.png)
По тем или иным причинам, а с возрастом тем более, происходят структурные перестройки микробиома человека, что отчасти приводит к потере возможности организма регулировать поддержание количественного и качественного состава микроорганизмов внутри и на поверхности тела. Микробиом человека, непосредственно участвующий во всех биохимических и физиологических процессах организма, порой может влиять и на его поведенческие реакции, как-то: водобоязнь, отдельные виды шизофрении и некоторые другие психопатологии.
![](/img/post-img/time.png)
Цель урока: сформировать представление о правилах ухода за кожей и её производными – ногтями и волосами; показать связь с процессами, происходящими во всём организме.
![](/img/post-img/time.png)
Разработка предназначена для проведения интегрированного урока химии и биологии для учащихся углубленного уровня. Цель урока: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала.
![](/img/post-img/time.png)
Задачи: сформировать у учащихся представление о средах обитания организмов, об экологических факторах; показать взаимосвязи организмов со средой обитания; подвести учащихся к выводу о взаимосвязях в природе.
![](/img/post-img/time.png)