Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


​​Данная программа направлена на развитие экологической культуры учеников 5 - 7 классов. Включает их в активную деятельность по реализации городских экологических акций с целью улучшения состояния городской среды. Также данная программа развивает комплексное восприятие школьников в рамках востребованного направления «Зеленые технологии», дает первоначальные навыки проектной деятельности. Помимо экологических основ учащиеся среднего звена получают необходимые знания в сфере «Круговая экономика».

27.06.2020

Рабочий лист по биологии 8 кл. по теме "Высшая нервная деятельность".

Цель: формирование понятия культура здоровья - основа полноценной жизни.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Биология и мы» для 9 классов.

Проверочная работа по биологии "Природные сообщества" для 6 класса.

Без здоровой окружающей среды не может быть ни здорового общества, ни социально  активных граждан. Загрязнение окружающей среды - это такое состояние, когда в объекте окружающей среды загрязнитель находится в количествах, превышающих норму, и может оказывать неблагоприятное влияние на здоровье и санитарно-бытовые условия проживания человека. Чтобы уменьшить действие этих отрицательных факторов необходимо озеленять территории вокруг школ, улиц и очищать родники т.д. Для роста растений и деревьев необходим систематический полив, то есть нужна пресная вода, которой, если брать конкретно, в нашем селе практически нет и она привозная.

Занятия в кружке «Научное конструирование» предусматривают внеурочную работу с детьми по изготовлению моделей объектов из научных наборов компании 4М из Гонконга. Работая с наборами готовых деталей, школьники получают возможность в более короткий срок изготовить модель, т. е. не затрачивая время на изготовление отдельных деталей.

Цель: сформировать представление о жирах как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.

Презентация к уроку биологии "Вегетативная нервная система".

Цель мероприятия: расширение и углубление экологических знаний учащихся, пропаганды экологических знаний.

Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Генетика», обосновав место и роль биологических знаний в практической деятельности людей.

Цель мероприятия: повторение и обобщение знаний, полученных при изучении курса биологии, географии через систему занимательных заданий.

Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность» предназначена для учащихся 6 классов МБОУ СОШ № 4 и составлена на основе программы внеурочной деятельности Е.Н Дзятковской; А.Н. Захлебного.; А.Ю. Либерова «Моя экологическая грамотность» 5-6 классы, Москва «Просвещение», 2012. в соответствии с учебным планом муниципального бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 4" г. Мытищи.

 Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.

Здравствуйте, ребята. Мы приветствуем друг друга каждый день такими словами, то есть желаем здоровья. Здоровье - это самое ценное, что есть у человека. На всю жизнь человеку дается только один организм. Поэтому мы должны бережно к нему относиться, постоянно о нем заботиться, чтобы долгие годы оставаться здоровыми.

Материал содержит презентацию, карточки для учащихся, диагностическую карту, которую заполняют учащиеся маркером и лист саморефлексии. Занятие может быть заключительным в 6 классе или в процессе подготовки к ОГЭ курс «Ботаника»

Внеклассное мероприятие по биологии для учащихся 7-8 классов. Для игры формируются три разновозрастные команды по 6 человек в каждой, по три человека от каждого класса из 7 – 8 классов. Команды выбирают капитана. Вниманию всех представляется ареопаг и ведущий. Команды разыгрывают игровые дорожки, их всего три – красная, желтая и зеленая. Для розыгрыша дорожек приглашаются капитаны команд. Капитаны выполняют задание, при выполнении которого важно правильно ответить на вопрос первым. Капитан команды, справившийся с заданием быстрее всех, первым выбирает дорожку для команды. На обдумывание вопроса команде дается 30 секунд. Ареопаг оценивает каждый ответ команды. Ведущий задает вопросы и регулирует ход игры.

Освещение опыта работы педагога по повышению интереса обучающихся к биологии через использование различных педагогических технологий с целью повышения качества образования.