Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность» предназначена для учащихся 6 классов МБОУ СОШ № 4 и составлена на основе программы внеурочной деятельности Е.Н Дзятковской; А.Н. Захлебного.; А.Ю. Либерова «Моя экологическая грамотность» 5-6 классы, Москва «Просвещение», 2012. в соответствии с учебным планом муниципального бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 4" г. Мытищи.

30.01.2020

 Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.

Здравствуйте, ребята. Мы приветствуем друг друга каждый день такими словами, то есть желаем здоровья. Здоровье - это самое ценное, что есть у человека. На всю жизнь человеку дается только один организм. Поэтому мы должны бережно к нему относиться, постоянно о нем заботиться, чтобы долгие годы оставаться здоровыми.

Материал содержит презентацию, карточки для учащихся, диагностическую карту, которую заполняют учащиеся маркером и лист саморефлексии. Занятие может быть заключительным в 6 классе или в процессе подготовки к ОГЭ курс «Ботаника»

Внеклассное мероприятие по биологии для учащихся 7-8 классов. Для игры формируются три разновозрастные команды по 6 человек в каждой, по три человека от каждого класса из 7 – 8 классов. Команды выбирают капитана. Вниманию всех представляется ареопаг и ведущий. Команды разыгрывают игровые дорожки, их всего три – красная, желтая и зеленая. Для розыгрыша дорожек приглашаются капитаны команд. Капитаны выполняют задание, при выполнении которого важно правильно ответить на вопрос первым. Капитан команды, справившийся с заданием быстрее всех, первым выбирает дорожку для команды. На обдумывание вопроса команде дается 30 секунд. Ареопаг оценивает каждый ответ команды. Ведущий задает вопросы и регулирует ход игры.

Освещение опыта работы педагога по повышению интереса обучающихся к биологии через использование различных педагогических технологий с целью повышения качества образования.

Цель проекта: на основе микрокомпьютера RCX сделать машину, собирающую мусор.

Детская экологическая викторина и пара игр, которые помогут учащимся 4 - 5 классов познакомиться с экологией и её актуальной проблемой.

Цель: закрепить, уточнить характерные признаки строения водорослей как представителей низших растений, показать особенности среды обитания и классификации водорослей.

Изучение родного края – это основа патриотического, духовно-нравственного и экологического воспитания. Знать историю развития родного края, изучать национальные традиции, известных людей, которые прославили край, природу родного края должен каждый уважающий себя человек. Методическая разработка поможет заинтересовать учащихся познавать прошлое и настоящее своего края, с любовью относиться к природе своей малой родины. Чтобы быть достойным гражданином своей Родины, надо, прежде всего, любить, уважать, ценить свою малую родину, жить с природой в мире и согласии.

Научно-исследовательская работа "Роль торакального и абдоминального компонентов в реакции системы дыхания на изолированные специфический и условно-рефлекторный раздражители".

В игре участвуют 2 смешанные команды по 5 человек (7 и 8 классы). Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, видеопрезентация игры, карта «Острова сокровищ», кубик, фишки, набор вопросов.

Презентация "Интересные факты о ядовитых змеях" будет полезна всем, кто изучает биологию или интересуется этими удивительными созданиями природы.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году

Файл содержит презентацию и видео "SWF". Презентация предназначена для проведения урока в качестве интерактивного наглядного материала. При наведении курсора мышки на кнопки открывается необходимая для изучения фрагмента изучаемой темы.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по БИОЛОГИИ-2019 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)

Программа «Прикладная биология. Моё здоровье» направлена, главным образом, на помощь учащимся в овладении навыками ведения здорового образа жизни. Программа осуществляет связь теоретических знаний, полученных на уроках биологии с практикой здоровьесбережения.

В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход. В парадигме системно-деятельностного подхода образовательный процесс трактуется не как трансляция научных знаний, их усвоение, воспроизводство, а как развитие познавательных способностей, основных психических новообразований. Для его реализации учитель должен создавать на уроке такие условия, при которых ученики не просто получают готовую информацию, а сами добывают ее. Для того чтобы стимулировать учащихся на поиск и обработку информации, педагогами используются разные методы. Одним из действенных методов является метод моделирования.

Урок является частью системной работы по профориентации в рамках уроков биологии в старших классах (в десятых классах это второй урок профориентационной направленности из трёх) На уроке учащиеся получают представления о прикладном аспекте биотехнологических исследований в области медицины, фармакологии, сельском хозяйстве и промышленности.

Цель урока: побудить школьников к размышлению об экологическом и личностном смысле сохранения культурного и биологического разнообразия Северной Осетии, необходимости решения общих экологических проблем.