Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [372] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [103] |
Презентации по биологии [353] | Факультативы, элективы, кружки [80] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для учащихся старших классов "Экология человека". Включает теоретический и практический блоки.
Мероприятие проводилось в рамках года экологии Российской Федерации. В рамках мероприятия учащиеся 1 курса (10 класса) закрепляют знания о редких видах животных.
Инструкционная карта для работы студентов.
Интерактивная презентация для закрепления и проверки знаний на уроках биологии в 6 классе по темам «Размножение споровых растений» и «Размножение голосеменных растений» (учебник: Пасечник В.В. 6 кл.).
Интегрированный урок по географии и биологии. Тема урока: «Путешествие по Якутии» 7 класс.
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Материал содержит информацию о морских обитателях, с которыми обучающиеся 5 класса познакомились в ходе экскурсии в океанариум.
Материал содержит вопросы происхождения Каспия, сейсмологии Каспия, истории названия моря, флоры и фауны, проблемы использования промысловых ресурсов, вопросы воспроизводства ценных видов рыб.
В презентации представлен материал о новейших методах селекции микроорганизмов, о практическом применении методов биотехнологии.
В презентации помещен материал об видах инфекционных заболеваний, причинах, способах передачи, и способах профилактики заболеваний. Материал разбит на группы в зависимости от вида заболевания, размещены картинки, схемы и таблицы.
Игра предназначена для внеклассных мероприятий и обобщающих уроков биологии.
Презентация в игровой форме позволяет повторить материал темы "Млекопитающие" на обобщающем уроке по биологии в 7 классе.
Предназначена для учащихся 9-10 класса. Может использоваться учителем на уроках и внеклассных занятиях при объяснении нового материала, обобщении изученного и при отработке умений и навыков.
Представляем интерактивную интеллектуальную игру об удивительно богатом и загадочном мире природы, воспитывающую бережное отношение к живой природе. Она предназначена для учащихся 8-9 классов.
Интерактивная игра о систематике животных, особенностях строения, поведения и жизнедеятельности. Игра призвана не только проверить знания учащихся о животных, но и расширить их кругозор.
Игра по биологии для учеников 8 классов, которая может быть использована учителем на обобщающем уроке биологии в 8 классе по теме «Эндокринная система» для организации проверки знаний.
Я очень люблю природу, восхищаюсь ей, поэтому выбор темы викторины был для меня логичным и неоспоримым. Моя работа будет интересна и взрослым, и детям. Я старалась сделать викторину интересной, легкой, простой и добавила ложечку юмора.
Это технологическая карта бинарного урока географии и истории. Урок рассчитан на два часа. В данном материале приведен 45-минутный фрагмент, который был использован в открытом уроке на учебно-методическом семинаре «Обучение стратегиям чтения и работе с информацией на уроках естественнонаучного цикла» 12 апреля 2017 г. Поэтому в данном материале нет этапов: Рефлексия и Домашнее задание.
Материал предназначен для учителей биологии, преподающих в 5 классе с использованием УМК В.В. Пасечника. Технологическая карта урока по теме «Методы исследования в биологии» составлена с учетом требований ФГОС основного общего образования. При составлении карты преследовалась цель дать понятие о биологических методах исследования через организацию практической работы учащихся.
Презентация предназначена для учителей биологии и учащихся 8 классов, изучающих раздел "Человек". Используется как тренажёр, т.к. видно сразу дан правильный или неправильный ответ, что позволяет наглядно увидеть по каким именно вопросам темы имеются пробелы.