Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель урока:

  • Личностное развитие ученика путем формирования познавательных, эмоционально-волевых качеств личности на интегрированном уроке биология – английский язык при закреплении знаний по теме  «Целебные растения Республики Казахстан»
27.02.2016

Цель: интегрирование  знаний об установлении связей между структурными компонентами содержания в рамках предметов биологии и географии, с целью формирования целостного представления о регионе.

Презентация включает в себя 42 слайда. Адресовано учащимся 10-11 классов при изучении данной темы, подготовке к ЕГЭ (задание С6 - №39 по новой системе нумерации), а так же может использоваться учителями и репетиторам при подготовке учащихся и проведении уроков.

Игра по биологии  предназначена для учащихся 5-8 классов.Эта игра для тех, кто хочет больше узнать об окружающей среде. Можно использовать как мероприятие во внеурочное время. 

Презентация с материалом по повторению темы `Метаболизм`, тестированию по данной теме и разбором задач по энергетическому обмену, а так же задачами с ответом без подробного разбора решения.

Может быть использована как в урочное,так и в неурочное время. Проведена в рамках общешкольной декады естественно-математических дисциплин.

Урок построен с использованием исследовательской деятельности учащихся. На уроке учащиеся делятся на группы и каждая из них работает по своему разделу, после чего докладывают всему классу о своих результатах. 

Образовательные цели урока:  выделять признаки простейших, особенности строения простейших, уметь находить сходства в строении одноклеточных животных и растений и делать вывод о единстве происхождения живых организмов.

Урок по биологии для учащихся 8 класса по гигиене опорно-двигательной системы: профилактика нарушения осанки и предотвращения плоскостопия. Практическая работа: определение осанки.

Перед учащимися ставится проблемное задание: "А совершенно ли сердце человека". К концу урока они приходят к выводу, что совершенство работы сердца, в первую очередь зависит от деятельности самого человека.

Презентация помогает преодолеть некоторые сложившиеся в обществе стереотипы о молоке. 

Кроссворд по теме "Зрительный анализатор"(строение и работа глаза) можно использовать как для углубления и систематизации  знаний, так и для контроля изученного материала. Можно использовать на уроке биологии в 8 классе или как домашнее задание. Кроссворд составлен по учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина, Биология. Человек. 8 класс. издательства Дрофа, но может использоваться учителями, которые работают и по другим учебникам. Всего предлагается 2 варианта кроссворда по этой теме. В каждом кроссворде по 10 вопросов. Работа состоит из кроссвордов, вопросов и ответов к кроссвордам. Кроссворды очень нравятся детям, удобны для использования учителем, легко проверяются.

Урок состоит из пяти этапов: организационный момент, проверка домашнего задания, объяснение нового материала, закрепление материала, итоги урока. Опрос домашнего задания включает в себя шесть вопросов, которые проверяются фронтально. Объяснение нового материала происходит в постоянном диалоге учителя и учащихся. Акцентируется внимание учащихся на таких очень важных понятиях как профилактика искривления позвоночника, плоскостопие, гиподинамия и осанка. Для закрепления учащимся предоставляются тестовые задания в четырёх вариантах. в каждом варианте по 11 вопросов. Десять вопросов имеют несколько вариантов ответов, из которых необходимо выбрать один правильный ответ. Одиннадцатый вопрос открытый и требует развёрнутого ответа. По результатам тестирования определяется степень усвоения данной темы учащимися, с целью дальнейшего устранения пробелов. Тестовые задания и ответы к ним предоставляются. 

Данная разработка урока ориентирована на учащихся 9 класса и может быть применена к любому авторскому УМК. Урок построен на основании принципов технологии  Развития критического мышления через чтение и письмо. Активно используется фронтальная, групповая и индивидуальная работа, что позволяет учащимся самостоятельно находить нужную информацию и обмениваться ею для решения проблемных задач.  Данная форма работы способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. 

В ходе урока  раскрываются понятия генетического, репродуктивного здоровья человека; механизмы наследования различных аномалий; приёмы диагностики и возможность лечения наследственных заболеваний. Кроме образовательных задач в учебном процессе реализуется воспитательная цель – воспитание толерантного отношения к «необычным людям».  К развёрнутому конспекту урока прилагается презентация.  

Конспект урока выполнен в виде технологической карты. В ней описаны действия учителя и ученика. По ходу урока учащиеся работают в группах, с учебником другими источниками информации. Также учащиеся практикуются в заполнении интеллект-карт и выступлении перед коллективом.

Урок биологии предназначен для учеников 8 класса общеобразовательных школ. Используется учебник биологии Н.И. Сонина, М.Р. Сапина. К уроку желательно иметь готовую презентацию, таблицы по теме "Кровь и ее составляющие". В конце урока проводится лабораторная работа.

Задачи урока:  предметные — дать определение понятию «таксон», познакомиться с Царствами живой природы, изучить основные таксономические единицы (классификацию живых организмов на разных уровнях организации), научиться классифицировать организмы по таксономическим группа.

Данная разработка урока ориентированна на учащихся 5 класса  и полностью адаптированна к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина "Введение в биологию 5 класс" (УМК СФЕРА). При проведении урока используется системно-деятельностный подход, что является обязательным в рамках ФГОС. Тип предлагаемого урока — семинар, что позволяет разнообразить деятельность учащихся на уроке. Активно используется самостоятельная работа учащихся, а также работа в группах, разработана система заданий, позволяющая закрепить новый материал. Соблюдены все этапы урока, в соответствии с требованиями ФГОС. Урок станет интересной находкой для учителя и учеников.

На уроке учащиеся познакомятся с органами пищеварения и их функциями. В начале небольшая проверочная работа, по изученному материалу, далее учитель в диалоге с классом постепенно переходит к новой теме, опираясь на ранее полученные знания знакомятся с функциями пищеварительной системы. Основная часть урока —  заполнение таблицы по материалу данного урока. Учитель рассказывает новую тему и в то же время класс работает с учебником. Диалоги учителя с учениками не прерывается. Если некоторые учащиеся не успею полностью заполнить таблицу, то они доделают ее дома. В заключительной части фронтальный опрос и  интересные факты.