Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [16] | Разработки уроков [374] |
| Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
| Презентации по биологии [354] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
| Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
| Интерактивные игры по биологии [26] |
Данный материал представляет собой разработку урока на тему: "Отдел Голосеменные" для 6 класса. В нем представлены подробное описание хода урока, теоретическая и практическая (Лабораторная работа, работа в группах) части, проверка степени усвоения знаний, домашнее задание, а также указана использованная при создании разработки урока литература.
09.02.2015
Рабочая программа составлена с учётом Примерной программы основного общего образования по биологии и программы основного общего образования по биологии для 6-го класса «Бактерии. Грибы. Растения» авторов В.В. Пасечника, В.В. Латюшина, В.М. Пакуловой.
14.01.2015
1. Оқушылардың қазақтың ұлттық киімдері туралы алған мағлұматтарын естеріне түсіре отырып, білімдерін бекіту.
2. Сауатты жазуға, дұрыс сөйлеуге, өз бетімен жұмыс істеуге үйрету, сөздік қорын дамыту және қазақ тілінде еркін сөйлей білу әрекеттерін жетілдіру.
3. Мемлекеттік тілді құрметтеуге, отансүйгіштікке, адамгершілікке, әдептілікке тәрбиелеу. Қазақ тілі мен әдебиеті, тарихы, салт-дәстүрі, мен өнеріне қызығушылықтарын арттыру.
14.01.2015

Урок по теме: "Охрана биогеоценозов" в 10 классе включает сообщения учащихся и комментарии учителя по темам: "Антропогенное воздействие на природу", "Добыча никеля в Черноземье", "Особо охраняемые территории России", "Заповедники России", "Воронежский заповедник"; карточки-задания "Заповедники России", тестовый контроль.
14.01.2015
Проектно-исследовательская деятельность с обучающимися позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования. В статье приводятся различные виды исследовательской деятельности как в урочное, так и во внеурочное время. Особое внимание уделяется проектной работе, с которой обучающие выступают на школьной и городской научно - практической конференции «День науки» и на краеведческих чтениях.
19.12.2014
В статье говорится о детском экологическое движение г. Курчатова, которое становится неотъемлемой частью системы непрерывного экологического образования, выполняет важную миссию вовлечения детей, подростков в социально-значимую природоохранную деятельность, содействует становлению их активной позиции и повышению экологической культуры обучающихся.
17.12.2014
Разработка программы внеурочной деятельности должна начинаться с глубокого изучения интересов, запросов детей и родителей, возможностей образовательного учреждения, а также возможностей учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры, спорта. Разработчик рабочей программы внеурочной деятельности должен сформулировать для себя цели и задачи, определённые требования к структуре программы, её содержанию, методам и образовательным технологиям, результатам работы и форме подведения итогов индивидуальной и коллективной деятельности ребят.
17.12.2014
Задачи:
1. Образовательные
- Сформировать понятия о продлении рода как одном из основных свойств живого.
- Познакомить учащихся с формами размножения животных.
- Показать значение бесполого и полового размножения для животных.
- Сформировать представление об эволюции органов размножения животных разных групп.
12.12.2014
Данная разработка- нетрадиционная форма урока для учащихся 6 класса. Дети проводят самостоятельные исследования, а на уроке в форме ролевой игры представляют результаты своих опытов. Групповая форма работы способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышает эффективность занятия. Ребята развивают свои умения по проведению опытов, наблюдению, объяснению результатов эксперимента.
09.12.2014

Предлагаю вниманию дидактическую игру «Загадки Малахитовой шкатулки», которая предполагает обобщение и систематизацию знаний учащихся после изучения темы «Полезные ископаемые». Игра рассчитана на учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Форма работы групповая. Данный ресурс также можно использовать в рамках предметных недель и для индивидуальной работы.
02.12.2014

Разрабатывая данный материал, автор ставил своей целью неформально, в игровой форме проверить экологический кругозор обучающихся среднего звена, ознакомить с некоторыми глобальными проблемами загрязнения нашей планеты, углубить знания о природе, заинтересовать в ответственном отношении к окружающему миру, а также игроки могут проявить смекалку и эрудицию в ответах на вопросы.
29.11.2014
Рабочая программа по обществознанию для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования, авторских программ Л.Н.Боголюбова (М.,Просвещение, 2013) и И.Ю.Буйволовой (Волгоград: Учитель, 2014).
20.11.2014

Урок обобщения знаний, полученных при изучении курса «Животные». Благодаря интерактивной презентации, на уроке создаётся атмосфера игры и позволяет образовательный процесс сделать наглядным.
14.11.2014
Задачи:
- обучающие: изучить строение желудка, выяснить процесс пищеварения в желудке, раскрыть свойства ферментов желудочного сока, разъяснить процесс нервно-гуморальной регуляции желудочного сока.
- развивающие: развивать практические умения навыки определения функций ферментов желудочного сока.
- воспитательные: продолжить воспитание бережного отношения к своему здоровью.
11.11.2014

Фильм "Хранители вечности" составлен по материалам журнала "Биология" издательства "1 сентября" №2 2011 года и актуален на уроках биологии по теме "Генетические основы селекции. Вклад Н.И. Вавилова". Так же этот фильм можно использовать на классных часах, например "Год культуры" для понимания и значения опытных станций ВИР, об ученых института, героически сохранившим мировую коллекцию семян растений в годы блокады Ленинграда.
11.11.2014
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов биологического образования относится биология человека, которая занимает особое место в связи с уникальностью человека как объекта изучения. Анатомия и физиология - это науки, изучающие биологическую сущность человека, являются фундаментом для медицины. Важное место анатомии и физиологии человека как учебного предмета в системе профильного медико-биологического образования определяется ее значением в формировании правильных представлений учащихся о строении, закономерностях и механизмах физиологических процессов организма человека, развитии навыков здорового образа жизни. Данный учебный курс, являясь одним из звеньев профильного биологического образования, имеет мировоззренческую значимость, способствует осмысленному выбору учащимися в будущем профессии врача.
11.11.2014

При работе с кроссвордом учащийся может выбирать вопрос в произвольном порядке, дать свой ответ и проверить верно или нет.
08.11.2014

При работе с кроссвордом учащийся может выбирать определение в произвольном порядке, прочитать определение, сказать свой ответ и проверить верно или нет.
08.11.2014

Презентация к уроку биологии в 6 классе "Фотосинтез и его значение для растений и других живых организмов" предназначена в качестве наглядного материала как для изучения нового материала (отдельные фрагменты), так и для повторения и закрепления материала по теме "Воздушное питание растений. Фотосинтез".
06.11.2014
Планирование по курсу экологии "Биосфера и человечество" 9 класс составлено по авторской программе И.М. Швеца и ориентировано на учебное пособие "Биосфера и человечество" авторов И.М. Швец и Н.А. Добротина (издательство Центр "Вентана-Граф"). Программа «Биосфера и человечество» развивает основные экологические понятия, рассмотренные в 8 классе в курсе «Экология человека».
31.10.2014