Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный материал поможет учителю начальных классов в занимательной форме познакомить учащихся с разнообразием растительного мира Земли. Презентация иллюстрирована красочными картинками, которые будут развивать познавательную активность детей.
20.10.2014

 Цель урока: дать понятие о плодах. Задачи урока: Образовательная: показать многообразие плодов. продолжить формирование умений выделять главные признаки в характеристике органов растений. расширить кругозор обучающихся. Развивающая: Способствовать развитию логических умений и навыков, выявлению связей «строение - функция», синтеза, анализа. .

Методические материалы включают в себя разработку урока по теме "Размножение покрытосеменных растений"/учебник Н.И. Сонина, В.Б. Захарова/ с указанием видов деятельности обучающихся и учителя, фрагмент видео, презентацию и раздаточный материал для учащихся. Для изучения предлагается материал по всем способам размножения (половое, бесполое).

Тестовые задания составлены для контроля лексико-грамматического материала по первым трём разделам учебника Биболетовой 6 класс. Задания представлены в 2-ух вариантах, одинаковых по уровню сложности и составлены на основе материалов учебника и рабочей тетради.

Предлагаемая программа соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной про граммы, фундаментальному ядру содержания обще го образования, Примерной программе по биологии. Программа отражает идеи целостности общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся. Программа  включает: 1.пояснительную записку. 2. Общую характеристику учебного предмета. 3. Место курса биологии в  учебном плане. 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса биологии. 5. Содержание курса биологии. 6. Тематическое планирование. 7. Рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению учебного процесса. 8. Планируемые результаты изучения курса биологии.

Рабочая программа по природоведению на 2014-2015 уч.год для 5 класса к учебнику Плешакова, Сонина.
Предметный курс рассчитан на 68 (70) часов, по 2 часа в неделю.
Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии

Данная презентация предназначена для актуализации знаний студентов среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих,служащих. Материал соответствует учебнику "Обществознание" 10-11 классов под редакцией Л.Н.Боголюбова.

Коренные жители Приморья и Приамурья: нивхи, удэгейцы, нанайцы, орочи, эвенки, негидальцы, ульчи издавна владеют полезными навыками, без которых невозможно выжить в тайге. Природа для них ? своеобразная книга, знаки которой, незаметные для человека постороннего, свободно читают охотники и рыболовы. Интересную информацию о растительном мире дальневосточной тайги собрала эта презентация.

Данная презентация разработана с целью применения на уроках биологии при изучении темы "Репродуктивная система человека. Оплодотворение" в 8 классе (Россия) и 9 классе (Беларусь).

Программа дополнительного образования для детей 5-7 классов знакомит ребят с основами ухода за комнатными растениями, условиями выращивания, размножением известных цветочных культур, основами флористики. Занятия рассчитаны на целый год обучения, один раз в неделю, как для мальчиков, так и для девочек.

Рабочая программа к учебнику В.Захарова, Н.Сонина Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Издательство Дрофа, Москва. Программа включает пояснительную записку, содержание курса, литературу для учителя и учащихся, тематическое планирование, в котором указаны темы и типы уроков, чем можно пользоваться на уроке, домашние задания.

Рабочие программы по предмету биология к программе Н.И.Сонина Биология. Живой организм. 6 класс. Издательство Дрофа, Москва. Программа содержит пояснительную записку, содержание курса, литературу для учащихся и учителя, тематическое планирование в котором указаны темы уроков, типы, домашнее задание, чем будут пользоваться на уроке дети и учитель.

Нестандартный урок по программе А. Плешакова, Н. Сонина Природоведение 5 класс, издательство Дрофа, Москва. С 2015 года учебник ФГОС этих же авторов Биология. Введение в биологию, концентрический вариант обучения, 5 класс, выпускается на Дрофе. Использованы ресурсы электронного приложения к учебнику, детские творческие работы.

Обучение осуществляется в деятельностной парадигме. Основной метод, применяемый на уроке, – метод открытия или исследования, предполагающий построение обучения как творческого процесса открытия детьми новых знаний. Этот метод позволяет привлечь самих учеников к наблюдению, к накоплению фактов, на основе которых ученики делают выводы, познают закономерности. Основным способом организации деятельности учащихся на уроке является групповая работа. Поэтому на данном уроке наряду с задачами формирования познавательных универсальных учебных действий успешно решаются задачи формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Этапы урока соответствуют структуре продуктивного мыслительного процесса.

Материал моего урока с презентацией использовался мной с целью активизации познавательной деятельности учащихся.

Годовой план спортивно-массовой работы МО учителей физической культуры.

В 2013-2014 учебном году наше методическое объединение продолжает работу над темой: «Повышение качества образования в условиях модернизации системы образования. Формирование основ здорового образа жизни школьников в современных условиях».
Цели работы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области физического воспитания и методики его преподавания.

Представлен открытый урок математики. Дети в игровой форме знакомятся с днями недели, их последовательностью. Очень важно закрепление порядкового номера дней недели, именно поэтому происходит неоднократное их проговаривание.

Презентацию "Геометрические фигуры" можно использовать на многих уроках математического цикла в коррекционных классах как при объяснении нового материала, так и при его повторении.

Тема урока знакомит обучающихся с ролью комнатных растений в жизни человека, правилами посадки и ухода за комнатными растениями. Формирует навыки размещения комнатных растений в интерьере дома, квартиры. Воспитывает эстетический вкус и бережное отношение к природе.