Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [16] | Разработки уроков [374] |
| Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
| Презентации по биологии [354] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
| Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
| Интерактивные игры по биологии [26] |
Урок состоит из пяти этапов: организационный момент, проверка домашнего задания, объяснение нового материала, закрепление материала, итоги урока. Опрос домашнего задания включает в себя шесть вопросов, которые проверяются фронтально. Объяснение нового материала происходит в постоянном диалоге учителя и учащихся. Акцентируется внимание учащихся на таких очень важных понятиях как профилактика искривления позвоночника, плоскостопие, гиподинамия и осанка. Для закрепления учащимся предоставляются тестовые задания в четырёх вариантах. в каждом варианте по 11 вопросов. Десять вопросов имеют несколько вариантов ответов, из которых необходимо выбрать один правильный ответ. Одиннадцатый вопрос открытый и требует развёрнутого ответа. По результатам тестирования определяется степень усвоения данной темы учащимися, с целью дальнейшего устранения пробелов. Тестовые задания и ответы к ним предоставляются.
31.08.2015
Данная разработка урока ориентирована на учащихся 9 класса и может быть применена к любому авторскому УМК. Урок построен на основании принципов технологии Развития критического мышления через чтение и письмо. Активно используется фронтальная, групповая и индивидуальная работа, что позволяет учащимся самостоятельно находить нужную информацию и обмениваться ею для решения проблемных задач. Данная форма работы способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.
28.08.2015

В ходе урока раскрываются понятия генетического, репродуктивного здоровья человека; механизмы наследования различных аномалий; приёмы диагностики и возможность лечения наследственных заболеваний. Кроме образовательных задач в учебном процессе реализуется воспитательная цель – воспитание толерантного отношения к «необычным людям». К развёрнутому конспекту урока прилагается презентация.
25.08.2015

Конспект урока выполнен в виде технологической карты. В ней описаны действия учителя и ученика. По ходу урока учащиеся работают в группах, с учебником другими источниками информации. Также учащиеся практикуются в заполнении интеллект-карт и выступлении перед коллективом.
25.08.2015
Урок биологии предназначен для учеников 8 класса общеобразовательных школ. Используется учебник биологии Н.И. Сонина, М.Р. Сапина. К уроку желательно иметь готовую презентацию, таблицы по теме "Кровь и ее составляющие". В конце урока проводится лабораторная работа.
17.08.2015

Задачи урока: предметные — дать определение понятию «таксон», познакомиться с Царствами живой природы, изучить основные таксономические единицы (классификацию живых организмов на разных уровнях организации), научиться классифицировать организмы по таксономическим группа.
09.08.2015
Данная разработка урока ориентированна на учащихся 5 класса и полностью адаптированна к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина "Введение в биологию 5 класс" (УМК СФЕРА). При проведении урока используется системно-деятельностный подход, что является обязательным в рамках ФГОС. Тип предлагаемого урока — семинар, что позволяет разнообразить деятельность учащихся на уроке. Активно используется самостоятельная работа учащихся, а также работа в группах, разработана система заданий, позволяющая закрепить новый материал. Соблюдены все этапы урока, в соответствии с требованиями ФГОС. Урок станет интересной находкой для учителя и учеников.
09.08.2015
На уроке учащиеся познакомятся с органами пищеварения и их функциями. В начале небольшая проверочная работа, по изученному материалу, далее учитель в диалоге с классом постепенно переходит к новой теме, опираясь на ранее полученные знания знакомятся с функциями пищеварительной системы. Основная часть урока — заполнение таблицы по материалу данного урока. Учитель рассказывает новую тему и в то же время класс работает с учебником. Диалоги учителя с учениками не прерывается. Если некоторые учащиеся не успею полностью заполнить таблицу, то они доделают ее дома. В заключительной части фронтальный опрос и интересные факты.
09.08.2015

В данной работе представлена жизнь и деятельность русского хирурга и анатома, естествоиспытателя и педагога, создателя первого атласа топографической анатомии, основоположника военно-полевой хирургии, основателя анестезии — Николая Ивановича Пирогова. В работе представлены рисунки русских художников с изображением Н.И. Пирогова. Презентация состоит из 22 слайдов, присутствуют гиперссылки. Презентацию можно использовать на уроках биологии, на занятиях биологического кружка.
30.06.2015

Материал можно использовать в работе кружков естественно-научного цикла. Данная презентация в краткой форме отображает жизнь и научную деятельность великого русского учёного.
24.06.2015

Презентация о советском ученом микробиологе З.В. Ермольевой. О её вкладе в развитие медицины, а кат же о том как её открытия спасли тысячи жизней в годы ВОВ. Презентация предназначена для детей обучающихся в 6 - 11 классах. Использовать её могут, как учителя биологии, так и классные руководители, для проведения классных часов ( например: Классный час посвящённый 70-ю Великой Отечественной Войны "Вклад советских ученых в победу над фашистской Германией").
24.06.2015
Урок предполагает использование активных методов обучения (проблемно-поисковые задания, эвристические вопросы, создание ситуаций занимательности, выполнение разнообразных творческих заданий). Коллективно-индивидуальная форма проведения урока обеспечивает диалогическое общение и развитие коммуникативных навыков учащихся в процессе "добывания" новых знаний, а также стимулирует активное включение самого ученика в поисковую, учебно-познавательную деятельность.
23.06.2015

Тест состоит из 15 заданий, охватывающих материал раздела "Бактерии", предмета "Биология," 6 класс. Особое внимание уделено проверке усвоения основных биологических терминов, понятий, понимания существующих взаимосвязей между биологическими явлениями и процессами.
Основная часть заданий представлена наиболее распространенной формой поэтапного контроля на уроке – тестами, в которых всегда присутствует один или несколько правильных ответов. Задания, требующие внести ответ, помогают лучше запомнить новые термины и понятия.
02.04.2015

Интерактивный тест "Грибы" составлен для проверки знаний учащихся по данной теме.
Задания составлены таким образом. что позволяют проверить уровень знаний по всем темам раздела "Грибы"(общая характеристика грибов, шляпочные грибы, плесневые грибы и дрожжи, грибы - паразиты), кроме того проверить знания по основным терминам этого раздела: симбиоз, микориза, мицелий. В конце теста ученик сразу может увидеть свою оценку.
30.03.2015

Презентация-интерактивное пособие по биологии для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы. Презентация выполнена в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «Живые ископаемые» (мифология, прошлое, общие признаки, видео ""Древние вымершие папоротникообразные"), «Плауны» (происхождение, строение, представители, видео "Отдел плауны") и др.
25.03.2015

Тест предполагает проверку знаний по темам: Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства. Класс двудольные. Семейства: крестоцветные, розоцветные, паслёновые, мотыльковые, сложноцветные. Представлены задания с выбором одного правильного ответа, нескольких правильных ответов и внесения ответа на вопрос. После выполнения теста автоматически подводится итог и выставляется оценка.
25.03.2015

Цели урока:
- Образовательная: расширить и систематизировать знания учащихся по теме «Клетка»;
- Развивающая: способствовать развитию навыков аргументированного выступления, логического мышления, сравнения, продолжить развивать кратковременную память и навыки самостоятельной учебной работы;
- Воспитательная:формировать стремление добиваться высоких результатов в работе;
23.03.2015

Презентация по теме "Живые клетки" разработана к уроку биологии (природоведения) в 5 классе, к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина. Презентация полностью соответствует материалу учебника, а также разработана в рамках ФГОС. Присутствуют проблемные задачи, проблемная постановка темы и целей урока. Может использоваться в качестве готового продукта к уроку.
04.03.2015

Презентация "Решение задач по молекулярной биологии" может быть использована при изучении тем "Митоз. Мейоз" в 10-11 классах, а так же на элективных занятиях при подготовке к итоговой аттестации по биологии. Материал включает схему процессов митоза, мейоза и примеры задач по указанной теме.
04.03.2015

Красочный и информативный дидактический материал "Белки". Основное о белках по школьной программе и не только. С моделями молекул. Для школьников, абитуриентов и всех интересующихся биохимией.
10.02.2015