Разработка урока биологии в 6 классе (ботаника) по теме "Цветок, его строение и значение"
Конспект урока выполнен в виде технологической карты. В ней описаны действия учителя и ученика. По ходу урока учащиеся работают в группах, с учебником другими источниками информации. Также учащиеся практикуются в заполнении интеллект-карт и выступлении перед коллективом. К конспекту прилагаются:
- презентация (используемая практически по ходу всего урока);
- пример карточек для опроса домашнего задания на уроке;
- интерактивное приложение для первичного закрепления материала;
- образец интеллект-карты, создаваемой на уроке.
В ходе урока учащиеся сменяют виды деятельности, работают коллективно, что способствует запоминанию метериала и уменьшению усталости.
Образовательные задачи: 1. Знакомство учащихся с особенностями строения цветка и их разнообразием. 2. Раскрытие биологического значения частей цветка. 3. Знакомство с наиболее распространенными соцветиями и их биологическим значением. 4. Ввести новые понятия и термины. Развивающие задачи: 1. Расширение объема жизненных наблюдений, кругозора учащихся. 2. Продолжение формирования умений давать характеристику объекта и объяснять его значение. 3. Продолжение формирования умения применять знания в новых учебных ситуациях. 4. Продолжение формирования умений составления интеллект-карт, работы с учебником. 5. Продолжение формирования умений работать в группе и выступать перед коллективом. Воспитательные задачи: 1. Знакомство с эстетическим значением цветов. 2.Воспитание бережного отношения к растениям, насекомым, в связи с важным значением опыления. Подготовительные мероприятия: подобрать гербарий, картинки, презентацию, плакаты, необходимый материал для составления интеллект-карты. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Байсмакова Олеся Владимировна
→ Olesya8898 25.08.2015 0 7385 1035 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы