Разработка урока английского языка по теме "Книголюбы" в 7 классе (на примере рассказа А.П.Чехова "Злоумышленник")
План-конспект урока "А.П.Чехов" в 7 классе УМК «Английский в фокусе» (Spotlight): Английский язык для 7 кл. – Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, необходимый доп.материал для урока, включая презентацию.
Цель урока: знакомство с художественным переводом и перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Задачи:
- практические: активизировать лексику по теме "Книголюбы", тренировать навык выразительного чтения, закрепить лексические единицы модуля, обсудить текст, формируя оценочные суждения.
- образовательные: познакомить с понятием «художественный перевод», рассказать о значении русской литературы и творчества А.П.Чехова для мировой литературы.
- развивающие: развивать фонематический слух, развивать языковую догадку, развивать психические процессы: логическое мышление (обобщение, сравнение, анализ), долговременную память, воображение, произвольное внимание
- воспитательные: развивать интерес к иностранному языку и мировой художественной литературе, воспитывать умение работать в группе
Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения.коммуникативных задач
Регулятивные УУД: ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; доказательство своего мнения.
Оборудование: учебник «Spotlight 7»,карандаши и авторучки, компьютер, презентация PowerPoint "Chekhov", распечатки с ЛЕ по теме, карточки с заданиями, доска, мел.
Ход урока
1. Организационный момент -Hello, boys and girls! I'm glad to see you.
-Sit down, please. -Hello, teacher. We are glad to see you, too.(детизанимаютсвоиместа)
2.Речевая разминка (формулирование темы и цели урока) Предметные (развитие умения отвечать на вопросы); личностные (формирование своего отношения к обсуждаемому вопросу) регулятивные УУД (определение цели и задач урока);
-коммуникативные УУД (высказывания о литературе)
-познавательные УУД(нацеливание на тематику урока) Let's start the lesson. Look at the picture. What can you see?What do you think we are going to talk about today?
HaveyoueverreadourRussianstoriesinEnglish? Do you think that it’s difficult to be a translator? Let’s find out. To solve this problem we are going to work with the text written by one of our greatest writer. Lookatthepicture. Whoishe? What stories or books have you read written by A. Chekhov?
Today we are going to read his story «A Malefactor». Didyouknowit? Whoarethemaincharacters? What’s the plot of the story? Отвечаютнавопросы. Формулируем тему урока, цель и задачи.
Предполагаемый ответ: Yes, weread/ No, we haven’t read. I think it’s difficult to translate books.
I think it’sA.Chekhov. We read “Kashtanka” etc.
Предполагаемый ответ: Учащиеся рассказывают сюжет рассказа «Злоумышленник» и называют главных героев. См.презентацию слайд 1-3
Cм.слайд 4-6
3. Активизация лексики (ключевые слова для понимания текста) Предметные(активизация лексики по теме); личностные (формирование своего отношения к литературному произведению); регулятивные УУД (прогнозирование текста) 1.Repeat after me.
2. Rhyming words:
Pleasant, deeper, spell, tail, confessed, divisible, chew
3.Give the opposites:
Happy(miserable), king(peasant), cheerful(depressed),tell the truth(tell lies), unscrew(screw)
4. Guess the word by its letters: miserable, peasant, sleeper, rail, depressed
5. What word begins with sound [p], [d],[n],[l],[m] Хоровая работа - повторяем за учителем слова.
Учащиеся дают ответы с опорой на слова Слайд 7. Распечатки со словами и переводом
4. Работа с текстом (SponRussiap.4) Предметные (знакомство с текстом), коммуникативные УУД (развитие умения вычленить необходимую информацию); познавательные УУД (установление причинно-следственных связей при переводе, работа с информацией) Let’sreadthetext. Open your books on page 4. Please read to each other (2 min).
Now let’s do role-play.
Answermyquestions: Howdidyouunderstandthatit’stheRussiantext? Great!
So, let’s compare the original text and this translation. (Учащиесяполучаюттекст-оригинал)
Look through it and find the English equivalents… Парная работа. Читают друг другу.
Читаем вслух по ролям (3 чел)
Предполагаемый ответ:The characters have got Russian names, the village(place) has got the Russian name. Слайд 8 – текст на экране
Слайд 9 (работа со словами)
Now I suggest that we should try to be translators. Учащиеся передвигаются по классу, находят свою пару и составляют предложение, зачитывают.
Teamwork: Получают тексты-оригиналы для перевода с вокабуляром Цветные карточки прикреплены к стульям заранеею Учащиеся ищут свою пару и составляют предложение-вывод по теме урока
Раздаточный материал
6. Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание и выставление оценок
Your homework (диффиренцированно): 1.Choose your favourite story written by our famous author and try to translate into English (5-10 sentences)
2. Or you can try to translate the poem by Tutchev, Fet
3. Or find 10 Russian proverbs about reading, literature and give their English variants.
I guess we did a good job and let’s sing and dance to cheer ourselves up! (Поем песнюI’m so happy that’s why I clap my hands…) We talked about what literary translation was. Also, we have learnt how difficult to be a translator etc.
Записывают домашнее задание на выбор.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Солдатова Наталья Викторовна
→ Публикатор 22.10.2017 0 4637 310 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы