К уроку


Конструкцией thereis/are, therewas/were, therewillbeупотребляется, когда мы говорим о местонахождении или отсутствии предмета или лица. На русский язык конструкция в предложении не переводится, но ее можно заменить словами «там есть» (см. таблицу). Предложения с конструкцией следует переводить с конца предложения.

Российское образование перешло на дистанционное обучение, учащиеся и учителя оказались перед необходимостью быстро адаптироваться к новым условиям. Механизмы взаимодействия изменились и требуют новые форматы и творческие подходы. Уровень цифровой грамотности позволяют учителям с интересом переходить на новые формат работ, активно искать пути повышения эффективности учебного процесса.

В статье освещается проблема формирования нравственных ценностей посредством чтения в начальном иноязычном образовании. Автор приводит примеры возможных нравственно ориентированных заданий, соотносящихся с этапами работы над текстом.

Восприятие иностранного языка на слух является непременным условием его овладения. Руководством и гарантией правильности чтения слов является наличие транскрипции. Отработка правильного произношения является важным компонентом овладения иностранным языком.
Освойте все звуки английского языка по знакам транскрипции.

В данной видео-презентации наглядно представлены теоретические основы методики преподавания английского языка младшим школьникам. В презентации освещаются теоретические вопросы готовности учителя к формированию нравственных ценностей в процессе иноязычного чтения.

Электронные мультимедийные приложения представляют собой каталоги интерактивных онлайн заданий (кроссворды, онлайн игры, мультфильмы, Google-формы на отработку лексики, грамматики и страноведческих знаний) и способствуют повышению эффективности обучения английскому языку в начальной школе и формированию у учащихся готовности и способности к саморазвитию через использование современных информационных технологий в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов

Данное учебное занятие является пятнадцатым из девятнадцати, входящих в состав раздела 6 «Погода и климат» (Английский язык: учеб. пособие для 9-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения :с электронным приложением / Л.М. Лапицкая[и др.].– Минск: Вышэйшая школа, 2018).

В УМК «Spotlight» для 2 класса содержится тема «Teddy Bear Shops», где обучающиеся, читая текст, узнают о плюшевом медвежонке, как о традиционной игрушке в Великобритании. В завершении урока они получают задание для самостоятельной работы (своего рода, мини-проект) и данное мероприятие является, по сути, защитой индивидуальной проектной работы.

Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что на уроке ученик познакомится с новой информацией, изучит новые лексические единицы по данной теме, откроет для себя новый пласт знаний.

Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что на уроке ученик познакомится с новой информацией, изучит новые лексические единицы по данной теме, откроет для себя новый пласт знаний.

Данная презентация предназначена для проведения урока английского языка по теме "Солнечная система" на основе материала УМК Forward 5 класс. 

Наглядная и лаконичная памятка по Future Simple включает в себя все необходимое - образование, правила правописания, слова-указателям и случаи употребления времени. Использование данной памятки возможно на любом уровне и с любым УМК, и позволяет быстро понять и научиться использовать данное грамматическое время.

Методическая разработка технологической карты урока в 5 классе по учебнику Starlight с.60 с применением элементов технологии CLIL.

Статья о том, чем хороша технология Процессуальное письмо/Process Writing, какие стадии процесса письма выделяют и почему важно не пропускать стадии редактирования и корректировки, и как я применяю её на уроках английского языка

Цели: обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее неопределенное время); закрепление грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи

В игре «Волшебный лабиринт» принимают участие 2 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название своим командам. Итоги подводит Dr. Health – Доктор Здоровье.

При изучении новых лексических единиц важно перенести их в долгосрочную память и в активный словарь. Активное использование лексических единиц возможно при изучении стихотворений и песен на занятиях иностранного языка. Анализ научной литературы позволил нам выделить основные преимущества песенного и стихотворного материала

Цель: повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.

В течение своей работы с начальными классами я обнаружила, что в процессе обучения учащиеся 2 и 3 классов часто неправильно произносят отдельные английские звуки. Самой интересной проблемой произношения, которую я обнаружила, была неспособность детей произносить слова, содержащие звуки /θ/ и /ð/.