Конспект урока английского языка "Советское кино"; 8 класс


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» Кыштым



Технологическая карта по английскому языку в 8 классе по теме «Советское кино» по учебнику Афанасьевой, Барановой с применением практико-ориентированного подхода

учитель английского языка Тарасова И.И.


ХОД УРОКА

Этап урока

  1. Организационный момент. (2 мин.)

  2. Фонетическая разминка. (3 мин.)

Цель: Настроить учащихся на работу в классе. Отработать произношение новых слов, связанных с темой урока, сформулировать цель. Подвести учащихся к теме урока.

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

УУД

  1. Настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Показывает видеоролик, соответствующий теме урока









  1. Учитель называет слова, связанные с сегодняшней темой урока.


  1. Учитель показывает детям листы самооценки, в которой учащиеся будут оценивать свои умения в течении урока










Good morning, children. Sit down, please. I’m glad to see you on our lesson. How are you today? How is the weather today?

When were you at the cinema last time? How was it? Today I will invite you to our cinema and to show you a piece of film

Look at the screen Whom or what did you see at the screen? Where does it come from?

The topic of our lesson is «Soviet cartoons». Today we try to get acquainted with some soviet cartoons characters




Listen the words and repeat them after me.

Look at your desks. Here you have your own checklists. Here you will mark your work during every step of the lesson. Let’s mark the first two steps.

Well done! Good job!

  1. Приветствуют учителя.

  2. Смотрят видеоролик, связанный с темой урока

  3. Отвечают на вопросы. (Фронтальный опрос)











  1. Повторяют слова за учителем и переводят их. (Фронтальный опрос)

  2. Оценивают себя в чеклисте

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

Регулятивные: -Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности (целеполагание) Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной (познавательная рефлексия, саморегуляция)

Коммуникативные: построение речевого высказывания; - слушать и понимать речь учителя и одноклассников;

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение (учебное сотрудничество)


Этап урока

  1. Речевая разминка (4 мин.)

Цель: Актуализация новых ЛЕ (Лексических единиц)

  1. Каждому ученику раздает лист с загадками, предлагает поработать в паре и отгадать загадку соседа по парте

























  1. Проверяет ответы учеников

  2. Обращает внимание на чеклист

I will give you some riddles. Try to find the right answer. Each pair has their own riddles.

The riddles (загадки)

  1. He is a parrot. He always asks: “Have you been to Tahiti?”


  1. He is a Wolf. He runs after the Hare. He often cries“Just you wait, I’ll get you”.


  1. He swam on the ice floe and waited his mum.


  1. They are cat, rooster, donkey and dog. They are singers and musicians.


  1. Who sang the song: “I’m a cloud. I’m a cloud. I’m not a bear”.


  1. It is the fairytale about the animal which walks in the fog.


  1. It is a fairytale about the young man who likes jam.


Let’s check if you were right? Good job!

Go to your check list and find Step 3

Let’s mark yourself

  1. Называют правильные варианты ответов и перевод предложений

(Парная работа)

  1. Оценивают свою работу в чеклисте






Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

Регулятивные: Умение слушать, дополнять и уточнять, умение ориентироваться в ситуации Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной (познавательная рефлексия, саморегуляция)

Познавательные: Смысловое чтение

Коммуникативные: Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение (учебное сотрудничество)


  1. Проверка дз (5 мин)

Цель: Повторить степени сравнения прилагательных с двумя значениями

  1. Учитель обращает внимание на изученное правило степени сравнения прилагательных

  2. Учитель дает задание у доски двум ученикам во время речевой разминки

  3. Выполнение задания на отработку грамматических навыков.

  4. Проверка задания

  5. Обратная связь

Lately we have learnt a new rule with you, let’s revise it. Two of us will come to the blackboard and try to fill in the gaps in this table. Целью нашего сегодняшнего урока будет продолжение формирования навыков в области чтения, аудирования, а также устной и письменной речи с помощью знакомства с культурным наследием, а именно с Советским кино, советской мультипликацией

Now look at the screen. Here are 4 sentences. Correct the mistakes. The sentences (Предложения)

  1. The series tells about the comical adventures of Wolf trying to catch and eat Hare. The later is tricky.

  2. Cheburashka wishes Gena the Crocodile a happy birthday and gives him a toy as a gift. The eldest is happy.

  3. Uncle Fyodor’s parents came to the next train station

  4. Karlson lives further than Malysh

Let’s check yourself.


Go to your check list and find Step 4

Let’s mark yourself


Well done

  1. Ученики вспоминают правило и значения слов

  2. Двое учеников выполняют задание у доски во время речевой разминки

  3. Выполняют задание в карточках

  4. Проверяют задание

  5. Дают обратную связь о выполнении домашней работы и выполнении данного задания

  6. Ставят отметки в чек-листы

(Индивидуальная работа)

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;;

Регулятивные: - Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения (оценка) Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной (познавательная рефлексия, саморегуляция)

Коммуникативные: построение речевого высказывания; - слушать и понимать речь учителя и одноклассников;

Выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

Познавательные:

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач (знаково-символические / моделирование) Смысловое чтение

Этап урока

5. Аудирование 10 мин

Цель: Развитие навыков аудирования.

  1. Учитель предлагает ознакомиться со словами, которые могут встретиться в тексте.

  2. Учитель предлагает угадать их перевод

  3. Взаимопроверка

  4. Аудирование (ответить на вопросы)

  5. Проверка задания

  6. Обращает внимание на чеклист


















Let’s have a look at the screen. Here are the words,

Let’s try to guess the meaning of the words.

Change your works with your partner

Mark your partner’s work! If 7 words are correct please give 5 to your partner, if 6 words are correct then give 4 to your partner. And if 5 words are correct then give 3 to your partner.

We are going to listen the text about Russian cartoons, try to answer the questions.

But at first let’s read and translate them

Now let’s listen to the text and answer questions. We will listen the text 2 times.

Let’s check this exercise




Mark yourself please. Make notes in your checklist. Step 5.

Good job!

  1. Работают индивидуально

Прием Соотнеси


  1. Взаимопроверка



  1. Работают в парах

  2. Слушают и отвечают на вопросы текста


  1. Оценивают выполнение задания

  2. Делают пометки в чеклисте











Личностные: - положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

Регулятивные: - Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения (оценка) Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной (познавательная рефлексия, саморегуляция)

Коммуникативные:Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью (коммуникация)

Познавательные: строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы (логические УУД)

Этап урока

  1. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала (5 мин.)

Цель: Обобщить ранее изученные знания учеников

  1. Учитель активизирует внимание на слайд презентации.

  2. Объясняет выполнение задания

  3. Организует выполнение упражнения

  4. Проверяет ответы учеников

  5. Обращает внимание на чеклист



Look at the screen please. I have some questions for you. Try to answer them.

Questions

Which cartoon is older?

Which character is greenish?

Which character is boyish?

Which cartoon is nearer?

What cartoon comes after Moydodir?


Good job! Let’s return to our checklist. Find Step 7

  1. Ученики обращают внимание на слайд.

  2. Слушают инструкции учителя

  3. Отвечают на вопросы

  4. Выполняют задание фронтально

  5. Оценивают себя в чеклисте









Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

Коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью (коммуникация)

Познавательные: строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы (логические УУД)

Этап урока

  1. Подведение итогов Домашнее задание (7 мин.)

  1. Раздаёт ученикам текст, с пропущенными прилагательными

  2. Дает комментарий к выполнению заданий


  1. Показывает правильные ответы на экране

  2. С помощью наводящих вопросов подводит учащихся к подведению итогов

  3. Просит оценить себя

  4. Дает комментарий к выполнению домашнего задания


Now let’s make sure that you understood the material

I will give you the text with gaps. Write or choose the correct word. Then write down the name of the cartoon or the character

Text №1

The main characters of this cartoon are the Hare and the Wolf. The later/latter one tries to catch the other.

The wolf looks boy.

Text №2

The main characters of this cartoon are the girl and the wolf. The wolf shows the girl the (next/nearest) way to her grandmother’s house. The wolf tries to look more (woman) to eat the girl

Text №3

The main character of this cartoon is (brown). He tries to find his mother. He sings a song and swim further/farther and farther/further from the land.


Now turn on to your classmates then check the exercise together


Hand in your papers

Let’s check your work

Mark yourself please



  1. Ученики получают инструкцию к заданию

  2. Выполняют задание в парах, затем объединяются в группы, чтобы проверить его.

  3. Ученики озвучивают свои предположения

  4. Проверяют правильность своих ответов

  5. Учащиеся кратко подводят итоги урока

  6. Записывают домашнее задание


Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

Регулятивные: -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной (познавательная рефлексия, саморегуляция)

Коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью (коммуникация)

Познавательные: строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы (логические УУД)

Этап урока

Рефлексия (2 мин.)


  1. Учитель предлагает учащимся подсчитать свои достижения во время всего урока

  2. Индивидуальная работа

At the end of our lesson count all your notes you did during the whole lesson.

  1. Ученики в чеклистах подсчитывают свои отметки в течении всего урока

  2. Озвучивают количество отметок учителю.

Личностные: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

Регулятивные: - Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной (познавательная рефлексия, саморегуляция)




Вариант 14.

Карта самонаблюдения.

Деятельность

Я доволен своей работой.



Я


старался, но не всё получилось.

Я


недоволен своей работой.

-






Полный текст материала Конспект урока английского языка "Советское кино"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тарасова Ирина Игоревна  Ирина00200
18.04.2024 0 307 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК