Конспект урока английского языка "My family!"; 5 класс
Этапы урока английского языка в 5 классе
Тема урока: My family! (4a, стр. 56-57)
Учитель: Сало П.И.
Мотивация деятельности (5 минут)
Цель учителя:
- настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» и тему урока;
- активизировать лексические единицы по темам «Моя семья» и «с», создать условия для коллективного целеполагания;
Цель учащихся:
- сформулировать тему и цели урока;
- вспомнить лексику предыдущей темы;
Задачи:
- Создать условия для самостоятельного поиска учащимся темы и целей урока;
- Повторение лексики раздела;
- Показать значимость решения данной проблемы для жизни учащегося;
- Смоделировать ситуацию, помогающую переключиться учащимся на предмет «Иностранный язык», и, настраивающую учеников на учебную деятельность по теме урока.
Методы: словесный, наглядный
|
Осуществление деятельности (2 минуты)
Цель учителя: создать условия для автоматизации лексических единиц учащихся.
Цель учащихся: на основе лексического запаса прошлых лет обучения, а также на основе выполнения лексических упражнений актуализировать знания по теме «Моя семья!».
Задача: Подготовка учащихся к использованию лексики в речевых ситуациях.
Методы: беседа.
|
|
Снятие языковых трудностей перед работой над диалогом (5 минут)
Цель учителя: Создание условий для знакомства с новыми лексическими единицами.
Цель учащихся: узнать новые слова.
Задача: познакомиться с новыми словами.
Методы: частично-поисковый
Деятельность учащихся
Предполагают значение новых слов. Повторяют новые слова, хором, индивидуально. Описывают членов семьи Кейт, используя упражнение №1, 3. Осуществляют монолог, высказывая предположения.
Анализируют свою деятельность согласно плана.
|
Деятельность учителя
Вводит лексику урока, используя упражнение №1, 3 на странице 56-57
You see that you remember a lot of words and have known some new ones on the topic My family. But we need some practice. |
Первичное закрепление лексики с проговариванием во внешней речи (7 минут)
Цель учителя: создание условий для закрепления знания новых слов, отработка структуры Mother is…/father is…/sister is…
Цель учащихся: научиться употреблять в речи новые лексические единицы используя структурy Mother is…/father is…/sister is…
Задача: организовать эффективную работу с новой лексикой
Методы: частично-поисковый
Деятельность учащихся
Читают текст/отвечают на вопросы по тексту/выполняют упражнение №2. Подбирают прилагательныe, описывая семью Кейт(What is mother/father like? Mother is…/father is…). Используют новую лексику в речевых конструкциях.
Осуществляют промежуточную рефлексию своей деятельности, в соответствии с, разработанным в начале урока планом. |
Деятельность учителя
Организует закрепление лексики урока, используя упражнения №2, 3, 4 стр. 56-57 (Student’s book)
Now, we’ve done a lot of points from our plan. What are they? |
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Перебатинская Полина Игоревна
→ polinka8588 11.03.2024 0 368 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы