Конспект урока английского языка "My family!"; 5 класс


Этапы урока английского языка в 5 классе

Тема урока: My family! (4a, стр. 56-57)

Учитель: Сало П.И.

 

Мотивация деятельности (5 минут)

Цель учителя:

настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» и тему урока;

активизировать лексические единицы по темам «Моя семья» и «с», создать условия для коллективного целеполагания;

 

Цель учащихся:

- сформулировать тему и цели урока;

- вспомнить лексику предыдущей темы;

 

Задачи:

Создать условия для самостоятельного поиска учащимся темы и целей урока;

- Повторение лексики раздела;

- Показать значимость решения данной проблемы для жизни учащегося;

- Смоделировать ситуацию, помогающую переключиться учащимся на предмет «Иностранный язык», и, настраивающую учеников на учебную деятельность по теме урока.

Методы: словесный, наглядный

 

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Приветствуют учителя

Вспоминают прошлую тему и повторяют лексику, грамматическую структуру there is/ there are

 

 

 

Самостоятельно находят тему и определяют цель урока, планируют деятельность по её достижению

Приветствует учащихся

Вводит в тему раздела

Today we work on unit . But first of all, let’s remember the theme of our previous theme? What is your home likeWhat is your favourite plase in your flat/house? What is/are there in your room?

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цели урока

Please, open your books on p.56. Look at the pictures. Will you read/translate the title of the module. What’s the theme of our lesson today? What should we learn to do during our lesson? Look at the exercise №1, 23… (1-remember some words (family members); 2-use these words in sentences; 3- learn new words (adjectives, which describe family members); 4-use the adjectives to talk about your family; 5, 7, 8 - revise the grammar rules (modal verb CAN, object pronouns/possessive adjectives); 6– make a dialog; 9 – write a diary page.

Подводит итог процесса целеполагания, записывает цели на доске.

So, we’ve done a good job of planning, it’s great! Now let’s start to realize our plan.


 

Осуществление деятельности (2 минуты)

 

Цель учителя: создать условия для автоматизации лексических единиц учащихся.

Цель учащихся: на основе лексического запаса прошлых лет обучения, а также на основе выполнения лексических упражнений актуализировать знания по теме «Моя семья!».

Задача: Подготовка учащихся к использованию лексики в речевых ситуациях.

Методы: беседа.

 

Деятельность учащихся

 

Осмысливают тему урока через диалог с учителем


Деятельность учителя

 

Вводит тему урока, вовлекая учеников в диалог

-Do you have a family? (Есть ли у тебя семья?)

- Is your family big or small? (Твоя семья большая или маленькая?)

- What family members does your family consist of? (Из каких членов семьи состоит твоя семья?)

- Do you get on well in the family? (Вы в ладу в семье?)


 

Снятие языковых трудностей перед работой над диалогом (5 минут)

 

Цель учителя: Создание условий для знакомства с новыми лексическими единицами.

Цель учащихся: узнать новые слова.

Задача: познакомиться с новыми словами.

Методы: частично-поисковый

 

Деятельность учащихся

 

Предполагают значение новых слов.

Повторяют новые слова, хором, индивидуально.

Описывают членов семьи Кейт, используя упражнение №1, 3.

Осуществляют монолог, высказывая

предположения.

 

Анализируют свою деятельность согласно плана.

 

 

Деятельность учителя

 

Вводит лексику урока, используя упражнение №1, 3 на странице 56-57

 

 

 

 

 

 

You see that you remember a lot of words and have known some new ones on the topic My family. But we need some practice.

 

Первичное закрепление лексики с проговариванием во внешней речи (7 минут)

 

Цель учителя: создание условий для закрепления знания новых слов, отработка структуры Mother is…/father is/sister is…

Цель учащихся: научиться употреблять в речи новые лексические единицы используя структурy Mother is…/father is/sister is…

Задача: организовать эффективную работу с новой лексикой

Методы: частично-поисковый

Деятельность учащихся

 

Читают текст/отвечают на вопросы по тексту/выполняют упражнение №2. Подбирают прилагательныe, описывая семью Кейт(What is mother/father like? Mother is…/father is). Используют новую лексику в речевых конструкциях.

 

Осуществляют промежуточную рефлексию своей деятельности, в соответствии с, разработанным в начале урока планом.

Деятельность учителя

 

Организует закрепление лексики урока, используя упражнения №2, 3, 4 стр. 56-57 (Student’s book)

 

 

 

 

Now, we’ve done a lot of points from our plan. What are they?

 

 

 

 




Полный текст материала Конспект урока английского языка "My family!"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Перебатинская Полина Игоревна  polinka8588
11.03.2024 0 368 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК